Патруль выбор

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Патруль выбор

Сообщение Internist » 29 ноя 2013, 13:12

Кстати, мы здесь обсуждаем патрули дизельные, а давайте поделимся с топикстартером мнениями про бензинку. Сам не ездил, но со слов давнего пользователя такого аппарата (4,5 араб, дорестайл) могу сказать, что машинка очень неприхотливая, после покупки человек поменял расходники и в общем-то все, даже сам удивился. Теперь ездит, очень доволен. Есть и динамика и надежность и комфорт в салоне. Этот авто регулярно ездит из мск на алтай, так что с точки зрения лайт экспедиции вполне конкурентный вариант имхо!
Вот его страничка на драйве http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... ladimirvk/
Думаю, он с удовольствием расскажет все в подробностях ;)
Internist
Там это здесь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 16:31

Re: Патруль выбор

Сообщение Al_Samaka » 29 ноя 2013, 13:18

PetroFF писал(а):
Vrubel писал(а)::D
просто все с проблемами на форум идут

Есть одно но, я знаю эти машины с нова, как только они выезжали за порог д.ц
их очень много через меня прошло и в основном без подготовки даже, 30% не доезжают даже до окончания гарантии и уже проблемы.

форум это просто доп статистика так сказать.


Но соглашусь, есть машины с пробегом до капремонта в 250т.км


ты в ДЦ Ниссана работаешь?
Аватара пользователя
Al_Samaka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 15:35
Откуда: Москва, юг.

Re: Патруль выбор

Сообщение Нивчик. » 29 ноя 2013, 13:47

Я в ДЦ работаю, а в 30ZD есть цепь, маленькая, однорядная, но есть.
По Рус-яз 3, возможны ошибки по жизни.
ПЧ 2008.
ПЧ 2009.
ПЧ 2010.
ПЧ 2012. волонтёр.
Аватара пользователя
Нивчик.
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:52

Re: Патруль выбор

Сообщение PetroFF » 29 ноя 2013, 13:53

Al_Samaka писал(а):
PetroFF писал(а):
Vrubel писал(а)::D
просто все с проблемами на форум идут

Есть одно но, я знаю эти машины с нова, как только они выезжали за порог д.ц
их очень много через меня прошло и в основном без подготовки даже, 30% не доезжают даже до окончания гарантии и уже проблемы.

форум это просто доп статистика так сказать.


Но соглашусь, есть машины с пробегом до капремонта в 250т.км


ты в ДЦ Ниссана работаешь?

Работал 7 лет, ушел вместе с патрулями :D
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Патруль выбор

Сообщение один в поле » 29 ноя 2013, 21:04

2Петрофф
а подскажи, патрулевскиеавтохабы в самом слабые
или брехня?
надо заглушки в зипе иметь?
Аватара пользователя
один в поле
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:59
Откуда: мск

Re: Патруль выбор

Сообщение PetroFF » 29 ноя 2013, 21:10

старпёр писал(а):2Петрофф
а подскажи, патрулевскиеавтохабы в самом слабые
или брехня?
надо заглушки в зипе иметь?

туда надо правильную смазку и будут работать долго, ну и когда конкретный бездор, просто ставить в лок, а не кататься в авто.
Лучше всего как у арабов родные маханические, но крышки можно в зипе возить.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Патруль выбор

Сообщение один в поле » 29 ноя 2013, 22:09

спасиб
Аватара пользователя
один в поле
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:59
Откуда: мск

Re: Патруль выбор

Сообщение Vrubel » 02 дек 2013, 22:27

PetroFF писал(а):
Vrubel писал(а)::D
просто все с проблемами на форум идут

Есть одно но, я знаю эти машины с нова, как только они выезжали за порог д.ц
их очень много через меня прошло и в основном без подготовки даже, 30% не доезжают даже до окончания гарантии и уже проблемы.

Проблемы проблемам рознь. Да у меня было:
замена датчика давления масла, замена подшипника(кондер), по гарантии. После: Форсунки, ТНВД (убил оф.сервис и вода), датчик коленвала, Интеркулер, но у меня он врежиме оффроуда бегает почти с новья. Знаю еще минимум 4 подобных машины...
Один раз его утопил - выливал воду с цилиндров... один раз перегрел, перебил в Крыму доп печку 60-80.000 назад. Все горы с 2009 прошел на 35 резине и родных ГП, подъемы были такие, что даже сейчас второй раз на некоторые подъемы не решусь(с мыслями нафиг такое нужно), причем летом в Крыму.
Насчет бампера я не понимаю, что там может весить больше 12 кг, при условии что силовую часть выполняет подрамник, ну может больше не много, цифра от мастеров которые его варили. Отдельно не взвешивал, но когда возил в покраску он не вызвал у меня каких либо тяжелых ощущений, в отличии от переднего, который действительно весит под 70 кг, там совсем другая конструкция. Буду снимать специально взвешу :)
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30