Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Gluck » 28 мар 2016, 17:24

Зедияров Александр писал(а):А откуда оно будет подгоревшее? температура на зимнике или тундре выше 80 не поднималась, а то и 50 стояла...у меня стрелочный стоит индикатор и начинается он с 50.

по поводу глубокого снега - если на мостах не сидишь, то проблем нет выехать, откат то будет тоже изза бурта перед колесом, главное накатать чуток, а там пойдет

Про диаметр колес тоже думал я, тут надо считать еще и передаточное в постах
Сколько у тебя было в мосту с 33 колесами?
у меня с 39 пары стоят 5.29

Понятно с маленькими колесами и отката не получить нормального.....гидротрансу на холостых будет легче удержать 33 чем 39 от отката.....но опять же надо считать передаточное


Масло подгорает не из-за температуры. Оно горелое, когда фрикционы буксуют.

Про передаточное врать не буду. Сотка не моя. Но там 4.7 бензин, пары штатные, колеса 33 зимние.

Если у тебя нормально переживает это коробка, то менять ничего не надо.
В твоем, случае, похоже действительно, можно нормально АКПП использовать.

Повторюсь, в том случае, что пробовал я, АКПП - это мучение. Можно, но задалбывает.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 28 мар 2016, 17:29

Gluck писал(а):
Зедияров Александр писал(а):А откуда оно будет подгоревшее? температура на зимнике или тундре выше 80 не поднималась, а то и 50 стояла...у меня стрелочный стоит индикатор и начинается он с 50.

по поводу глубокого снега - если на мостах не сидишь, то проблем нет выехать, откат то будет тоже изза бурта перед колесом, главное накатать чуток, а там пойдет

Про диаметр колес тоже думал я, тут надо считать еще и передаточное в постах
Сколько у тебя было в мосту с 33 колесами?
у меня с 39 пары стоят 5.29

Понятно с маленькими колесами и отката не получить нормального.....гидротрансу на холостых будет легче удержать 33 чем 39 от отката.....но опять же надо считать передаточное


Масло подгорает не из-за температуры. Оно горелое, когда фрикционы буксуют.

Про передаточное врать не буду. Сотка не моя. Но там 4.7 бензин, пары штатные, колеса 33 зимние.

Если у тебя нормально переживает это коробка, то менять ничего не надо.
В твоем, случае, похоже действительно, можно нормально АКПП использовать.

Повторюсь, в том случае, что пробовал я, АКПП - это мучение. Можно, но задалбывает.



Буксуют это уже не норма...

если мы ставим акпп в D, то фрикционы схопнулись и все, до следующего переключения они обязаны сидеть жестко и не буксовать, даже на холостом ходе давления достаточно для этого.....весь букс у нас идет в бублике
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Gluck » 28 мар 2016, 17:36

Зедияров Александр писал(а):Буксуют это уже не норма...

если мы ставим акпп в D, то фрикционы схопнулись и все, до следующего переключения они обязаны сидеть жестко и не буксовать, даже на холостом ходе давления достаточно для этого.....весь букс у нас идет в бублике

Конечно, не норма. Но и колеса не стандарт :) Поэтому и спросил, как там масло. :) Загляни, все же после поездки. Тут много было нагрузки на низких оборотах.

Современные АКПП регулируют давление в пакетах фрикционов, в зависимости от режима работы двигателя(момента). Ну и почти любая неисправность приводит к пробуксовке пакета... Появляется черное вонючее масло.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 28 мар 2016, 17:46

Gluck писал(а):
Зедияров Александр писал(а):Буксуют это уже не норма...

если мы ставим акпп в D, то фрикционы схопнулись и все, до следующего переключения они обязаны сидеть жестко и не буксовать, даже на холостом ходе давления достаточно для этого.....весь букс у нас идет в бублике

Конечно, не норма. Но и колеса не стандарт :) Поэтому и спросил, как там масло. :) Загляни, все же после поездки. Тут много было нагрузки на низких оборотах.

Современные АКПП регулируют давление в пакетах фрикционов, в зависимости от режима работы двигателя(момента). Ну и почти любая неисправность приводит к пробуксовке пакета... Появляется черное вонючее масло.



так я вроде выложил фото масла на бумаге, специально сходил со щупа смахнул, не вижу никакого криминала....даже запаха нет

а про горелое да , знаю, воняет оно аж глаза режет


Изображение

ну а акпп да, давление в системе меняет взависимости от нажатия педали газа.......там либо механическая связь через тросик, но или через соленоид линейного давления, который работает по шиму и также зависит от ТПСки
Больше газу (нагрузки) - больше и давление на фрикционы.....
Фрикционы пробуксовывают только в момент переключения передач (аналогично сцеплению на МКПП)
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Gluck » 28 мар 2016, 19:17

Зедияров Александр писал(а):так я вроде выложил фото масла на бумаге, специально сходил со щупа смахнул, не вижу никакого криминала....даже запаха нет

а про горелое да , знаю, воняет оно аж глаза режет
Изображение

ну а акпп да, давление в системе меняет взависимости от нажатия педали газа.......там либо механическая связь через тросик, но или через соленоид линейного давления, который работает по шиму и также зависит от ТПСки
Больше газу (нагрузки) - больше и давление на фрикционы.....
Фрикционы пробуксовывают только в момент переключения передач (аналогично сцеплению на МКПП)

Я подумал, это еще летом ты смотрел. Да, на вид чистое масло. Похоже, что все хорошо там.

В современных машинах TPS нету, в обычном понимании. Везде уже электронный дроссель.
А регулируется либо по сигналу расходомера воздуха, либо сразу есть цифровой сигнал момента двигателя, расчитанный по мат.модели. Ну а сама регулировка соленоидом, как ты и описал.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 28 мар 2016, 20:46

ну в электронной то педали все равно есть резистор переменный, по которому и отслеживается....
а если современые моторы брать, то там и акпп уже не та ....
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 28 мар 2016, 21:09

вообще мне кажется что те кто на акпп ставит 35 резину и выше, и не ставит отдельный радиатор акпп - делает большую ошибку

Родная петля охлаждения в нижнем бачке радиатора ДВС - мертвому припарка
Только отдельный радиатор АКПП + датчик температуры ....например вот такой
http://www.12vi.ru/768/907/
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение ПростоAlex » 29 мар 2016, 12:19

Зедияров Александр писал(а):вообще мне кажется что те кто на акпп ставит 35 резину и выше, и не ставит отдельный радиатор акпп - делает большую ошибку

Родная петля охлаждения в нижнем бачке радиатора ДВС - мертвому припарка
Только отдельный радиатор АКПП + датчик температуры ....например вот такой
http://www.12vi.ru/768/907/

этот отдельный радиатор ставить последовательно с бачком радиатора ДВС, либо радиатор ДВС вообще исключить и на АКПП оставить отдельный радиатор только.. как лучше ?
температура атф в каком диапазоне считается нормальной ?
МПС 2007 АКПП 33"
ПростоAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:12
Откуда: Москва

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 29 мар 2016, 12:40

ПростоAlex писал(а):
Зедияров Александр писал(а):вообще мне кажется что те кто на акпп ставит 35 резину и выше, и не ставит отдельный радиатор акпп - делает большую ошибку

Родная петля охлаждения в нижнем бачке радиатора ДВС - мертвому припарка
Только отдельный радиатор АКПП + датчик температуры ....например вот такой
http://www.12vi.ru/768/907/

этот отдельный радиатор ставить последовательно с бачком радиатора ДВС, либо радиатор ДВС вообще исключить и на АКПП оставить отдельный радиатор только.. как лучше ?
температура атф в каком диапазоне считается нормальной ?


смысла в бачке радиатора ДВС я вообще не вижу....какой в нем прок?

Ставить отдельный радиатор
про оптимальную темпратуру не скажу, не знаю, но двмаю не выше рабочей температуры ДВС....
ибо в АКПП тоже есть и резиновые и всякого рода другие уплотнения, которые привысоких температурах чувствует себя не очень хорошо

на тоете датчик перегрева срабатывает на 130 град вроде как, но понятно что долго ехать на 120 град я бы не стал...
вот для этого и ставится индикатор температуры на выходе с акпп....


http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html


На самом дела в акпп есть две температуры которые интересно отслеживать
- температура масла в поддоне
- температура масла на выходе с гидротрансформатора.

Гидротрансформатор является некой печкой для нагрева масла, причем очень мощной, поэтому сразу после него масло уходит в радиатор

по крайней мере так у Айсина на тоетах



Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 29 мар 2016, 12:50

на ниссане вроде как немного по другому

после радиатора масло идет не сразу в поддон, а на смазку частей акпп..... что тоже неплохо )

Изображение
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26