Варианты построения трехосного внедорожника

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение Alex Lightman » 17 ноя 2013, 20:11

Vrubel писал(а):
Dikiy писал(а):
Alex Lightman писал(а):коробку и раздатку от БТР, а мосты от краза.

А нафик тогда что-то строить, не проще ли сразу купить КРАЗ? Ну или ЗИЛ-131.

Вот и у меня возникла таже мысль при прочтении названия темы. Я всвое время изучал конструкцию 131 зила, врядли удастся исполнить надежней и продуманней конструкцию. Можно чего-то наворротить, но всеравно ни по проходимости, ни по надежности зил не перебьешь, молчу про цену. Видел вариации с тракторным дизелем, вообще порясающая машина, расход на бездоре меньше, чем у моего патруля. А если учесть, что там реализованна подкачка, запчасти есть в любом регионе СССР...и не нужно эксклюзив заказывать на Туманном альбионе. Унимог курит в сторонке


ну неее....спасибо. Я на КРАЗАХ и ЗИЛах уже откатался. На кразе пока 100км по дорогам украины проедешь, почки выплюнуть можно.
На 131 не катался, но с тракторным дизелем мне кажется он ваще не едет, там сил 120 не более.
А вот в той ссылке
Flander писал(а):У нас местные джиперы в свое время буханку трехосную построили, чумовая машина вышла :)

Вот кстати статейка есть, но это про другую http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=4457

мосты как раз обычные, с раздатки просто два кардана выходит.
Никакие километры не страшны, если знаешь, что в конце пути, тебя по прежнему ждут...
Аватара пользователя
Alex Lightman
Там это здесь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:31

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение Puny » 18 ноя 2013, 13:34

Статья хорошая, но фоток мало :( Тема раздаток не раскрыта и с мостом тоже не понятно, как это они кардан в сторону сдвинули, а чулок моста тоже переделан? Вообще больше вопросов чем ответов.
Про мосты грузовиков итак понятно, но это плохая идея ибо вес у них не гуманный, да и дейсвительно, если ставить мосты от грузовика, то может уж проще сразу купить грузовик.
Интересно было бы посмотреть конструкции на легковых мостах.
Puny
Там это здесь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:23

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение Dikiy » 18 ноя 2013, 13:41

Puny писал(а): конструкции на легковых мостах.

Я ж тебе и говорю, БТР-раздатка, у которой 1 вход и 4-ре выхода на мосты. Пара выходов соединена жестко, а пары между собой работают через дифф, который можно заблокировать. Также, в каждой паре выходов можно отключать по одному мосту. Если говорить про БТР, то это выглядит так:
- привод на 3 и 4 мост через диф
- привод на 1,3,4
- привод на 1,2,3,4 мосты
- тоже самое, но с заблокированным дифом
- ещё есть понижайка
А ещё у этой раздатки есть две коробки отбора мощности: на лебеду и на водомёт......
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение Puny » 18 ноя 2013, 13:53

Ну с раздаткой допустим понятно, хотя тоже, если у неё столько выходов, то страшно представить её размеры и вес :).
А с мостами не совсем, получается если ставить обычные мосты друг за другом, то как разводить карданы, они ведь будут друг-другу мешать при ходах подвески.
Puny
Там это здесь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:23

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение Dikiy » 18 ноя 2013, 14:36

Не знаю сколько она весит, но пару лет назад один хлопец продавал такую, мол, для постройки котлеты.... Видимо, это должна была быть МЕГАкотлета, т.к. согласно макументам, масла в эту раздатку надо аж 18л! :D

Ну....а если пофантазировать, то на ум приходит только вариант с проходным мостом.
На перед редуктора среднего моста надо приварить "гитару"- корпус передачи. На фланец редуктора приварить звёздочку. Использовать цепную передачу, цепь и звёздочки можно взять от раздатки какой-нить машины, где цепная раздатка.
В итоге получим: выход раздатки, первый кардан (он будет практически горизонтален, поэтому не будет испытывать больших перегрузок от доп.нагрузки 3-го моста ), гитара- отбор цепью на 2-й мост, из гитары выходит второй кардан, который будет подключен к 3-му мосту

А также, можно использовать нетрадиционные методы: гидропривод на 3-й мост.

А вообще, чего нам тут фантазировать? Хоть тема и интересная, но не тут такие серьёзные вещи обсуждать. Надо на Луноходов.нет смотреть.
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение Alex Lightman » 19 ноя 2013, 02:29

На перед редуктора среднего моста надо приварить "гитару"- корпус передачи. На фланец редуктора приварить звёздочку. Использовать цепную передачу, цепь и звёздочки можно взять от раздатки какой-нить машины, где цепная раздатка.
В итоге получим: выход раздатки, первый кардан (он будет практически горизонтален, поэтому не будет испытывать больших перегрузок от доп.нагрузки 3-го моста ), гитара- отбор цепью на 2-й мост, из гитары выходит второй кардан, который будет подключен к 3-му мосту

тогда не будет диффа между двумя мостами.
А значит эта афта будет ехать прямо там где надо повернуть.
Никакие километры не страшны, если знаешь, что в конце пути, тебя по прежнему ждут...
Аватара пользователя
Alex Lightman
Там это здесь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:31

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение Alex Lightman » 19 ноя 2013, 02:33

да и было видео уже....трехосного Гелика.
Ехать будет почти везде, 600 сил позволят делать много эмоций, вот только ценник доступен мне будет , только если я рожусь сыном арабского шейха :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Никакие километры не страшны, если знаешь, что в конце пути, тебя по прежнему ждут...
Аватара пользователя
Alex Lightman
Там это здесь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:31

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение SVEY » 19 ноя 2013, 03:27

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение Dikiy » 19 ноя 2013, 11:26

На задней паре мостов можно и без дифа обойтись. Если усложнить конструкцию, то можно внедрить муфту, и отключать средний мост.

Не понимаю, какой смысл постить красивые картинки? Неужели вы думаете, что люди, которые задаются вопросом постройки 3-х осной машины ни когда не видели трёхосных машин?
Про этот чудо-гелик ещё вот только на этом форуме не писали. Ну какой смысл, нам, голотьбе, обсуждать машину за полмульёна баксов? :mrgreen:
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

Сообщение PetroFF » 19 ноя 2013, 11:43

О Лёня нищебродам новое название придумал :D
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron