Страница 8 из 12

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 00:59
Fantasma negro
SVEY писал(а):До недавнего тоже считалось, что прицепы и Арктика не совместимы, что колеса надо только Арктиктраксы или по крайней мере 35+ и т.д. Про бензин тоже много пишут, однако белый уазик "бороздит просторы вселенной".... ;)
Так что - дорогу осилит идущий! :D


Аэросани - это спецтехника, а они, т.е. мы :-) хотят на стандартной технике. Где аэросаней то на всех взять :-)?
Хотя, загрузка 500кг и более - это тема!
Хотелось бы посмотреть как они едут ...

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 02:17
Fantasma negro
Интересное видео как она по торосам ползает. У вполне себе медленно может передвигаться, при этом движок не такой уж большой и мощный + без особых нагрузок или великих оборотов двигает лодку. Конечно, лодка значительно легче аэросаней и поплавки резиновые с чешуёй и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=QrRo7gCPDY8
https://www.youtube.com/watch?v=D7oaZMu ... 1a11c0000c

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 02:20
SVEY
Fantasma negro писал(а):Хотелось бы посмотреть как они едут ...

Как, как? Берем буханку. Ставим ее на лыжи. Выводим еще один кардан назад к заднему бамперу. Далее поднимаем его наверх и вешаем на него пропеллер. И со всей єтой хренью пытаемся взлететь! :lol:

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 19:40
Ёлкин
SVEY писал(а):А может ну его нафиг єто топтание? Может просто - с ветерком!
...
Я серьезно. ;)

Здесь я могу лишь процитировать Аркадия:
discovery3 писал(а):Эльбрус и с самолета виден здорово...

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 23:56
dials
Зедияров Александр писал(а):Все приняли что передвигаться по снегу можно только с помощью топтания....хорошо пусть так...я не спорю
Кто то реально пробовал топтать снег на акпп ?
смысл катать туда суда на мкпп откатываясь на полметра, если можно обойтись меньшими тратами?
главное это движение вперед...
а вы можете катать как хотите.....

Вот что интересно, в Магадане обсуждал тему АКПП vs МКПП в снегу, с Сергеем Яковлевым. Они в этом году на Эскудике и Прадике на Авторосах ходили из Магадана в Петропавловск и обратно. У парней было все замечательно с разным снегом, в этом можно не сомневаться, тем более, что у парней действительно был архи-сложный маршрут.
Трехосный эскудик был на АКПП. Прадик шел вторым, а вот колею приходилось бить и топтать в почти постоянно именно эскудику, несмотря на то, что он был тяжелее. Как и штурмовать многочисленные реки. По словам Сергея, не в последнюю очередь именно благодаря АКПП. Он удивлялся, что мы остаемся на архаичных МКПП до сих пор. Учитывая, что парни все-же не теоретики, а практики - возможно он и прав, надо отходить от стереотипного мышления

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 00:03
dials
Ёлкин писал(а):
Этот пример для того, чтобы стало понятно, что даже если воды совсем мало, то всё, накатывать не получится.
Варианта три:
1. Если позволяет глубина и плотность снега, то просто долбить машиной с разгона, продавливая до льда.
2. Копать. Прямо вот раскапывать себе коридор. Но это только если наледь короткая.
3. Ну и третий вариант, это ситуация, которая сложилась у Берингии на Чукотке.
В таких случаях я полностью разгружал машину. Полностью, это значит совсем полностью, вплоть до элементов салона и железных бамперов. Ну и топливо по возможности выкачивали всё что можно и куда можно. После этого легковая машина становится легче на треть как минимум. И уже назад, на тот след по которому пришёл, можно выйти, потому что этот след держал тебя груженного. Ну тут надо понимать на сколько крепкий наст и стоит ли снимать бампер не попробовав вылезти. Это как-раз тот крайне редкий случай зимой, когда сендтраки не бесполезная штука.
Если выходить не получалось, то применял лебедку. Но лебедиться в такой ситуации надо так же как и летом в песке-плывуне. Правда, кроме Ямала я нигде такого явления не видел. Это когда идешь по реке, воды по щиколотку, а потом шагаешь и уходишь по колено или глубже. Эдакая водно-песчаная взвесь. Так вот из нее можно вылебедиться только по маленьку подтягивая машину (буквально по сантиметрам) и между подтягиваниями совсем по чуть-чуть выгребая перед колесами.

Есть еще четвертый вариант - если машина полностью ушла в наледь 0,8-1 м по бампера или фары. Где-нибудь на середине реки - до берега вперед и назад метров по 200. Крошить лед ни вперед ни назад бамперами не получается - колеса буксуют на льду в воде, плюс на морозе -20... -25 за час-два лед отлично схватывается под машиной.
Лебедиться не понятно за что - галечные косы в 200-250 метрах от места попадания.
Вымораживать -вариант, но крайний.
Что делать? Резать бензопилой проход назад только, другого не приходит в голову. Тянуть не получится - поотрываешь мосты.

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 07:36
Ёлкин
dials писал(а):
Что делать? Резать бензопилой проход назад только, другого не приходит в голову.

А я чуть выше фотографии с пробитым коридором для чего показал?
На фото с ГАЗоном воды было мне по пояс.

dials писал(а): Тянуть не получится - поотрываешь мосты.
С дуру можно что угодно поотрывать. Если вокруг только лед, то здесь более-менее всё понятно. А если метр снега сверху, то как тянуть я вроде разжевал выше. Понятно, что ничего не понятно, но по другому я не могу растолковать, к сожалению. Могу только сказать, что в таких ситуациях я бывал много раз, и вылезал из них без помощи тракторов.

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 07:50
Ёлкин
dials писал(а):... У парней было все замечательно с разным снегом, в этом можно не сомневаться...

Вот здесь на счёт сомнений интересно стало...
Изображение
Т.е. вот слева в уголочке со снегом было всё хорошо, справа с краешку и чуть дальше всё со снегом замечательно, а на всей оставшейся территории (ЯНАО от середины и на восток, абсолютно весь север Красноярского Края, и большая часть севера Якутии) есть сомнения, что снега не было или был асфальт? Смешно.



И небольшая ремарочка про то, как и почему люди начинают строить машины на треколовских колесах.
Знаешь, как Лёха Макаров пришёл к Макару?
У него вообще никак не получалось ездить на 35-ых колесах по снегу. Ну, тоесть получалось, но классически - рывковые тросы, подкладывание веточек под колеса, лебёдки, лопаты... Когда мы ему начали показывать, что могут эти машины в снегу, то он был очень сильно удивлён. Но у него не получалось. И он, поняв что на обычных машинах никуда не проедешь, решил построить Макара. Стало получаться. На АКПП. Он вообще воспринимает только АКПП. Но почему моя машина едет по снегу, у него на это ответа нет. :)

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 11:25
dials
Ёлкин писал(а):
dials писал(а):... У парней было все замечательно с разным снегом, в этом можно не сомневаться...

Вот здесь на счёт сомнений интересно стало...
Изображение
Т.е. вот слева в уголочке со снегом было всё хорошо, справа с краешку и чуть дальше всё со снегом замечательно, а на всей оставшейся территории (ЯНАО от середины и на восток, абсолютно весь север Красноярского Края, и большая часть севера Якутии) есть сомнения, что снега не было или был асфальт? Смешно.

Сань, где ты увидел сомнения относительно снега в твоём случае? Я писал исключительно про опыт ребят по Магаданской области и Качмчатке. Как бы то ни было, у парней из нордтрофи был свой уникальный опыт, там где они смогли выйти на Камчатку, колесная техника ранее не проходила.
Ёлкин писал(а):И небольшая ремарочка про то, как и почему люди начинают строить машины на треколовских колесах.
Знаешь, как Лёха Макаров пришёл к Макару?
У него вообще никак не получалось ездить на 35-ых колесах по снегу. Ну, тоесть получалось, но классически - рывковые тросы, подкладывание веточек под колеса, лебёдки, лопаты... Когда мы ему начали показывать, что могут эти машины в снегу, то он был очень сильно удивлён. Но у него не получалось. И он, поняв что на обычных машинах никуда не проедешь, решил построить Макара. Стало получаться. На АКПП. Он вообще воспринимает только АКПП. Но почему моя машина едет по снегу, у него на это ответа нет. :)

Это тоже все понятно. Тем более я постоянно слышал, что мой Патруль даже на 38" УТГ, которое никуда не едет. Оказалось, неплохо едет даже на 35 ;)
Разговор шел именно, о том, чем АКПП проигрывает МКПП, что надо непременно ездить на МКПП. Получается, у японских автоматов с грамотным охлаждением очевидных минусов по снегу нет.

Re: Потопчем снег. АКПП или МКПП?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 11:36
dials
Ёлкин писал(а):
dials писал(а):
Что делать? Резать бензопилой проход назад только, другого не приходит в голову.

А я чуть выше фотографии с пробитым коридором для чего показал?
На фото с ГАЗоном воды было мне по пояс.

На фото у газона морда в воде, а задняя часть вроде как нет?
Пробитый коридор вперед, когда наледь небольшая - это понятно. А если русло реки широкое и толщина льда дальше неизвестна, как и толщина льда на котором уже стоит авто в воде, есть же вероятность, что авто проломит лед дальше и уйдет еще глубже при продвижении вперед?
Чем пробиваешь обычно лед в таких случаях, пешня, лом?