ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. Проект жив! )Это мы на пути в Великую губу. август 2015 года
К сожалению как не крути а наша жизнь это все таки стечение тех или иных обстоятельств. Хоть мы сами её режиссеры. =)) Так вот и в моем случае дела обстоят так, что нет времени на продолжение проекта в хороших темпах. Да и что уж там греха таить, финансы на день сегодняшний в обрезе.
Ну да ладно, жаловаться это не наш метод, поэтому расскажу, что есть нового на данный момент.=))
Некоторые планы пришлось отложить и переиграть свои действия. В следствии чего из нижнего кузова было вырезано некоторое количество металла в размере килограмм 25ти. )) Что тоже не мало!
После долгих раздумий и заглядываний в свой кошелек я решил внутреннюю обшивку модуля из фанеры вернуть обратно на место! Но обработав её со всех сторон и торцов яхтенным лаком. Затем она будет оклеена отделочным материалом. Каким? Пока думаю, но явно бюджетным! =(( А в душевой кабине я наклею тот пластик который у меня не пошел на внешнюю обшивку. Чего добру пропадать! =)) Тем паче, что я попал на него! ))
Кузов все таки решил не разделять на два модуля а оставить все как есть, лишь нарастив, как и планировал верх модуля на 200 мм. Что позволит сидеть в модуле комфортно, даже когда он находится в сложенном состоянии!
Так как я ни разу ни сварщик, то решил воспользоваться американским опытом кемперостроения.
) Тем более. что в заначке был пиломатериал наверное пятилетней выдержки в естественных условиях. Из которого и был распущен и пропущен через рейсмус брусок сечением 20х40 мм.
Из этого бруска и приступил к воплощению надстройки в жизнь.
В принципе технология и так понятна по фотографиям. Добавлю только то, что решил использовать для сборки боковин степлер ну и конечно же хороший солярный клей и струбцины. Без шурупов. так как по этим боковинам в дальнейшем будет установлена обшивка, как внешняя так и внутренняя. Вот они и добавят необходимой жесткости!
Далее я столкнулся с проблемой что степлер не всегда качественно забивал скобы!
Но с этим удачно справлялась струбцина, осаживая скобы до конца! Делать это обязательно, иначе в дальнейшем не будет стопроцентного прилегания обшивочных панелей!
Затем вклеил заднюю сенку и приступил к сборке всего каркаса.
При помощи вот таких угловых струбцин, клея и уже саморезов с предварительным сверлением!
Собрав основу каркаса приступил к установке перемычек по той же технологии.
Так же пришлось отстругать и брусок размером 20х20 мм. И устанавливать его по всему периметру. Иначе я буду лишен возможности прикрутит панели на перпендикулярных плоскостях. На будущее надо будет применить несколько иное решение.
И вот таков результат. Каркас получился достаточно прочным и лёгким! Я спокойно его беру за любые детали, поднимаю и переношу. =))
К чему я про это говорю? Да к тому, что следующий модуль будет из столярного каркаса! К черту железо неподъемное! =))
Теперь осталось примерить получившееся на верхний кузов модуля.
Красными линиями я отметил профиля. которые будут вырезаны и прибавят объема пространству внутри модуля!
Вот таков результат пока на данный момент. Результатом я доволен! Жаль, что нет больше времени посвящать его строительству модуля! =((
А это мы на ППЧ2015. ноябрь вроде;)
К сожалению и в этом году пришлось отложить свою большую мечту еще на год. Это очень сильно печалит! А еще на все это накладывается тоска по дороге и путешествиям и если в августе мы хоть на пару недель ни куда не сорвемся, может прийти тяжелая депрессия! а этого очень не хочется!
) Еще и "подарки" с этим техрегламентом, закрыли возможность хоть на выходных вырваться в леса и болота на своем Микулушке. =((
Ну ничего! И по нашей улице, как говорится, проедет инкассатор!
)
Как всегда, желаю Вам всем всего самого доброго!
И не откладывайте свои мечты в долгий ящик!