Варианты построения трехосного внедорожника

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение Vrubel » 19 ноя 2013, 14:48

Alex Lightman писал(а):
Vrubel писал(а):А нафик тогда что-то строить, не проще ли сразу купить КРАЗ? Ну или ЗИЛ-131.

Вот и у меня возникла та...

ну неее....спасибо. Я на КРАЗАХ и ЗИЛах уже откатался. На кразе пока 100км по дорогам украины проедешь, почки выплюнуть можно.
На 131 не катался, но с тракторным дизелем мне кажется он ваще не едет, там сил 120 не более.
А вот в той ссылке ...

А зачем тогда 3й мост? Он конфорта не добавит. Это машина именно ездить на прямую ))), утрированно конечно. Зил мягче Краза, если это выражение уместно в таких машинах. Но лучше и практичней не будет, чем авто от кулибиных, либо нужно смотреть в сторону обычных джипов. Даже обычная операция по замене двигателя, снижает в разы надежность всей конструкции, а вы Яхотите полностью изменить трансмиссию, без инженеров и конструкторских выкладок. Поехали бы на такой машине, на пример, на Печерский тракт? Я, к примеру, выберу даже МПС, чем доморощенного монстра. А слепить котлету, которая, если 1000 км проехала - водитель радуется, это не наш метод, уже знаю примеры.
Унимог вряли комфортней ЗИЛа. Чем городить 3й мост , проще подумать, как тот же зил сделать комфрортней, вариантов больше и они красивей с точки зрения надежности.
Ну а динамика ,тут выбирать владельцу. Динамика прежде всего ограниченна тормозами, а не мощностью движка. Мое мнение.
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение один в поле » 20 ноя 2013, 00:55

имя, сестра, имя

смысл-то в чём?

зы.
ща почитаю )))
Аватара пользователя
один в поле
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:59
Откуда: мск

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение Puny » 21 ноя 2013, 11:14

Да с ЗИЛами и прочими КРАЗами всё понятно, машины отличные. Но это совсем другая песня. Это грузовики, - их невозможно содержать в городе. Либо нужно иметь рембазу, так как в обычный гараж он не влезет и нужно уже кучу спецоборудования для обслуживания, потому что даже колесо снять у грузовика одному не осилить. Так что содержание грузовика это очень не бюджетно. Отсюда и мысли о легковом трехоснике.
Я например не понимаю почему до сих пор никто не озаботился электромеханической трансмиссией. Ещё старик Порше применял такую идею в своих Фердинандах. Вместо двигателя ставишь электростанцию, а вместо колес, - мотор-колеса. Вот вам и привод на все колеса и блокировок никаких не надо, каждое колесо само по себе. Идея красивая, но ничего подобного в инете не видел.
Puny
Там это здесь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:23

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение Покрышкин » 21 ноя 2013, 11:29

Puny писал(а):Да с ЗИЛами и прочими КРАЗами всё понятно, машины отличные. Но это совсем другая песня. Это грузовики, - их невозможно содержать в городе. Либо нужно иметь рембазу, так как в обычный гараж он не влезет и нужно уже кучу спецоборудования для обслуживания, потому что даже колесо снять у грузовика одному не осилить. Так что содержание грузовика это очень не бюджетно. Отсюда и мысли о легковом трехоснике.
Я например не понимаю почему до сих пор никто не озаботился электромеханической трансмиссией. Ещё старик Порше применял такую идею в своих Фердинандах. Вместо двигателя ставишь электростанцию, а вместо колес, - мотор-колеса. Вот вам и привод на все колеса и блокировок никаких не надо, каждое колесо само по себе. Идея красивая, но ничего подобного в инете не видел.

Есть и более свежие разработки.
Только все-таки грузовиков. И на 3 оси не разменивались. :D

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%C0%C7-7907
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение Vrubel » 21 ноя 2013, 17:03

Puny писал(а):Так что содержание грузовика это очень не бюджетно. Отсюда и мысли о легковом трехоснике.
Я например не понимаю почему до сих пор никто не озаботился электромеханической трансмиссией. Ещё старик Порше применял такую идею в своих Фердинандах. Вместо двигателя ставишь электростанцию, а вместо колес, - мотор-колеса. Вот вам и привод на все колеса и блокировок никаких не надо, каждое колесо само по себе. Идея красивая, но ничего подобного в инете не видел.

Не дороже моего Ниссана, тото в Карпатах у вуек в каждом дворе :) 131й зил стоит. Содержание грузовика не намного сложней легковушки. Единственное условие он должен быть приписан к автобазе, у нас так. И наличие крытого ангара для меня нет проблем. Всегда подгородом можно договорится о хранении авто за сущие копейки. Машина может обслуживаться на любом МТС в селе... это не проблема.
3й мост планируем колхозить под подъездом возле детской площадки? Гараж нужен влюбом случаи.
Да по сильно городу не поездишь, но на "катлете, ведь "именно" котлета и будет, тоже не сильно по городу поездишь.
Тут действительно нужно смысл от єтого всего поймать. Универсальная машина в супермаркет и на охоту, вопрос зачем там 3й мост или бескомпромисный экспедиционник.
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение Vrubel » 21 ноя 2013, 17:05

Puny писал(а): Идея красивая, но ничего подобного в инете не видел.

тяжело акумы тягать будет
Экскаваторы некоторые так работают дизель и электромоторы
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение Vash » 24 ноя 2013, 00:42

Ещё старик Порше применял такую идею в своих Фердинандах.

Угу, только моторесурса там было от ЖД станции до Курской Дуги :D
На самом деле теоретически к таким приводам можно причислить современных гибридов. Среди них есть и кроссоверы, которые в рекламе вылитые Экспедиционники. Ну да оффтоп.
У ленровера есть штатная военная модель с 3мя мостами. В Австралии точно используется. Удобно на ней по степям боеприпасы и солдат возить. Отсюда видать и деталь.
Только зачем экспедиционнику 3й мост не пойму. Да выигрываешь в проходимости, но только на определенном ландшафте, обычно достаточно свободным, чтобы там прошел и тот же Унимог или Шишига/Садко с полноценным жилым модулем. Но как на этой сосиске маневрировать в лесу? В отличие от грузовика, она не обладает достаточной крепостью, чтобы валить бампером деревья. Мож чего не понимаю. :roll:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron