Кемпер. Вариант от Макарова

Делимся опытом и обсуждаем технику

Кемпер. Вариант от Макарова

Сообщение Razgrom » 25 май 2016, 17:21

В сравнении со спартанскими шлепоходами глубокоуважаемого тов.Чукова, неотапливаемыми и продуваемыми, и полярными кибитками Елагина, автобусы Макарова это трансокеанический бизнескласс какой то!
Степень комфорта поднялась на небывалый уровень. Никаких тебе лишений и преодоления. Сидишь, в носу ковыряешься, в окошко пялишься , а там мимо проплывает природа, снега, льды... Тут уже и обед объявили из трех блюд, потом кино интересное про любовь, и тихий час в мягкой постельке, потом в душике понежился под горячей водой , когда за бортом за минус 30, опять в окошко потупил на медведей , и тут .... раз , и уже северный полюс наступил! :))) Чума, просто чума! Экспедиция, однако! А у нас - детство какое то. То сдуйся, то накачайся, то лопаты к бою и копай до обеда, то лыжи надень, то прицеп подвари, то полуось свернули, то форсунки забыли - целый процесс! :))))


А вот немного конструкция показана:
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Кемпер. Вариант от Макарова

Сообщение Ёлкин » 25 май 2016, 22:43

Я же рассказывал, как они на Челюскин ездили.
Сидели, сидели в Макарах в майках и шлёпанцах. А там хорошо по сторонам видит только водитель. Остановка. О, Челюскин, что ли? А, ну ладно.
У кого не расспрашивал про дорогу - никто нихрена ничего не знает и не видел. Только Макаров немного и Шатов чуть-чуть рассказали. Кто за рулём сидел, короче.

А Бурлака уже нет и не будет больше. Продали его. Не пошёл - слишком тяжеленный для льда. Будут поменьше что-то строить типа Макара, только на независимой подвеске.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Кемпер. Вариант от Макарова

Сообщение Razgrom » 25 май 2016, 23:41

Ёлкин писал(а):А Бурлака уже нет и не будет больше. Продали его. Не пошёл - слишком тяжеленный для льда. Будут поменьше что-то строить типа Макара, только на независимой подвеске.

Да, полный вес что то под 8 тонн!
Не разговаривал с ним, как вообще эта машинка себя показала? Интересно!
Значит они для сев.полюса другую будут делать. Но сроки. Испытать то успеют ли.
PS Кстати, в ролике немного видно, что в крутой подъем на Урале первым трекол пускали биться.
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Кемпер. Вариант от Макарова

Сообщение Ёлкин » 25 май 2016, 23:50

Сказал, что есть небольшие недочёты, а в целом нормально.
Но зная Лёху, могу предположить, что недочётом может быть и не под ту руку установленная кофемашина. :)
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой


Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron