Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Ёлкин » 08 апр 2016, 20:42

Так если ты понимаешь, что такое топтать снег, то машина полюбому поедет. И она едет. И на видео это видно.
Но вот то усилие, которое возникает при включении D на АКПП, не дает откатываться назад точно так же, как это можно делать на МКПП. И в критических ситуациях для АКПП это становится фатальным (застрял, в смысле), а МКПП я раскачаю практически из любой задницы. Плюс, за счет лучшей раскачки на МКПП, быстрее начинаешь ровное движение без топтания.

Вот один из примеров работы на МКПП:
https://www.youtube.com/watch?v=zYmmwQZAk2g
В какой-то момент машина снова проваливается и кажется, что всё. А вот не всё. ))
И еще один момент: я рассказывал, что научиться топтать еще мало. Езда по снегу - это столько же нюансов, как и в формуле 1. Их миллион. В видео выше есть моменты, где я не топчу тупо вперед, а раскачиваюсь на месте и потом по раскатанной дорожке выкатываюсь наверх и начинаю просто катиться. И таких хитростей тысячи для каждой ситуации и каждого снега.


Зедияров Александр писал(а):чтоб решить этот спор надо встать с Елкиным в снег
И много ли ты выяснишь? Только узнаешь как я буду ездить именно в такую погоду и именно в таком снегу?
А ведь ситуаций разных миллион за зиму бывает. То такой снег, то такой, то одна погода, то другая. Да еще каждую зиму разный снег. И как в какой ситуации каждый раз ехать, это лучше тогда с Елкиным 20 лет проработать на севере на зимниках. Да плюс на работу с работы пробиваться на своей машине каждый день по тобой же самим натоптанному зимнику утром и вечером.
И не просто тупо ездить и работать, как у меня многие коллеги делают, а постоянно лезть в самую задницу и экспериментировать, думать, снова пробовать, делать какие-то выводы, снова залезать по уши в снег и так каждую зиму, каждый день с утра до вечера, с сентября по июнь.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 09 апр 2016, 01:42

Ёлкин писал(а):Так если ты понимаешь, что такое топтать снег, то машина полюбому поедет. И она едет. И на видео это видно.

Вот один из примеров работы на МКПП:
https://www.youtube.com/watch?v=zYmmwQZAk2g
В какой-то момент машина снова проваливается и кажется, что всё. А вот не всё. ))
И еще один момент: я рассказывал, что научиться топтать еще мало. Езда по снегу - это столько же нюансов, как и в формуле 1. Их миллион. В видео выше есть моменты, где я не топчу тупо вперед, а раскачиваюсь на месте и потом по раскатанной дорожке выкатываюсь наверх и начинаю просто катиться. И таких хитростей тысячи для каждой ситуации и каждого снега.



Саня на видео я бы тебя объехал сбоку без твоего топтания ставившитсь в ноль даже со своими 750 литрами солярки на борту.....

Наверное никто бы тебе это не сказал, я а тебе скажу при всем твоем авторитете.....вот такой я человек
Последний раз редактировалось Зедияров Александр 09 апр 2016, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 09 апр 2016, 01:50

Ёлкин писал(а):Так если ты понимаешь, что такое топтать снег, то машина полюбому поедет. И она едет. И на видео это видно.


Зедияров Александр писал(а):чтоб решить этот спор надо встать с Елкиным в снег
И много ли ты выяснишь? Только узнаешь как я буду ездить именно в такую погоду и именно в таком снегу?
А ведь ситуаций разных миллион за зиму бывает. То такой снег, то такой, то одна погода, то другая. Да еще каждую зиму разный снег. И как в какой ситуации каждый раз ехать, это лучше тогда с Елкиным 20 лет проработать на севере на зимниках. Да плюс на работу с работы пробиваться на своей машине каждый день по тобой же самим натоптанному зимнику утром и вечером.
И не просто тупо ездить и работать, как у меня многие коллеги делают, а постоянно лезть в самую задницу и экспериментировать, думать, снова пробовать, делать какие-то выводы, снова залезать по уши в снег и так каждую зиму, каждый день с утра до вечера, с сентября по июнь.



Саня не надо цепляться за свой опыт работы на севере......это всего лишь физика .

я ж писал , что устал читать про сопли на севере....Холодно, Ветер, там медведь, тут......сколько можно об этом читать

мы устали, нам было трудно........это все пища для офисног планктона ....не больше

Почитайте Макарова......никто никогда не жаловался на условия....никаког пафоса в отчетах.....порой и отчета то и нет.....зачем? Для кого это надо?

Саня я в школе еще научился усваивать материал с первого раза, так как времени просто не было.... хотелось быстрее бежать в гараж собирать картинг.
Про какие 20 лет ты говоришь? у меня нет 20 лет, жизнь очень коротка
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 09 апр 2016, 01:56

Все приняли что передвигаться по снегу можно только с помощью топтания....хорошо пусть так...я не спорю


Кто то реально пробовал топтать снег на акпп ?

