Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Ёлкин » 23 апр 2016, 13:02

dials писал(а):Вот что интересно, в Магадане обсуждал тему АКПП vs МКПП в снегу, с Сергеем Яковлевым. ... Он удивлялся, что мы остаемся на архаичных МКПП до сих пор.

Специально пересмотрел кучу видео от Норд Трофи и Квадратного Колеса, перелопатил их форумы. Всё что нашёл - это сплошные лебёдки и фонтаны снега из под колёс. Максимум, это аккуратная езда до начала закапывания, а потом... или такая же езда назад или лебёдки.

Денис, есть хоть что-то из видео с тех краёв, которое покажет как ехать на АКПП без лебёдки?

Зы. Да, что еще начитался о джиперах тех краёв, так это всё более и более массовая переделка и переход с АКПП на МКПП.


dials писал(а):Учитывая, что парни все-же не теоретики, а практики - возможно он и прав, надо отходить от стереотипного мышления

А Василий Елагин и Николай Никульшин это практики или теоретики? Хотя я вообще не представляю как этих людей можно с кем-то сравнивать, ну да ладно.
Не знаешь, почему они постоянно строят все свои машины на МКПП?
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение dials » 27 апр 2016, 01:08

Ёлкин писал(а):
dials писал(а):Вот что интересно, в Магадане обсуждал тему АКПП vs МКПП в снегу, с Сергеем Яковлевым. ... Он удивлялся, что мы остаемся на архаичных МКПП до сих пор.

Специально пересмотрел кучу видео от Норд Трофи и Квадратного Колеса, перелопатил их форумы. Всё что нашёл - это сплошные лебёдки и фонтаны снега из под колёс. Максимум, это аккуратная езда до начала закапывания, а потом... или такая же езда назад или лебёдки.

Денис, есть хоть что-то из видео с тех краёв, которое покажет как ехать на АКПП без лебёдки?

Зы. Да, что еще начитался о джиперах тех краёв, так это всё более и более массовая переделка и переход с АКПП на МКПП.

Про весь норд-трофи и квадратное колесо не скажу, разговор шел только про эти два экземпляра из экспедиции Камчатка - Магадан 2016...
http://www.nord-trophy.ru/forum/index.p ... c=5269.175
http://www.nord-trophy.ru/forum/index.php?topic=5853.0
http://www.otvprim.ru/tourism/primorski ... morja.html
Видео у них не было :(
Ёлкин писал(а):
dials писал(а):Учитывая, что парни все-же не теоретики, а практики - возможно он и прав, надо отходить от стереотипного мышления

А Василий Елагин и Николай Никульшин это практики или теоретики? Хотя я вообще не представляю как этих людей можно с кем-то сравнивать, ну да ладно.
Не знаешь, почему они постоянно строят все свои машины на МКПП?

Не знаю, я не инженер-конструктор вездеходов, но Елагин и Никульшин практики болотоснегоходстроения, ты же знаешь это сильно лучше меня :D
Тут тоже отдельный вопрос, что строить. Или полноценный вездеход на своем шасси, или гибрид на базе чего-то.
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Ёлкин » 27 апр 2016, 09:06

dials писал(а):...но Елагин и Никульшин практики болотоснегоходстроения
Они оба начинали с автомобильного офф-роуда когда-то. А Никульшин еще по Чукотке и около 18 лет на машинах проездил перед этим. Да, и Никульшин строит машины на точно таких же Авторосах.

dials писал(а):Тут тоже отдельный вопрос, что строить. Или полноценный вездеход на своем шасси, или гибрид на базе чего-то.

Все что строится в нашей стране - это гибрид на базе чего-то. Те же Елагин и Никульшин строят на базе старых Тойот, различие лишь в том, что они проповедуют исключительно независимую подвеску. А Макары, например, это вообще обычный Крузер с добавленным третьим мостом, но для увеличения внутренних размеров с рамы снят родной кузов и приделан большего размера - т.е. один в один как та Сузуки из Магадана.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение Fantasma negro » 27 апр 2016, 13:51

Ёлкин писал(а):
dials писал(а):Все что строится в нашей стране - это гибрид на базе чего-то. Те же Елагин и Никульшин строят на базе старых Тойот, различие лишь в том, что они проповедуют исключительно независимую подвеску. А Макары, например, это вообще обычный Крузер с добавленным третьим мостом, но для увеличения внутренних размеров с рамы снят родной кузов и приделан большего размера - т.е. один в один как та Сузуки из Магадана.


Но вот у Макарова его последние два детища (Шатл и такой же с другим именем ... забыл каким) не гибрид. Только узлы понабрал от всяких ТС (Крузер, БТР, Унимог и т.д.), а принцип "свой" (можно тоже сказать, что позаимствовано от танка или Витязя - так называемая лодка, водонепроницаемость, плавучесть и т.д.) и подвеска незав.
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

Сообщение PetroFF » 04 июл 2016, 01:40

Касаемо отката акпп, например на мех тнвд дизелей, 80ки, патруля, того де уаза с куде 32, можно занизить холостые до 400 и откат будет.

Возможно не такой как на мкпп.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Пред.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3