В России началась облава на доработанные внедорожники?

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: В России началась облава на доработанные внедорожники?

Сообщение discovery3 » 19 окт 2016, 13:34

Ёлкин писал(а): Кто там про Европу вещал, что у них всё намного проще?
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/27043720.html


Я говорил. Сань, из твоей ссылки: "...в Германии достаточно иметь документ о типовом соответствии, не знаю как правильно по-русски называется.
На основании этого документа, здесь, в Чехии мне без проблем записали данные дисков в бриф..." У меня есть документ о соответствии всего установленного допоборудования. Только никто ничего записывать в документы мне не собирается. Надо сначала оторвать от уже зарегистрированной машины шноркель, а потом его же в том же сервисе на основании тех же документов поставить! Вопрос ведь только в этом! Никто не спорит с тем, что вносить изменения в документы надо. У меня на патруле все было внесено. Не слишком сложная была процедура. А сейчас реально устроили дурдом. Причем вы учтите, это мы здесь все в теме, все в деталях понимаем. А если человек купил машину, для рыбалки, УАЗ с регистрацией, а потом ему вдруг говорят: Старик, а у тебя подвеска меняная! И что он должен делать? А что должен делать завод, который построил РИФ для производства этой самой ну не подвески, ну бамперов, скажем? Они ведь все сертифицировали! Вот это и есть поддержка малого бизнеса по-нашему! Легко и просто можно было бы все сделать. Пункт первый. С такого-то числа машины с внесенными изменениями, но не зарегистрированными на учет не ставить. ТО не проводить, страховку не продлят. Пункт два. Опубликовать перечень изменений не требующий согласования, а просто вносимый в документы на основании сертификатов соответствия, например шноркель, требующих согласований например лифт подвески кит-комплектом АРБ более 2=х дюймов, и список аккредитованных компаний, выдающих эти согласования по аналогии с ТО и список изменений, не подлежащих согласованию, которые либо требуется устранить к такому-то числу, например за год, либо перевести автомобиль в другую категорию - прототип какой-нибудь. Вот и все. Так делают везде, где к гражданам относятся с уважением, а не как к быдлу.
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: В России началась облава на доработанные внедорожники?

Сообщение Ёлкин » 19 окт 2016, 20:03

discovery3 писал(а): Сань, из твоей ссылки: "...в Германии достаточно иметь документ о типовом соответствии, не знаю как правильно по-русски называется.
На основании этого документа, здесь, в Чехии мне без проблем записали данные дисков в бриф..."

Т.е. сам факт того, что из-за разницы в вылете в 4 мм в случае ДТП страховкой можно будет подтереться вообще никак не тронул? А ведь там это касается не только дисков, а любой автомобильной детали. Но про миллиметры ниже.

discovery3 писал(а): У меня есть документ о соответствии всего установленного допоборудования. Только никто ничего записывать в документы мне не собирается. Надо сначала оторвать от уже зарегистрированной машины шноркель, а потом его же в том же сервисе на основании тех же документов поставить! Вопрос ведь только в этом! Никто не спорит с тем, что вносить изменения в документы надо. У меня на патруле все было внесено. Не слишком сложная была процедура. А сейчас реально устроили дурдом. Причем вы учтите, это мы здесь все в теме, все в деталях понимаем. А если человек купил машину, для рыбалки, УАЗ с регистрацией, а потом ему вдруг говорят: Старик, а у тебя подвеска меняная! И что он должен делать?
Это всё мне очень напоминает часто возникающие проблемы у людей, которые абсолютно незаконно понастроили домов и гаражей, а когда за них взялись и начали сносить, то эти люди начинают причитать, виня в этом кого угодно, но только не себя.

Что мешало заняться внесением, когда начал пилить болгаркой свой автомобиль? Проездил незаконно много лет, и теперь кто-то в этом виноват?

Человек купил УАЗ в регистрацией... Это по ген. доверенности ездит, что ли? Или всё-таки переоформлял на себя? Ну так если ГАИ проявили халатность и зарегистрировали такой колхоз, то тогда надо идти катать жалобу в прокуратуру, что машину ему незаконно зарегистрировали, в нарушение техрегламента.

У нас в Уренгое ни 5, ни 10 лет назад невозможно было сделать какие либо регистрационные действия с машиной, если у неё были внесены изменения.

discovery3 писал(а):Так делают везде, где к гражданам относятся с уважением, а не как к быдлу.

А теперь по миллиметры и кого и где считают быдлом.
У нас на работе руководство то и дело летает в разные Exxon, BP, Chevron и т.д. Короче, по разным Европам и Америкам ездит по обмену опытом. Так вот, например, при каком-то несчастном случае на производстве, там сразу создаётся комиссия, которая первым делом изымает всю спецодежду работника и начинает её досконально изучать с целью обнаружения хоть какого-то нарушения. Примеры, когда было отказано в выплатах пострадавшему, да ещё и выдвинуто ему наказание доставляют: "стоптана задняя часть подошвы на 2 мм", "грязная одежда", "надрыв шва на рукаве" и т.д.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: В России началась облава на доработанные внедорожники?

Сообщение Gluck » 19 окт 2016, 21:11

Ёлкин писал(а):
discovery3 писал(а): Сань, из твоей ссылки: "...в Германии достаточно иметь документ о типовом соответствии, не знаю как правильно по-русски называется.
На основании этого документа, здесь, в Чехии мне без проблем записали данные дисков в бриф..."

Т.е. сам факт того, что из-за разницы в вылете в 4 мм в случае ДТП страховкой можно будет подтереться вообще никак не тронул? А ведь там это касается не только дисков, а любой автомобильной детали. Но про миллиметры ниже.
Не подтереться, а страховая будет через суд доказывать, что именно это изменение и привело к ДТП или усугубило тяжесть. Что бы отказать в выплатах. Но, и тут тоже не все одназначно. Потому, что нужно ДОКАЗАТЬ.

Ёлкин писал(а):Это всё мне очень напоминает часто возникающие проблемы у людей, которые абсолютно незаконно понастроили домов и гаражей, а когда за них взялись и начали сносить, то эти люди начинают причитать, виня в этом кого угодно, но только не себя.

Что мешало заняться внесением, когда начал пилить болгаркой свой автомобиль? Проездил незаконно много лет, и теперь кто-то в этом виноват?

Человек купил УАЗ в регистрацией... Это по ген. доверенности ездит, что ли? Или всё-таки переоформлял на себя? Ну так если ГАИ проявили халатность и зарегистрировали такой колхоз, то тогда надо идти катать жалобу в прокуратуру, что машину ему незаконно зарегистрировали, в нарушение техрегламента.

У нас в Уренгое ни 5, ни 10 лет назад невозможно было сделать какие либо регистрационные действия с машиной, если у неё были внесены изменения.

Я в 11 году купил машину с бамперами и всем что нельзя. Мне сходу отказали в постановке на учет. Но пообщавшись с начальником ГИБДД я ему доказал, что согласно новым изменения в техрегламенте(категория M1G) можно все это ставить. Благодаря чему поставил на учет.
Без денег, как ты мог подумать. Пришел с кучей распечаток.

И я сходу начал вносить изменения, но сам затянул, поскольку хотел сначала привести машину в тот вид который мне нужен...

А сейчас в итоге я оказался, якобы вне закона. Хотя бы где-то было предупреждение о том, что нужно до такого-то числа "привести в соответствие"? Так как это делается в налоговых, административных и других сферах.

И если стоять строго на букве закона, то вынесение инспектором решения о том, что в контрукцию машины внесены изменения, просто потому что ему кажется, что машина "слишком высоко стоит", "пружины желтого цвета" или что бампер "не одобренный производителем", это не менее грубое нарушение закона. А то и более грубое, ибо оно совершено "должностным лицом при исполнении".

По большому счету, я тоже за то, что бы навести порядок в этой сфере. Но, как обычно у нас, лишение прав за запрет выезда на встречную полосу это была отличная мера. Нужно было как-то наказывать тех кто совершенно бездумно шпарил по встречке в объезд пробок и т.д. Но, которая обернулась тем, что кто-то совершенно безопасно объезжал яму или лужу, что бы не обрызгать пешехода, и попал "под лишение". Или лишение прав алкашей, которые пьяными ездят на машинах, тоже была верной мерой. Но почему-то стали попадаться нормальные люди, якобы употребившие, в худшем случае после кефира или кваса. Почему-то в других странах есть минимум, а у нас 0.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: В России началась облава на доработанные внедорожники?

Сообщение Ёлкин » 19 окт 2016, 22:15

Gluck писал(а): Не подтереться, а страховая будет через суд доказывать, что именно это изменение и привело к ДТП или усугубило тяжесть. Что бы отказать в выплатах. Но, и тут тоже не все одназначно. Потому, что нужно ДОКАЗАТЬ.
Ну, как там доказывают, я привёл пример выше.

Gluck писал(а):И я сходу начал вносить изменения, но сам затянул, поскольку хотел сначала привести машину в тот вид который мне нужен...

А сейчас в итоге я оказался, якобы вне закона. Хотя бы где-то было предупреждение о том, что нужно до такого-то числа "привести в соответствие"? Так как это делается в налоговых, административных и других сферах.
На четыре года подзатянул.
Предупреждение было, это я помню точно. Ещё до нового 2015 года начали мусолить тему, что будут серьёзные изменения в этой области. Потом в первой половине 2015 года ввели поправки и еще больше полугода предупреждали, что скоро за это возьмутся ещё и на дорогах. Единственное, это всё показывали по ненавистным "Россия 24" и типа того, но прогрессивная часть граждан РФ эти каналы не смотрит, конечно же.

Gluck писал(а):И если стоять строго на букве закона, то вынесение инспектором решения о том, что в контрукцию машины внесены изменения, просто потому что ему кажется, что машина "слишком высоко стоит", "пружины желтого цвета" или что бампер "не одобренный производителем", это не менее грубое нарушение закона. А то и более грубое, ибо оно совершено "должностным лицом при исполнении".

Так зато благодаря подобной безграмотности инспекторов народ и начал потихоньку отбиваться в судах от штрафов.

Gluck писал(а): Или лишение прав алкашей, которые пьяными ездят на машинах, тоже была верной мерой. Но почему-то стали попадаться нормальные люди, якобы употребившие, в худшем случае после кефира или кваса. Почему-то в других странах есть минимум, а у нас 0.

Подожди, как это 0?
В России уже года три как до 0.16 промилле допустимо. КоАП РФ, Статья 12.8.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: В России началась облава на доработанные внедорожники?

Сообщение Gluck » 20 окт 2016, 00:07

Ёлкин писал(а):На четыре года подзатянул.
Предупреждение было, это я помню точно. Ещё до нового 2015 года начали мусолить тему, что будут серьёзные изменения в этой области. Потом в первой половине 2015 года ввели поправки и еще больше полугода предупреждали, что скоро за это возьмутся ещё и на дорогах. Единственное, это всё показывали по ненавистным "Россия 24" и типа того, но прогрессивная часть граждан РФ эти каналы не смотрит, конечно же.

Затянул, спору нет. Сам все делал, плюс по мере строительства понимал свои ошибки, менялась концепция.
Но предупреждения я не слышал, и никто из моего окружения ни слышал. Иначе бы я собрал все в кучку и зарегистрировал.
А вот теперь мне не понятно, должен ли я "зарегистрировать" штатную механическую лебедку?
Вроде она штатная, не надо. А вдруг инспектор окажется "плохо подкован" и ему покажется, что она "нештатная" и "не сертифицирована в составе тс"?

