Но вот то усилие, которое возникает при включении D на АКПП, не дает откатываться назад точно так же, как это можно делать на МКПП. И в критических ситуациях для АКПП это становится фатальным (застрял, в смысле), а МКПП я раскачаю практически из любой задницы. Плюс, за счет лучшей раскачки на МКПП, быстрее начинаешь ровное движение без топтания.
Вот один из примеров работы на МКПП:
https://www.youtube.com/watch?v=zYmmwQZAk2g
В какой-то момент машина снова проваливается и кажется, что всё. А вот не всё. ))
И еще один момент: я рассказывал, что научиться топтать еще мало. Езда по снегу - это столько же нюансов, как и в формуле 1. Их миллион. В видео выше есть моменты, где я не топчу тупо вперед, а раскачиваюсь на месте и потом по раскатанной дорожке выкатываюсь наверх и начинаю просто катиться. И таких хитростей тысячи для каждой ситуации и каждого снега.
И много ли ты выяснишь? Только узнаешь как я буду ездить именно в такую погоду и именно в таком снегу?Зедияров Александр писал(а):чтоб решить этот спор надо встать с Елкиным в снег
А ведь ситуаций разных миллион за зиму бывает. То такой снег, то такой, то одна погода, то другая. Да еще каждую зиму разный снег. И как в какой ситуации каждый раз ехать, это лучше тогда с Елкиным 20 лет проработать на севере на зимниках. Да плюс на работу с работы пробиваться на своей машине каждый день по тобой же самим натоптанному зимнику утром и вечером.
И не просто тупо ездить и работать, как у меня многие коллеги делают, а постоянно лезть в самую задницу и экспериментировать, думать, снова пробовать, делать какие-то выводы, снова залезать по уши в снег и так каждую зиму, каждый день с утра до вечера, с сентября по июнь.