Страница 1 из 1

Полевой ремонт поворотного кулака.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 11:01
Razgrom
Тойота 80. Вырвало шпильки рульсошки и вытянуло резьбу из корпуса поворотного кулака. Перерезать на больший диаметр - значит ослабить прочность отливки, да и метчика нет и болтов таких. Отдано сельскому умельцу, который полуавтоматом просто приварил по периметру стальную сошку к чугунному кулаку. С подогревом , конечно, дополнительным, ну и с выдержкой , с остужением плавным (чтоб разнородные материалы в зоне сварочного шва не спровоцировали трещины термические) .
На собираемость конструкции, вновь обретенная неразборность узла, ни как не повлияла, места достаточно, чтоб поставить шкворневые подшипники и верхний шкворень установить.
Так что вот так ! :)))
DSC_3477_3.jpg

Re: Полевой ремонт поворотного кулака.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 18:23
laurel
где это вы так? :shock:

Re: Полевой ремонт поворотного кулака.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 00:20
duzz
laurel писал(а):где это вы так? :shock:

На СТ то было, у Дын-Дына 80ка заболела, вылечили :roll:

Re: Полевой ремонт поворотного кулака.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 23:04
Vash
Вот сразу видно грамотный подход опытных людей.
У меня в 13м году так же оторвало все 4 шпильки:
Изображение
Причем рвануло в Хибинах за Умбозерским перевалом. Сварки не было. Скрутил "лишние" шпильки со второй стороны, нашел еще пару болтов в загашнике. Доехали до Апатит, где просто вхкрутили туда "почти по резьбе" болты колесные от жигулей каких-то.
Так потом и Рыбачий прошли, и до Москвы доехали. Правда после бездорожья приходилось подтягивать болты.
Осложнялось тем, что в результате разбило сальник полуоси, и во всех бродах вода зателала в редуктор. До Москвы ехали считай на воде. Открутить кардан не додумались, а раздатка ж фултайм.
По приезду еще полтора месяца катал по Москве, пока новые мосты лочные из Владика ехали.
Да, умели же япошки машины делать. 8-)