Наличие лебедки в автомобиле существенно увеличивает уверенность водителя, расширяет диапазон достижимости различных интересных мест и саму  проходимость автомобиля.( Что особенно важно в условиях одиночных поездок. ) Даже если ей не пользоваться, а просто знать, что это оружие судного дня "последний шанс"  где то есть в автомобиле и оно , подобно ружью Станиславского на стене , выстрелит в последнем акте.  С другой стороны, постоянно  таскать на морде нетрофийного авто  с независимой подвеской, бессмысленный и тяжкий балласт - неразумно, вредно и абсолютно аморально! К тому же этот оже самый балласт, размещенный в кузове пикапа в, специально сделанном,  ящичке, очень благотворно повлияет на развесовку автомобиля, нагрузив задний мост. Поэтому лебедка д.б. съемной, бысроустанавливаемой, а конструкция и  крепления - оч.прочными. Стыковочный узел выбран стандартный квадрат для возможности применения любых устройств под него (жесткая сцепка, отвал, опора под джек, шар для прицепа и т.д.)  И квадраты нужны спереди и сзади, потому как, хоть  мчаться нам надо всегда вперед, но  тянуть порой бывает разумнее назад. Вот из таких соображений и родилась конструкция, которую и сварил за пару дней себе на машину. Готовых элементов не применялось, все сварено из профиля, листа и уголка. Все прикручено к авто на болтах и может быть снято без вмешательства в конструкцию. Фотки заднего квадрата что то не нашел, потом добавлю, но он на стандартной, штатной,  балке с фаркопом сделан. 
PS Провода на АКБ прикручиваются гайками, удлиннил штатные болты на клеммах. Никаких разъемов решил не ставить, ни к чему лишние провода нештатные, да и на одну минуту всего  они ускоряют процесс подсоединения. Для установки в задний квадрат сделал удлиннитель из сварочных проводов, тоже на клеммах и болтиках.  Чуток удлиннил провод пульта, чтоб его хватало от заднего квадрата.
			
		














 (
(


 
 