Рейка или гидроусилитель?

Делимся опытом и обсуждаем технику

Рейка или гидроусилитель?

Сообщение ranger » 06 окт 2013, 19:59

Чем плоха рейка на бездорожье?
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Рейка или гидроусилитель?

Сообщение DenSity » 06 окт 2013, 21:21

да ничем не плоха особо
а какая машина-то?
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Рейка или гидроусилитель?

Сообщение ValentinAK » 06 окт 2013, 21:38

В общем случае считается, что рулевой редуктор на раме переваривает бОльшие колеса, чем рейка.
Хотя при рейке обычно присутствует IFS, а не мост, так что большие колеса всяко будут не очень актуальными.
Я никаких проблем от рейки на 33-х не испытывал.
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: Рейка или гидроусилитель?

Сообщение ranger » 06 окт 2013, 23:18

Да в общем то вопрос возник для личного понимания, так как периодически слышу, что рейка не гуд. У меня на городской наваре 35, пробег 120 т.км., разницы большой не почувствовал, но навара в основном только по асфальту, хотя с пикапклуба на 35 навары по бездорожью катаются, друг взял прадик 90, поставили 33, вот и хотелось выяснить насколько правильная машина для поездок
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Рейка или гидроусилитель?

Сообщение DenSity » 06 окт 2013, 23:31

прадо 90 на 33, и даже на 35 будет нормально ездить, только на шаровых не экономьте, и болты ставьте новые, оригинальные
а вот Навара на 35х - передний редуктор может накерниться в самый неподходящий момент, поверьте (убил 2 передних редуктора за год)
а по асфальту, да и вообще по ровному - да, все хорошо... выглядит :D
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Рейка или гидроусилитель?

Сообщение ranger » 07 окт 2013, 00:48

Да с передним у людей периодически был какой то гимор, но только на наварах до 2008 года, потом не слышал, а сейчас можно ставить арб, проблем не должно быт
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Рейка или гидроусилитель?

Сообщение DenSity » 07 окт 2013, 00:53

да как сказать...
первый раз у меня лопнула ось сателлитов в штатном диффе (что переход на АРБ может решить), а второй раз - еще и силуминовый корпус диффа, тут уже ничем не помочь
так что не в рейке дело, ломается другое
под 35е колеса конечно лучше мостовую машину
почему не рассматриваете Патрол?
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Рейка или гидроусилитель?

Сообщение ranger » 07 окт 2013, 14:39

Этот пост чисто для узнать у знающих про рейку. А сам я катаюсь на рейнджере (мазда в2500), и он пока меня вполне устраивает, вот на этом http://www.drive2.ru/cars/ford/ranger/r ... /ranger67/
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Рейка или гидроусилитель?

Сообщение duzz » 07 окт 2013, 15:11

Да знаем мы твой Форд-Гусеничку :)
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Рейка или гидроусилитель?

Сообщение ranger » 07 окт 2013, 15:19

А не совсем знаете, я все лето в гараже просидел, теперь он на мостах и на 35
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron