Движок на Патруле 60 стал греться
				
Добавлено: 
06 июл 2017, 16:17 
				 Fantasma negro
				Всё перепробовал: новую помпу поставил, термостат заменил, промыл систему, заменил охл. жидкость, а всё никак
Шланги надуваются, в расширительном бачке поднимается уровень жидкости и пузырится, когда движок не работает и постепенно остывает - жидкость в бачке тоже постепенно уходит ... Сегодня обнаружил, что бачок сверху имеет трещину ... стал ковырять, а в этом месте он совсем хрупкий - посыпался от времени.
В чём причина , короче, не понятно.
Ещё что не делал - это не меняли вискомуфту вентилятора. Может она? Хотел просто болтами её "жёстко заблокировать" чтобы он всегда крутился с такими же оборотами как движок, но не стал, т.к. когда даёшь газу, то он и так неплохо разгоняется ...
Что может быть причиной???
А, симптомы такие: греется, но не кипит. Стрелка доходит до макс. отметки, иногда до красной полоски, потом немного падает , но не сильно. Стрелка как-то резво туда-сюда ... т.е. не стабильное у неё положение ну и вот шланги вздуваются и давление в них много + сразу это в бачок гонит.
			 
			
				Re: Движок на Патруле 60 стал греться
				
Добавлено: 
06 июл 2017, 17:02 
				 DenSity
				мотор 2.8, наверное?
это у них болезнь - трещины в головке, или поведенная голова вследствие перегрева
странно, что ты про это не слышал, это самая популярная тема на форумах патрулеводов  
 можно менять голову, но проще сразу весь мотор с разборки, и желательно сразу на 4.2, если повезет такой найти
вот поэтому Патрули и дешевле Тойот
 
			 
			
				Re: Движок на Патруле 60 стал греться
				
Добавлено: 
06 июл 2017, 17:20 
				 Fantasma negro
				DenSity писал(а):мотор 2.8, наверное?
это у них болезнь - трещины в головке, или поведенная голова вследствие перегрева
странно, что ты про это не слышал, это самая популярная тема на форумах патрулеводов  
  
я слышал, что на 3-литровых головка трескается от перегрева/перегрузки и то, эту болезнь устранили после 2006 или 2007 года.
На 2,8 такой проблемы не слышал. Тем более машина не эксплуатировалась года 3 уже. Т.е. сея проблема возникла вдруг 

 ниоткуда
 
			 
			
				Re: Движок на Патруле 60 стал греться
				
Добавлено: 
06 июл 2017, 17:43 
				 DenSity
				поинтересуйся на патролфорумах, но уже сейчас все симптомы, тобой описанные, говорят о том, что в ОЖ попадают газы, а дальше уже надо искать причину:
- пробитая прокладка 
- поведенная голова
- трещины в голове
все это на 2.8 встречается, проблема известная
у 3.0 проблем больше и они хуже))
			 
			
				Re: Движок на Патруле 60 стал греться
				
Добавлено: 
06 июл 2017, 18:19 
				 Fantasma negro
				DenSity писал(а):поинтересуйся на патролфорумах, но уже сейчас все симптомы, тобой описанные, говорят о том, что в ОЖ попадают газы, а дальше уже надо искать причину:
- пробитая прокладка 
- поведенная голова
- трещины в голове
все это на 2.8 встречается, проблема известная
у 3.0 проблем больше и они хуже))
Вот шайтан машина 

Ок, спасибо за подсказки.
 
			 
			
				Re: Движок на Патруле 60 стал греться
				
Добавлено: 
23 авг 2017, 15:41 
				 Fantasma negro
				Салам, братья! Короче, дело оказалось в прокладке и забитом радиаторе. Попутно заменил помпу/термостат/крышку радиатора/салник распредвала/прокладку вп.вып. коллекторов и кое-какие резинки по мелочи.
Радиатор просто залил на пару дней раствором уксуса и лем. кислоты и промыл - заработало 

 
			 
			
				Re: Движок на Патруле 60 стал греться
				
Добавлено: 
23 авг 2017, 16:20 
				 Maverick
				Fantasma negro писал(а):Салам, братья! Короче, дело оказалось в прокладке и забитом радиаторе. Попутно заменил помпу/термостат/крышку радиатора/салник распредвала/прокладку вп.вып. коллекторов и кое-какие резинки по мелочи.
Радиатор просто залил на пару дней раствором уксуса и лем. кислоты и промыл - заработало 

 
Повезло что этим обошлось.
У меня при тех же симптомах минус голова.
А в последствии и контрактный мотор.... 

 
			 
			
				Re: Движок на Патруле 60 стал греться
				
Добавлено: 
20 окт 2019, 00:12 
				 iiantipov
				На таком же возили голову в хон сервис, прессовали на холодную и горячую. фрезернули, и всё равно выхлопные газы в ож. Индикатор зеленеет почти сразу. Выходит что блок пошёл по женской линии. Ездим дальше, пока не нае, сломается