Страница 2 из 2

Re: Ну не томи уже ! Похвастай обновкой?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 10:28
DenSity
на этой модели АКПП хороша, и после ручки с ней просто отдыхаешь

Re: Ну не томи уже ! Похвастай обновкой?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 18:12
full time
Пришел к тому, что машины 2000-х сливают машинам 90-х . "Свежие" не больше чем на 2-3 года, потом избавляться. На тех же 80 все сделано с солидным запасом прочности и ресурса, про современные авто такого сказать не могу. Сейчас вообще все какое-то одноразовое, попользовался и на металлолом . Вчера на АЗС увидел "копейку" в идеале, поговорил с человеком, он оказался внуком хозяина. Машина в одних руках с 76 года, родная краска, состояние "годовалой" машины. ну это так, лирика. Все имхо

Re: Ну не томи уже ! Похвастай обновкой?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 19:06
Димыч
Не могу не согласиться. Те же ощущения. Мыльницы современные - такое чувство, что если сломается - вся разом.
А 80 можно ломать до состояния, когда ее уже нужно чинить. А можно еще поломать чутка, а она все едет..

Re: Ну не томи уже ! Похвастай обновкой?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 01:31
Rom_Ka
Нивчик, я вот точно знаю, что повторитель поворота тебе от Микры подойдет)) Кроме того, всегда радовало что в Пафике пол складывается в ровную площадку. А в целом - поздравляю. :mrgreen:

Re: Ну не томи уже ! Похвастай обновкой?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 10:05
Profesor
Поздравляю с приобретением.
Работая в сервисе начинаешь по другому воспринимать многие вещи, и "профильный" автомобиль это действительно удобно, что не нужно куда то отдельно ехать договариваясь о ТО и ремонте, зч под боком по вменяемым ценам, полный доступ к оригинальным мануалам и бесценный опыт хороших специалистов.
Пафик, в моем понимании это надежный мотор с расходом в пределах 10 литров, несмотря на то что мотор современный и очень весело едет, наработки по 250-300 т.км без ремонтов для него норма. Большой салон и хорошая для рамной машины управляемость. Как автомобиль каждого дня самое оно.
Многие ли, кто поставил минус такой замене, ездят на своих восьмидесятках каждый день ? Думаю нет.
Ежедневная эксплуатация полноразмерного внедорожника обойдется дороже, даже при том что он может ездить какое то время сломанным, не говоря уже про разную безопасность машин 93 и 07 годов выпуска.
А еще патфайндер стоит взять из за того что это последний дизельный ниссан на раме, новый патфайндер будет уже большим мурано :(

Re: Ну не томи уже ! Похвастай обновкой?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 00:07
duzz
full time писал(а):Пришел к тому, что машины 2000-х сливают машинам 90-х . "Свежие" не больше чем на 2-3 года, потом избавляться. На тех же 80 все сделано с солидным запасом прочности и ресурса, про современные авто такого сказать не могу. Сейчас вообще все какое-то одноразовое, попользовался и на металлолом . Вчера на АЗС увидел "копейку" в идеале, поговорил с человеком, он оказался внуком хозяина. Машина в одних руках с 76 года, родная краска, состояние "годовалой" машины. ну это так, лирика. Все имхо

Друзья, это просто бизнес. Никому не нужны "вечные" машины, надо, чтобы пипл покупал каждые 3 года новую, а ездил 20 лет на одной и той же. Вот и все.