почти со всеми соглашусь, мое мнение такое.
Про пыльники - на крузере только начал ездить, про пыльники сложно говорить, но на двух паджерах, за два года, которых никто не жалел особо - пыльники и привода никто и думать не менял. Да, подшипник от убитых дорог и колес больших за два года поменял, и шаровые, но при их смешной стоимости за koyo, оригинал то есть, это не бог весть какая цена за 100т пробега по фиг знает каким дорогам.
Сев в крузер 100, комфорт на порядок выше. Смотавшись 1000км,за день, впечатления как в ларек съездил за хлебом по усталости. На одной из зимних дорог, был случай, когда меня спокойно обошла по снежной чаче сотка, не вильнув хвостом, а мне пришлось держать паджерик, и очень тонко играть газом и рулем.
Топить машину в болоте задачи не стоит, но разница между 33 и 35 колесами, особенно для тяжелой машины роль играет большую. Банально по просвету дорожному, на камнях и колеях. Все остальное лебедка - не мучаясь и сохраняя целыми главные пары, спокойно подлебедиться, где нужно, выехав при этом ( я говорю про армейкую камазовскую лебедку на честных 6ть тонн с макс током 120А).
Возвращаясь к уазом, кто захочет на нем поехать на 1500км в одну сторону? а на крузере - вопросов не возникнет, сел и поехал