Сварочник жигулевский

Делимся опытом и обсуждаем технику

Сварочник жигулевский

Сообщение ranger » 14 окт 2013, 00:27

Попал мне в руки сварочник когда то выпускаемый концерном ВАЗ для мобильных эксплуатационных бригад, штатно ставился под капот нивы. Заглянул под крышку, но ничего не понял, есть ли специалисты, которые помогли бы внедрить данное устройство в мой аппарат
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Сварочник жигулевский

Сообщение DenSity » 14 окт 2013, 00:46

а что за штука, как выглядит, фото или ссылкой поделишься?
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Сварочник жигулевский

Сообщение Razgrom » 14 окт 2013, 01:01

Кто то мне недавно хвастал- рассказывал, про эту супер-мега-вещь...типа , удалось счас выкупить ее , нулевую,в упаковке , только через нет из Киргизии, чтоли....
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Сварочник жигулевский

Сообщение ranger » 14 окт 2013, 01:08

Что то я забыл как фото вставлять, ......?
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Сварочник жигулевский

Сообщение Razgrom » 14 окт 2013, 01:09

Вкладка : "Добавить вложения"
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Сварочник жигулевский

Сообщение ranger » 14 окт 2013, 01:13

Завтра внутренности сниму, а то что то забыл это сделать.
Вложения
IMG_3517.JPG
IMG_3516.JPG
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Сварочник жигулевский

Сообщение ranger » 14 окт 2013, 23:11

Вот фото внутренностей
Вложения
IMG_3519.JPG
IMG_3518.JPG
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Сварочник жигулевский

Сообщение DenSity » 14 окт 2013, 23:32

поиск "сварка АСП-1" в яндексе выдал кое-что
- вот тут описание из журнала За рулем, немного неудобно крутить скан, но прочитать можно - http://www.zr.ru/archive/zr/1995/10/sva ... ogho-ghaza

мануал тут - http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=17&t=50167

вкратце, я понял, что на заведенном двигателе, аккум отключается от генератора, и в итоге выводы гены (видимо, несколько обмоток по 12 в) включаются последовательно с 12в аккума, получается нечто похожее на X *12в, и постоянным током, который максимум способен выдать гена, происходит сварка, при этом девайс служит своего рода коммутатором-выпрямителем...

пусть электрики подскажут точнее, как оно там
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Сварочник жигулевский

Сообщение ranger » 14 окт 2013, 23:44

Электрики, подскажите пожалуйста, очень надо :roll:
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Сварочник жигулевский

Сообщение DenSity » 14 окт 2013, 23:48

варить постоянным током можно при помощи 3х последовательно соединенных аккумов, и регулируемой нагрузки (балласт, моток стальной проволоки)
тогда будет меньше шансов спалить генератор и другую автомобильную электронику :roll:
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24