Разбортировка и ширина обода

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Разбортировка и ширина обода

Сообщение duzz » 11 окт 2013, 18:29

я в курсе, что сняты с производства. И это очень большая печаль. На летних всё-таки меньше травм на дисках, а на зимних один почти квадратный.. там недомерки 205-75-15 винтер слалом стоят.
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Разбортировка и ширина обода

Сообщение Al_Samaka » 11 окт 2013, 18:30

Как по мне, так наоборот, чем уже диск (в пределах разумного) тем меньше шансов разуться. На дисках 7JJ 15 радиуса стояли 32/11,5 R15, что равно ширине 290, сдувался и совсем в ноль, ничего никуда не соскакивало. Возможно из-за родных дисков Мазды, может просто везло, а может так оно и должно быть.
Аватара пользователя
Al_Samaka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 15:35
Откуда: Москва, юг.

Re: Разбортировка и ширина обода

Сообщение Ёлкин » 11 окт 2013, 22:15

А всего-лишь разные по ширине диски...
Изображение
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Разбортировка и ширина обода

Сообщение Dikiy » 11 окт 2013, 22:22

Ёлкин писал(а):А всего-лишь разные по ширине диски...

Можно подробности, для повышения общей образованности :oops:
Что на чём справа и слева?
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Разбортировка и ширина обода

Сообщение Dikiy » 11 окт 2013, 22:30

j-k писал(а):В собственных путанных теоретических рассуждениях додумываюсь до того, что на более широком диске можно сдуться больше и получить большую площадь пятна контакта.

Рисунок похож на правду. Но это не разница между рекомендованым 6 и применённым 7, это, скорее всего разница между 6 и 8-10
И тут сразу два минуса:
- потеря клиренса
- слабая боковина открыта для сучков-дрючков.
Так, как на рисунке, можно ездить по снежной тундре, но не по лесовозной колее.
Я так считаю.
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Разбортировка и ширина обода

Сообщение DenSity » 12 окт 2013, 00:01

на фотке выше - 39й айрок, а диски видимо 10 и 14 ?
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Разбортировка и ширина обода

Сообщение Gluck » 12 окт 2013, 02:03

Моё мнение, что есть всеобщее заблуждение относительно того, что на узком диске сложнее разуться.
я один или два сезона ездил на симексах на 8 диске, начитавшись лендкрузер.ру. А в прошлом году перешел на 10 диск. Количество разуваний скорее уменьшилось. Но точно не увеличилось. А вот то, что стал реже спускать колеса это точно. Рисунок на накачанных колесах стал шире, да и на спущенных тоже.
По хорошему нужно посмотреть как смотрится эта резина на 7 диске, и если диск не выступает за резину, то я бы так и оставил.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Разбортировка и ширина обода

Сообщение DenSity » 12 окт 2013, 02:12

Gluck писал(а):перешел на 10 диск. Количество разуваний скорее уменьшилось. Но точно не увеличилось.

может, у нового диска просто более удачные хампы, и дело не в ширине?

Gluck писал(а):Рисунок на накачанных колесах стал шире

симекс это не айрок, у него беговая дорожка не расширяется за счет боковин, так ведь?
что значит рисунок стал шире, расстояние между наружными краями зубьев - не изменилось ведь? :roll:

Изображение
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Разбортировка и ширина обода

Сообщение Gluck » 12 окт 2013, 10:32

DenSity писал(а):
Gluck писал(а):перешел на 10 диск. Количество разуваний скорее уменьшилось. Но точно не увеличилось.

может, у нового диска просто более удачные хампы, и дело не в ширине?

Gluck писал(а):Рисунок на накачанных колесах стал шире

симекс это не айрок, у него беговая дорожка не расширяется за счет боковин, так ведь?
что значит рисунок стал шире, расстояние между наружными краями зубьев - не изменилось ведь? :roll:

Изображение

Не думаю что дело в хампах. 10 диск это прокомп стальной, а 8й крамз кованный.
Да, правильнее сказать ровнее. Т.е. раньше на накачанных колесах при проезде лужи на асфальте отпечаток был средние шашки и чуть чуть боковых зацепов. То сейчас полный рисунок.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Разбортировка и ширина обода

Сообщение DenSity » 12 окт 2013, 10:37

так на асфальте отпечаток от давления зависит
хочешь - ездишь ра средней дорожке - так по трассе многие ездят
а хочешь - на всей ширине протектора

с 8-ок крамз я видел как слетает резина, возможно там проблема с хампами
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20