Ёлкин писал(а):Подожди, как это 0? В России уже года три как до 0.16 промилле допустимо. КоАП РФ, Статья 12.8.

Верно. Поскольку не пью, не очень следил за этим. Но пока был 0 у меня двое товарищей попали на это. И недавно еще товарищ попал на развод, но значит у него было больше 0.16...

Я согласен с Аркадием, что если бы был понятный закон, который однозначно трактуется и судами, и инспекторами, и водителями, то проблем бы не было. А сейчас строго говоря внесение изменений в конструкцию это например установка магнитолы. Или выбивание сажевого фильтра. Ты внес изменения в конструкцию, когда выбил сажевый фильтр? А ведь это изменения класса по нормам токсичности ОГ.

Будем надеяться, что это переходный период...
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: В России началась облава на доработанные внедорожники?

Сообщение Ёлкин » 20 окт 2016, 06:07

Gluck писал(а):Я согласен с Аркадием, что если бы был понятный закон, который однозначно трактуется и судами, и инспекторами, и водителями, то проблем бы не было. А сейчас строго говоря внесение изменений в конструкцию это например установка магнитолы. Или выбивание сажевого фильтра. Ты внес изменения в конструкцию, когда выбил сажевый фильтр? А ведь это изменения класса по нормам токсичности ОГ.

Будем надеяться, что это переходный период...

Это в любом случае переходный период.
Скоро и в нашей стране законы станут понятными: разница в вылете 4 мм, замена магнитолы, установка резиновых ковриков, чехлы на сидения, антенна на крыше и пр. - за это никто не тронет на дороге, но при страховом случае специально обученные люди тебе ласково объяснят, что именно это привело в таким последствиям. Сколько бы ты не вписывал, всё равно можно найти, что в машине не так. Давление в колёсах проверят или уровень жидкости в бачке омывателя.
А за выбитый сажевый фильтр экологи будут заводить уголовное дело.

Вот тогда всем всё станет понятно и мы наконец-то перестанем быть быдлом и рабами. :)
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: В России началась облава на доработанные внедорожники?

Сообщение Vash » 20 окт 2016, 17:33

Вчера у Леши Климова на ФБ народ говорил, мол сегодня будет какая-то новость от круглого стола. Тока я так и не понял где. Если кто увидит, дайте сюда ссылочку пожалуйста.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: В России началась облава на доработанные внедорожники?

Сообщение j-k » 20 окт 2016, 23:18

Пока в "новостях" по радио была новость только об акции "на тюнигованные машины" в Петрозаводске. Поиск в интернете привел на сегодняшнюю заметку в Карелinform об уже прошедшем две недели назад "профилактическом мероприятии". Из этой заметки не очень понятно о каком именно тюнинге речь, но есть слово "кенгурятник".
j-k
ЧухОрг
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:49
Откуда: С-Петербург

Re: В России началась облава на доработанные внедорожники?

Сообщение Razgrom » 21 окт 2016, 13:36

ГИБДД разрабатывает правила и порядок согласования конструктивных изменений и установки допоборудования, которые имеют право производить владельцы машин. Нормы будут закреплены постановлением правительства РФ и приказом МВД. Таким образом, ведомство отреагировало на общественный резонанс, возникший вокруг масштабных проверок хозяев внедорожников и других автомобилей, переоборудованных для любительских соревнований, машин с газобалонным оборудованием и другой техники с измененной конструкцией.

Ситуация c переоборудованием автомобилей обсуждалась вчера в Госдуме в ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза (НАС) России. Речь идет о машинах, переделанных для любительских соревнований, а также автомобилях с элементами тюнинга.


Как ГИБДД боролась за первозданный облик автомобилей, а предприниматели и владельцы — за право на тюнинг
Как сообщал "Ъ" (см. номер от 29 июня), в 2016 году десятки тысяч граждан столкнулись с претензиями ГИБДД, касающимися внешнего облика и технического состояния машин. По мнению инспекторов, установка колес большого диаметра, нештатной подвески, газобалонного оборудования и другие переделки не соответствуют техрегламенту о безопасности транспортных средств, а потому незаконны. Все конструктивные изменения они требуют согласовывать с ГИБДД, если этого не сделано, водителя штрафуют на 500 руб. а затем аннулируют регистрацию. В Москве, в частности, за пять месяцев 2016 года ГИБДД прекратила таким образом регистрацию более 600 машин.

Недовольные автовладельцы провели ряд протестных акций: главная претензия сводилась с тому, что для согласования изменений в конструкцию машину нужно привести в первоначальное состояние, а это не всегда возможно. Кроме того, сама процедура согласования, говорят они, сложная и дорогостоящая. Так, директор Центра технической экспертизы НАМИ Андрей Васильев ранее рассказывал "Ъ", что стоимость оформления документов составляет 9-11 тыс. руб. без учета работ в сервисе. В июле эта тема обсуждалась на площадке Госдумы, где представители ГИБДД признались в наличии проблем с трактовкой регламента на местах и пообещали упростить процедуры. После этого и возникла инициатива создания НАС — общественной организации, куда вошли в том числе правозащитники, дилеры и производители допоборудования для машин.


Как Госдума оказала полноприводную поддержку
Как заявил вчера заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, еще в 2015 году Госавтоинспекция направляла в региональные управления рекомендации: требований приводить переоборудованные машины в первоначальный вид для согласований нет. Чтобы исключить эту практику, подготовлена дополнительная рекомендация в регионы, в ближайшее время она будет отправлена. Кроме того, по словам господина Чипурина, проводятся инструктажи с сотрудниками технадзора. К примеру, в Твери такое мероприятие уже прошло, в Москве запланировано на понедельник. А главное — ведомство готовит проект соответствующего постановления правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений конструкции и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и т. д., в результате это станет, по сути, госуслугой. Приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года.

Представители общественных организаций (офроуд-клубы и т. д.) пытались выяснить у представителей властей, что делать гражданину, который хочет легализовать автомобиль, но в ГИБДД ему отказывают. Господин Чипурин рекомендовал требовать письменный отказ с указанием причин, затем обращаться к руководству подразделения, а если это не сработает — в главк ГИБДД России. "К нам обращений масса, мы их по мере возможности все рассматриваем",— пояснил он.

"Главная проблема, конечно, не в регламенте, а в правоприменительной практике на местах,— говорит юрист НАС Вадим Геворкян.— Сейчас главная задача — выработать единые правила игры, которые должны соблюдаться повсеместно. ГИБДД, по идее, не должна проводить занятия и тренинги, а просто наказывать сотрудников на местах". "Мы довольны тем, что ГИБДД идет навстречу автобизнесу и автовладельцам, и готовы собирать жалобы, чтобы систематизировать и передавать их в Госавтоинспекцию",— добавил вице-президент НАС Антон Шапарин.

Иван Буранов

Газета "Коммерсантъ" №196 от 21.10.2016, стр.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3121068
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: В России началась облава на доработанные внедорожники?

Сообщение Razgrom » 21 окт 2016, 16:09

ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга
ОПУБЛИКОВАНО В НОВОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ТЮНИНГА Количество просмотров 1992
ПОДЕЛИТЬСЯ:
С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.

заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин

Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:

– 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация.

В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.

– Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было.

И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.

– Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.

юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян

Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.

Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.

Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений,продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.

Источник: ex-roadmedia.ru

ТЕГИ:Внесение измененийТюнинг
ПОДЕЛИТЬСЯ:
http://ex-roadmedia.ru/news/3562-gibdd- ... i-tyuninga
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32