Полевой ремонт поворотного кулака.

Делимся опытом и обсуждаем технику

Полевой ремонт поворотного кулака.

Сообщение Razgrom » 31 июл 2016, 11:01

Тойота 80. Вырвало шпильки рульсошки и вытянуло резьбу из корпуса поворотного кулака. Перерезать на больший диаметр - значит ослабить прочность отливки, да и метчика нет и болтов таких. Отдано сельскому умельцу, который полуавтоматом просто приварил по периметру стальную сошку к чугунному кулаку. С подогревом , конечно, дополнительным, ну и с выдержкой , с остужением плавным (чтоб разнородные материалы в зоне сварочного шва не спровоцировали трещины термические) .
На собираемость конструкции, вновь обретенная неразборность узла, ни как не повлияла, места достаточно, чтоб поставить шкворневые подшипники и верхний шкворень установить.
Так что вот так ! :)))
DSC_3477_3.jpg
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Полевой ремонт поворотного кулака.

Сообщение laurel » 31 июл 2016, 18:23

где это вы так? :shock:
Учиться, учиться и еще раз учиться! Пасьма.
Аватара пользователя
laurel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:11

Re: Полевой ремонт поворотного кулака.

Сообщение duzz » 10 авг 2016, 00:20

laurel писал(а):где это вы так? :shock:

На СТ то было, у Дын-Дына 80ка заболела, вылечили :roll:
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Полевой ремонт поворотного кулака.

Сообщение Vash » 15 авг 2016, 23:04

Вот сразу видно грамотный подход опытных людей.
У меня в 13м году так же оторвало все 4 шпильки:
Изображение
Причем рвануло в Хибинах за Умбозерским перевалом. Сварки не было. Скрутил "лишние" шпильки со второй стороны, нашел еще пару болтов в загашнике. Доехали до Апатит, где просто вхкрутили туда "почти по резьбе" болты колесные от жигулей каких-то.
Так потом и Рыбачий прошли, и до Москвы доехали. Правда после бездорожья приходилось подтягивать болты.
Осложнялось тем, что в результате разбило сальник полуоси, и во всех бродах вода зателала в редуктор. До Москвы ехали считай на воде. Открутить кардан не додумались, а раздатка ж фултайм.
По приезду еще полтора месяца катал по Москве, пока новые мосты лочные из Владика ехали.
Да, умели же япошки машины делать. 8-)
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва


Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

cron