смысл катать туда суда на мкпп откатываясь на полметра, если можно обойтись меньшими тратами?

главное это движение вперед...
а вы можете катать как хотите.....
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Ёлкин » 09 апр 2016, 04:49

Зедияров Александр писал(а):Саня на видео я бы тебя объехал сбоку без твоего топтания стравившись в ноль даже со своими 750 литрами солярки на борту.....
Если бы да кабы. ;)
Я тебе показал, как катается МКПП и что можно на ней делать. Посмотри внимательно с 30-ой секунды по 45-ую. Там в какой-то момент машина перестала шевелиться вообще, а через несколько секунд снова поехала.
Но про "стравившись в ноль" особенно понравилось. Т.е. сначала вылез бы спускать, а потом остановился бы снова качать колеса? И сколько ты так будешь ехать до того же Челюскина? Месяц? А я за пару минут выкатившись и не вылезая из машины просто нажал тапку в пол и уехал, вообще-то.))
https://www.youtube.com/watch?v=iumllQF ... e=youtu.be
Обрати внимание еще на один способ езды по снегу. По тому же снегу, по которому если ехать медленно, то подсаживаешься и приходится подтаптывать время от времени. В самом начале видео видно, как я отъехал назад по своему накатанному следу, и разогнавшись пошёл ходом. Сначала машина немного зарылась носом, но потом вышла на глиссер и спокойно пошла по верху. Но тут нужен хороший мощный двигатель с запасом тяги.

Зедияров Александр писал(а):Кто то реально пробовал топтать снег на акпп ?

А ты меня выше не читал, что ли?
Я этим занимаюсь уже лет десять как минимум. И повторюсь, здесь на форуме есть живые люди, с которыми я путешествовал по снегам на АКПП и они видели, как я на ней езжу по снегу.
Вот вчера, кстати, во дворе в снегу новое парковочное место накатывал на АКПП, например. :)

Зедияров Александр писал(а):Почитайте Макарова......никто никогда не жаловался на условия....никаког пафоса в отчетах.....порой и отчета то и нет.....зачем? Для кого это надо?
Я тебе больше скажу, я с ним ездил.
Отчета нет? Так у него совсем другие задачи. А ничего, что он очень приличные деньги вкладывает в свои видеоотчеты, чтобы профессионально было и чтобы потом раскрутить?

Зедияров Александр писал(а):смысл катать туда суда на мкпп откатываясь на полметра, если можно обойтись меньшими тратами?

главное это движение вперед...

Смысл в том, чтобы проходить за день по 200-400 км по целине и по 400-700 км по зимникам за световой день. Только и всего. Или это движением вперед нельзя назвать?))


Зедияров Александр писал(а):Саня я в школе еще научился усваивать материал с первого раза, так как времени просто не было....
Про какие 20 лет ты говоришь? у меня нет 20 лет, жизнь очень коротка

Не, ну это круто. Значит, попробовав один раз, ты победишь в Формуле 1! Так же, попробовав один раз, станешь первым на Дакаре. Ну и т.д.
Это нам смертным нужно оттачивать мастерство, а у тебя всё с первого раза.
Саня, я тебе честно скажу, тут я снимаю шляпу перед тобой. :roll:
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Зедияров Александр » 09 апр 2016, 12:53

Ёлкин писал(а):
Зедияров Александр писал(а):Саня на видео я бы тебя объехал сбоку без твоего топтания стравившись в ноль даже со своими 750 литрами солярки на борту.....
Если бы да кабы. ;)
Я тебе показал, как катается МКПП и что можно на ней делать. Посмотри внимательно с 30-ой секунды по 45-ую. Там в какой-то момент машина перестала шевелиться вообще, а через несколько секунд снова поехала.
Но про "стравившись в ноль" особенно понравилось. Т.е. сначала вылез бы спускать, а потом остановился бы снова качать колеса? И сколько ты так будешь ехать до того же Челюскина? Месяц? А я за пару минут выкатившись и не вылезая из машины просто нажал тапку в пол и уехал, вообще-то.))
https://www.youtube.com/watch?v=iumllQF ... e=youtu.be
Обрати внимание еще на один способ езды по снегу. По тому же снегу, по которому если ехать медленно, то подсаживаешься и приходится подтаптывать время от времени. В самом начале видео видно, как я отъехал назад по своему накатанному следу, и разогнавшись пошёл ходом. Сначала машина немного зарылась носом, но потом вышла на глиссер и спокойно пошла по верху. Но тут нужен хороший мощный двигатель с запасом тяги.

Зедияров Александр писал(а):Кто то реально пробовал топтать снег на акпп ?

А ты меня выше не читал, что ли?
Я этим занимаюсь уже лет десять как минимум. И повторюсь, здесь на форуме есть живые люди, с которыми я путешествовал по снегам на АКПП и они видели, как я на ней езжу по снегу.
Вот вчера, кстати, во дворе в снегу новое парковочное место накатывал на АКПП, например. :)

Зедияров Александр писал(а):Почитайте Макарова......никто никогда не жаловался на условия....никаког пафоса в отчетах.....порой и отчета то и нет.....зачем? Для кого это надо?
Я тебе больше скажу, я с ним ездил.
Отчета нет? Так у него совсем другие задачи. А ничего, что он очень приличные деньги вкладывает в свои видеоотчеты, чтобы профессионально было и чтобы потом раскрутить?

Зедияров Александр писал(а):смысл катать туда суда на мкпп откатываясь на полметра, если можно обойтись меньшими тратами?

главное это движение вперед...

Смысл в том, чтобы проходить за день по 200-400 км по целине и по 400-700 км по зимникам за световой день. Только и всего. Или это движением вперед нельзя назвать?))


Зедияров Александр писал(а):Саня я в школе еще научился усваивать материал с первого раза, так как времени просто не было....
Про какие 20 лет ты говоришь? у меня нет 20 лет, жизнь очень коротка

Не, ну это круто. Значит, попробовав один раз, ты победишь в Формуле 1! Так же, попробовав один раз, станешь первым на Дакаре. Ну и т.д.
Это нам смертным нужно оттачивать мастерство, а у тебя всё с первого раза.
Саня, я тебе честно скажу, тут я снимаю шляпу перед тобой. :roll:



Саша мне нравится наш разговор

конечно к моим словам ты слишком категоричен, но пусть будет так, я не против.

Про глиссер тут мне кажется обсуждать то особо нечего, это не интересно


Саша от своих Уренгойских друзей я в свое время узнал, что ты списал мой откат на акпп на неисправность акпп, но АКПП у меня исправна.....

вопрос для себя задам
на какой ширине и диаметре ты топтал снег на акпп и какая пара стояла в мосте

для своего анализа мне нужна эта информация
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Ёлкин » 09 апр 2016, 13:27

Зедияров Александр писал(а):Саша от своих Уренгойских друзей я в свое время узнал, что ты списал мой откат на акпп на неисправность акпп, но АКПП у меня исправна.....
Вот это что-то новенькое. :)
Я? Твой откат?
Расскажи подробнее, пожалуйста.


Зедияров Александр писал(а):на какой ширине и диаметре ты топтал снег на акпп и какая пара стояла в мосте

для своего анализа мне нужна эта информация

Я много топтал и на очень разных машинах.
От кроссоверов (например, сейчас у меня Хонда ЦР-В) и Джимников, до 80-ки на 37" чего-то там МТ.
Хуже всего топтала 80-ка - она вообще практически не откатывалась назад. Лучше всех топтал Ссанг Йонг Муссо на 31". Но Ссанг Йонг, пока была целая АКПП, топтал ужасно, а вот как я эту коробку сжёг, то он начал кататься просто изумительно. Ну как изумительно... Лучше, чем любые другие АКПП на любых машинах, которые я вообще встречал. Но все-равно хуже, чем такая же машина на МКПП.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Gluck » 09 апр 2016, 13:36

Ёлкин Саш, а какой размер резины стоит на эльке? Как-то она очень широкой выглядит.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Ёлкин » 09 апр 2016, 13:41

Gluck писал(а):Ёлкин Саш, а какой размер резины стоит на эльке? Как-то она очень широкой выглядит.

315/75/16 на дисках 10".
Выглядит широкой, потому что Элька сама по себе маленькая и плюс отсутствие каких либо расширителей эффект даёт. Давление на холодную утром было примерно 0.4 и 0.5 зад, правда в ролике покрышки немного нагретые и поднялись поэтому чуток.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Gluck » 09 апр 2016, 13:57

Ёлкин писал(а):
Gluck писал(а):Ёлкин Саш, а какой размер резины стоит на эльке? Как-то она очень широкой выглядит.

315/75/16 на дисках 10".
Выглядит широкой, потому что Элька сама по себе маленькая и плюс отсутствие каких либо расширителей эффект даёт. Давление на холодную утром было примерно 0.4 и 0.5 зад, правда в ролике покрышки немного нагретые и поднялись поэтому чуток.

Ага, я почему-то думал, что ты на 33".

Вот блин, ходом стремно порой ехать... По Тиманскому кряжу ехал, разгонялся местами до 60 кмч! Страшно, когда слетаешь со следа на такой скорости. В снегу машина так зарывается, что с кресел и полоки все слетает. Но два или три раза под снегом оказывались камни, точнее скальные выходы, и в них так колесом влетал, что, один раз думал, все приехал... но обшлось. Вот и думаешь, или тошнить, там где можно мчать, или ехать медленно, но верно...
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron