Alex Lightman писал(а):Vrubel писал(а):А нафик тогда что-то строить, не проще ли сразу купить КРАЗ? Ну или ЗИЛ-131.
Вот и у меня возникла та...
ну неее....спасибо. Я на КРАЗАХ и ЗИЛах уже откатался. На кразе пока 100км по дорогам украины проедешь, почки выплюнуть можно.
На 131 не катался, но с тракторным дизелем мне кажется он ваще не едет, там сил 120 не более.
А вот в той ссылке ...
А зачем тогда 3й мост? Он конфорта не добавит. Это машина именно ездить на прямую ))), утрированно конечно. Зил мягче Краза, если это выражение уместно в таких машинах. Но лучше и практичней не будет, чем авто от кулибиных, либо нужно смотреть в сторону обычных джипов. Даже обычная операция по замене двигателя, снижает в разы надежность всей конструкции, а вы Яхотите полностью изменить трансмиссию, без инженеров и конструкторских выкладок. Поехали бы на такой машине, на пример, на Печерский тракт? Я, к примеру, выберу даже МПС, чем доморощенного монстра. А слепить котлету, которая, если 1000 км проехала - водитель радуется, это не наш метод, уже знаю примеры.
Унимог вряли комфортней ЗИЛа. Чем городить 3й мост , проще подумать, как тот же зил сделать комфрортней, вариантов больше и они красивей с точки зрения надежности.
Ну а динамика ,тут выбирать владельцу. Динамика прежде всего ограниченна тормозами, а не мощностью движка. Мое мнение.