Profesor писал(а):Радиатор двс исключать нельзя, он делает более термостабильной всю систему.
Без него АКПП дольше прогревается до рабочей температуры, а при нагреве АКПП температура растет быстрее чем с подключенным теплообменником в радиаторе ДВС.
Пробовали так, очень не понравилось.
Можно поставить термостат, который будет исключать радиатор ДВС после прогрева масла в АКПП.
У меня на Патруле с 4,8 бензиновым мотором стоит два доп радиатора АКПП.
Оптимальная температура масла в АКПП 50-80 градусов, при 120 срабатывает датчик перегрева, но масло после этого на помойку. Максимум кратковременно в особо сложных участках температура доходила до 100.
При топтании АКПП важно чтобы у нее был откат, и тут не только от колес зависит, тут еще важна конструкция самой коробки, а точнее количество масла которое подается на холостом ходу в ГТ.
Зимой нижний бачок радиатора при запуске двс всегда холодный - как это поможет прогреть дополнительно акпп?
Трогаемся мы все равно на холодном нижнем бачке радиатора.....а если мы тронулись, то гидротрансформатор уже не будет стоять в стороне и подогреет атф.....ну по крайней мере до момента его блокировки
Летом нужен ли нам вообще контур в нижнем бачке радиатора? я не знаю
у меня на холостом ходу машина зимой остывает....и термостат на двс всегда закрытый ....
на бензинках на акпп не ездил....там тепловые режимы другие
Вы считаете что бублик может быть не полностью наполнен маслом?....
при запуске двс масляный насос акпп сразу нагоняет полный бублик маслом (за ночь масло стекает с бублика, вернее с половины бублика)
и все , мы получаем полностью заполненный бублик масла, и только идет обновление и обратка на радиатор для его охлаждения.
Или я не так вас понял?