Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 29 мар 2016, 15:07

Gluck писал(а):
Зедияров Александр писал(а):Тогда сразу вопрос....

вебаста пехер бинар и им подобные грееют мотор до темпратуры открытия термостата ДВС, ибо выше греть не смысла - бесполезный расход топлива
как теплый тосол попадет в нижний бачок радиатора на машине которая греется зимой?

Ну, к слову, на грузовых жикостных отопителях, есть возможность прогреть чуть выше.

Как только появился избыток тепла его сбросит термостат. У термостата не два положения, он же плавно регулирует. Так вот как только появится этот избыток тепла он и пойдет на прогрев АКПП. А до этого, думаю, нет смысла греть АКПП. Рабочая температура двигателя важнее.

Но если мы говорим про сильные морозы, когда мотор сам не может прогреться, то да, коробке ничего не достанется. :) Пока не начнется движение.


ну у грузовых то чушка двигателя пока прогреется.....
Но как откроется термостат, если к примеру температура открытия 82 и выше пусть, а мокрые греют только до 80 край (датчик стоит у меня например в самом пехере) + потери до термостата.....откуда же возьмется тепло для открытия термостата?
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Profesor » 29 мар 2016, 15:08

Как-то много всего сразу и сумбурно.
При прочих равных двигатель прогревается быстрее чем коробка, соответственно он помогает коробке прогреться до рабочей температуры, можно конечно найти нештатную ситуацию когда коробка прогреется быстрее ДВС, но это именно нештатная ситуация для машины в целом. В противном случае это узкоспециализированный автомобиль и подход к конструированию должен учитывать среду эксплуатации.
Жидкостное охлаждение эффективнее воздушного, площадь теплообменника в нижнем бачке радиатора небольшая, но он достаточно эффективен.
Еще раз повторюсь, он делает систему термостабильней, когда нужно греет, когда нужно охлаждает.
С мощным внешнем радиатором на трассе при заблокированном ГТ коробка будет мерзнуть, если не будет подогрева или термостата.
Касаемо эбершпехера, то он греет до 85 градусов, на температуру термостата ему все равно.
Profesor
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:40
Откуда: Апрелевка

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 29 мар 2016, 15:23

Profesor писал(а):Как-то много всего сразу и сумбурно.
При прочих равных двигатель прогревается быстрее чем коробка, соответственно он помогает коробке прогреться до рабочей температуры, можно конечно найти нештатную ситуацию когда коробка прогреется быстрее ДВС, но это именно нештатная ситуация для машины в целом. В противном случае это узкоспециализированный автомобиль и подход к конструированию должен учитывать среду эксплуатации.
Жидкостное охлаждение эффективнее воздушного, площадь теплообменника в нижнем бачке радиатора небольшая, но он достаточно эффективен.
Еще раз повторюсь, он делает систему термостабильней, когда нужно греет, когда нужно охлаждает.
С мощным внешнем радиатором на трассе при заблокированном ГТ коробка будет мерзнуть, если не будет подогрева или термостата.
Касаемо эбершпехера, то он греет до 85 градусов, на температуру термостата ему все равно.


85 градусов согласен пр Эбера- , но это на выходе с котла....я очень сомневаюсь что пройдя через печку салона и рубашку охлаждения ДВС к термостату придет хотя бы 80 градусов в режиме прогрева на стоянке

ну мерзнуть это конечно уже перебор.....никто не отменяет нагрев от трения частей акпп, этого вполне достаточно чтоб акпп не замерзла.....никакая механическая кпп не нагревается принудительно

Вообще речь то идет здесь больше про нестандартные авто...... стандартный авто редко выйдет за грань того , для чего он создан. Поэтому все что там с завода стоит - считается вполне достаточно.

Но стоит нам уйти чуть в сторону, мы начинаем замечать странные вещи.
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Gluck » 29 мар 2016, 15:31

Зедияров Александр писал(а):
Gluck писал(а):
Зедияров Александр писал(а):Тогда сразу вопрос....

вебаста пехер бинар и им подобные грееют мотор до темпратуры открытия термостата ДВС, ибо выше греть не смысла - бесполезный расход топлива
как теплый тосол попадет в нижний бачок радиатора на машине которая греется зимой?

Ну, к слову, на грузовых жикостных отопителях, есть возможность прогреть чуть выше.

Как только появился избыток тепла его сбросит термостат. У термостата не два положения, он же плавно регулирует. Так вот как только появится этот избыток тепла он и пойдет на прогрев АКПП. А до этого, думаю, нет смысла греть АКПП. Рабочая температура двигателя важнее.

Но если мы говорим про сильные морозы, когда мотор сам не может прогреться, то да, коробке ничего не достанется. :) Пока не начнется движение.


