Страница 12 из 12

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 13:02
Ёлкин
dials писал(а):Вот что интересно, в Магадане обсуждал тему АКПП vs МКПП в снегу, с Сергеем Яковлевым. ... Он удивлялся, что мы остаемся на архаичных МКПП до сих пор.

Специально пересмотрел кучу видео от Норд Трофи и Квадратного Колеса, перелопатил их форумы. Всё что нашёл - это сплошные лебёдки и фонтаны снега из под колёс. Максимум, это аккуратная езда до начала закапывания, а потом... или такая же езда назад или лебёдки.

Денис, есть хоть что-то из видео с тех краёв, которое покажет как ехать на АКПП без лебёдки?

Зы. Да, что еще начитался о джиперах тех краёв, так это всё более и более массовая переделка и переход с АКПП на МКПП.


dials писал(а):Учитывая, что парни все-же не теоретики, а практики - возможно он и прав, надо отходить от стереотипного мышления

А Василий Елагин и Николай Никульшин это практики или теоретики? Хотя я вообще не представляю как этих людей можно с кем-то сравнивать, ну да ладно.
Не знаешь, почему они постоянно строят все свои машины на МКПП?

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 01:08
dials
Ёлкин писал(а):
dials писал(а):Вот что интересно, в Магадане обсуждал тему АКПП vs МКПП в снегу, с Сергеем Яковлевым. ... Он удивлялся, что мы остаемся на архаичных МКПП до сих пор.

Специально пересмотрел кучу видео от Норд Трофи и Квадратного Колеса, перелопатил их форумы. Всё что нашёл - это сплошные лебёдки и фонтаны снега из под колёс. Максимум, это аккуратная езда до начала закапывания, а потом... или такая же езда назад или лебёдки.

Денис, есть хоть что-то из видео с тех краёв, которое покажет как ехать на АКПП без лебёдки?

Зы. Да, что еще начитался о джиперах тех краёв, так это всё более и более массовая переделка и переход с АКПП на МКПП.

Про весь норд-трофи и квадратное колесо не скажу, разговор шел только про эти два экземпляра из экспедиции Камчатка - Магадан 2016...
http://www.nord-trophy.ru/forum/index.p ... c=5269.175
http://www.nord-trophy.ru/forum/index.php?topic=5853.0
http://www.otvprim.ru/tourism/primorski ... morja.html
Видео у них не было :(
Ёлкин писал(а):
dials писал(а):Учитывая, что парни все-же не теоретики, а практики - возможно он и прав, надо отходить от стереотипного мышления

А Василий Елагин и Николай Никульшин это практики или теоретики? Хотя я вообще не представляю как этих людей можно с кем-то сравнивать, ну да ладно.
Не знаешь, почему они постоянно строят все свои машины на МКПП?

Не знаю, я не инженер-конструктор вездеходов, но Елагин и Никульшин практики болотоснегоходстроения, ты же знаешь это сильно лучше меня :D
Тут тоже отдельный вопрос, что строить. Или полноценный вездеход на своем шасси, или гибрид на базе чего-то.

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 09:06
Ёлкин
dials писал(а):...но Елагин и Никульшин практики болотоснегоходстроения
Они оба начинали с автомобильного офф-роуда когда-то. А Никульшин еще по Чукотке и около 18 лет на машинах проездил перед этим. Да, и Никульшин строит машины на точно таких же Авторосах.

dials писал(а):Тут тоже отдельный вопрос, что строить. Или полноценный вездеход на своем шасси, или гибрид на базе чего-то.

Все что строится в нашей стране - это гибрид на базе чего-то. Те же Елагин и Никульшин строят на базе старых Тойот, различие лишь в том, что они проповедуют исключительно независимую подвеску. А Макары, например, это вообще обычный Крузер с добавленным третьим мостом, но для увеличения внутренних размеров с рамы снят родной кузов и приделан большего размера - т.е. один в один как та Сузуки из Магадана.

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 13:51
Fantasma negro
Ёлкин писал(а):
dials писал(а):Все что строится в нашей стране - это гибрид на базе чего-то. Те же Елагин и Никульшин строят на базе старых Тойот, различие лишь в том, что они проповедуют исключительно независимую подвеску. А Макары, например, это вообще обычный Крузер с добавленным третьим мостом, но для увеличения внутренних размеров с рамы снят родной кузов и приделан большего размера - т.е. один в один как та Сузуки из Магадана.


Но вот у Макарова его последние два детища (Шатл и такой же с другим именем ... забыл каким) не гибрид. Только узлы понабрал от всяких ТС (Крузер, БТР, Унимог и т.д.), а принцип "свой" (можно тоже сказать, что позаимствовано от танка или Витязя - так называемая лодка, водонепроницаемость, плавучесть и т.д.) и подвеска незав.

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 01:40
PetroFF
Касаемо отката акпп, например на мех тнвд дизелей, 80ки, патруля, того де уаза с куде 32, можно занизить холостые до 400 и откат будет.

Возможно не такой как на мкпп.

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 23:19
Зедияров Александр

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 22:47
vaskol83
Внесу маленько свои 5 копеек по МКПП и АКПП.
Езжу оффроад, в том числе зимний на АКПП и бензиновый V8 5.2 литра (400+ н\м при 2200об), есть свои и плюсы и минусы конечно.
Можно плавно дозировать момент, особенно где то проходя по камням, подъемам, по рыхлому снегу. Позволяет без разъединения трансмиссии ходом проходить препятствия, переключая вручную селектором передачи выше\ниже, хотя скажу честно, на понижайке в р\к ниже 2-й передачи не включал)))) дури у мотора хватает тащить травленые 33 сафари.
Из минусов, что самое конечно печальное, это автоматы нельзя топить, точнее оставаться в воде более 10 минут летом, зимой и того меньше, через вал бублика в любом случае затекает вода - все смерть фрикционам если запустить мотор и поехать, если вытащить машину и сразу же сменить масло\фильтр, то есть шансы оставить автомат в живых. Второй минус это конечно же тема раскачки, но тут надо понимать, если авто хоть чуть шевелится, то вполне можно наловчится селектором, без педали тормоза, переключать D\R и наоборот, как показывает мой опыт, 2-3 попытки, дальше лебедка)))) Ну и 3-й минус, это дороговизна ремонта, даже если делать самому, но тут так же важен вопрос подготовки этой коробки.
1.Охлаждение (хороший доп радиатор, возможно со своим вентилятором и обязательно с датчиком контроля температуры масла кпп в салоне)
2.Кит понижения в трансмиссию, в случае с а\м JEEP ZJ,XJ,WJ и т.д. это только занижением пар в мостах, китов в раздатку нет, только менять на тюнинг.
Ну и самое главное, не важно какая КПП - главное голова того, кто ей управляет)))))