Раз кардан, два кардан....

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Раз кардан, два кардан....

Сообщение Gluck » 30 мар 2016, 11:46

Короче, с телефона неудобно выкладывать скриншоты. http://retrolib.narod.ru/book_m2.html
Малаховский, Лапин, Веденеев стр.99 график влияния смещения вилок, на неравномерность.
Вторая книга Лысов стр.41. Тоже самое.
В общем надо мерить углы, это компенсация угла наклона передней крестовины, похоже. Но на наших лифтованых машинах это надо пересчитывать.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Раз кардан, два кардан....

Сообщение Зедияров Александр » 30 мар 2016, 13:46

Gluck писал(а):Короче, с телефона неудобно выкладывать скриншоты. http://retrolib.narod.ru/book_m2.html
Малаховский, Лапин, Веденеев стр.99 график влияния смещения вилок, на неравномерность.
Вторая книга Лысов стр.41. Тоже самое.
В общем надо мерить углы, это компенсация угла наклона передней крестовины, похоже. Но на наших лифтованых машинах это надо пересчитывать.



вот это полезная информация....вечером меня не будет.....буду читать )
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Пред.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9