ну у грузовых то чушка двигателя пока прогреется.....
Но как откроется термостат, если к примеру температура открытия 82 и выше пусть, а мокрые греют только до 80 край (датчик стоит у меня например в самом пехере) + потери до термостата.....откуда же возьмется тепло для открытия термостата?

Избыток от самого двигателя. При температуре +15 за бортом он обязательно будет.
Но если мы говорим про сильные морозы, когда мотор сам не может прогреться, то да, коробке ничего не достанется. :) Пока не начнется движение.


PS. Что-то я уже теряю смысл дискуссии. Ты к чему-то конкретному пытаешься подвести?

UPD. Webasto Thermo 90 может догревать до 90.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 29 мар 2016, 15:44

Это просто дискуссия на тему....не больше.... )
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение John » 08 апр 2016, 19:18

Со Стасом Ершовым тебе бы поговорить. Который целенаправленно поменял АКПП на МКПП после Диксона перед Чукоткой.
Конский расход солярки и постоянные перегревы - вот то, с чем он столкнулся в прошлом году.
А то, что у тебя на Ямале нынче все прекрасно топталось - говорит лишь только об идеальных погодно-снежных условиях в данное время и в данном месте. Про идеальные условия - это твои собственные слова, если чо. ;)
Аватара пользователя
John
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:52
Откуда: Пермь

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 08 апр 2016, 19:54

John писал(а):Со Стасом Ершовым тебе бы поговорить. Который целенаправленно поменял АКПП на МКПП после Диксона перед Чукоткой.
Конский расход солярки и постоянные перегревы - вот то, с чем он столкнулся в прошлом году.
А то, что у тебя на Ямале нынче все прекрасно топталось - говорит лишь только об идеальных погодно-снежных условиях в данное время и в данном месте. Про идеальные условия - это твои собственные слова, если чо. ;)


Расход не намного больше.....расход только у того кто первым .....у адмирала тоже 1 на 1 расход был когда он первым шел....
расход это не показатель тут

Перегревы решаются установкой доп радиатора....
но в режиме раскачки нет перегревов , лично у меня не было никогда
перегрев может настать на 343 акпп что стоит на ТЛК70 в режиме движения по глубокому снегу на 1 2 пониженной тапка в пол....если нет дополнительного радиатора АКПП

Тот теплообменник что стоит в радиаторе ДВС на подготовленной авто не справится с тепловой нагрузкой.

у меня коробас чуть другой , но сути не меняет...
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Ёлкин » 08 апр 2016, 19:57

Зедияров Александр писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ueyAlscFuDc

Это не топтание снега, это просто езда с остановками. Да еще и с лишней пробуксовкой время от времени. МКПП в такой ситуации всегда будет немного лучше откатываться назад и нормальный водитель поймав момент и "оттолкнувшись" гораздо лучше прокатится вперед.

Я как говорил всегда, так говорить и буду: Кто думает, что на АКПП ездить по снегу лучше, чем на МКПП, тот ездить по снегу не умеет.

Зы. Ни разу не было проблем с МКПП и сцеплением. Ни на Камазах, ни на УАЗиках.
Зыы. Были и есть машины с АКПП. Некоторые с этого форума знают и видели, что я на них делаю в снегу. Но в снегу АКПП всегда, кроме тапки в пол, уступают МКПП.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 08 апр 2016, 20:03

Ёлкин писал(а):
Зедияров Александр писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ueyAlscFuDc

Это не топтание снега, это просто езда с остановками. Да еще и с лишней пробуксовкой время от времени. МКПП в такой ситуации всегда будет немного лучше откатываться назад и нормальный водитель поймав момент и "оттолкнувшись" гораздо лучше прокатится вперед.

Я как говорил всегда, так говорить и буду: Кто думает, что на АКПП ездить по снегу лучше, чем на МКПП, тот ездить по снегу не умеет.

Зы. Ни разу не было проблем с МКПП и сцеплением. Ни на Камазах, ни на УАЗиках.
Зыы. Были и есть машины с АКПП. Некоторые с этого форума знают и видели, что я на них делаю в снегу. Но в снегу АКПП всегда, кроме тапки в пол, уступают МКПП.



видео конечно не показатель

но главное машина едет .... а это главное

Каждый останется при своем мнении

Чем хорош спор? Тем что рано или поздно одна из сторон может принять мнение другой стороны.....это может быть долгим процессом

а если не спорить, то и глаз может замылиться
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 08 апр 2016, 20:07

чтоб решить этот спор надо встать с Елкиным в снег
Есть у меня друзья джиперы в Новом Уренгое.....может как нибудь соберусь в гости.....главное чтобы Саша не уехал на Аляску на запорожце
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron