Патруль выбор

Делимся опытом и обсуждаем технику

Патруль выбор

Сообщение ПростоAlex » 27 ноя 2013, 12:10

Apache писал(а):Тоже -
ПростоAlex писал(а): но вот что-то захотелось побольше домик.

В следующем году хотелось бы надолго чего нибудь взять, но нет счастья в жизни:
Восьмидесятки, хороши, но за двадцать лет хорошо отжаты.
Стопятки - дорого, и по трассе не едут
Сотки - тож недешево, привода и прочая нежность.
Патруль 3 литра - потенциальная головная боль
Патруль 4,2 недешевая редкость, к тому же аскетичная
Патруль 4,5 зажигалка, налог приличный, да и далеко от бензоколонки не отъезжать
МПС - нежноват, и маловат
110 на любителя
Даже всерьёз рассматриваю новое ведро с гайками - Патриот.


Ну вот, по совету старожил, с благодарностью выслушаю мнения опытных товарищей какой патруль нужно купить, чтобы несколько (хотелось бы)) раз в год выезжать в экспедиции с семьей, т.е. цель - сделать комфортный экспедиционник.
МПС 2007 АКПП 33"
ПростоAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:12
Откуда: Москва

Re: Патруль выбор

Сообщение Flander » 27 ноя 2013, 12:15

Я на зд30 с автоматом езжу, цели примерно такие же, пока доволен более чем :)
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: Патруль выбор

Сообщение Profesor » 27 ноя 2013, 12:30

Какой пробег у ЗД ?
Profesor
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:40
Откуда: Апрелевка

Re: Патруль выбор

Сообщение Flander » 27 ноя 2013, 12:44

Сейчас 75 тыс. км
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: Патруль выбор

Сообщение PetroFF » 27 ноя 2013, 13:02

Вот почитав тему тоедовскую скажу так.

Разгром прав по поводу мотора, но не прав по поводу трансмиссии у патруля она в полтора раза мощнее, ради интереса можно попросить соклубников сделать фотки снизу.
Второй момент, да патрули ржавеют быстрее, но если найти не ржавый агрегат и во время все снизу обработать как надо, то все будет ок.
Самый главный вопрос в моторе, но каждый же строит машину для себя сам.
Патруля надо покупать с терпением и пониманием, быть го товым приложить немного труда и любви, тогда машина будет отвечать взаимностью и служить верой и правдой долго.

А теперь самый главный рецепт.
1. Ищется машина хорошая по кузову и раме, но с убитым мотором, уверяю таких есть и немало.
2.Ставиться в него правильный мотор, тут уже можно выбирать.
Есть вариант тд42, тд42т или американский v8 6.2, 6.5 и турбо версии этих же моторов.
3.Попутно пока ставится мотор все снизу и рама обрабатываются.

В результате ты получаешь любимый автомобиль с хорошим мотором, хорошими тормозами (в отличии от тоет), отличнейшей крепкой трансмиссией, без проблем вращающей вплоть до 40х колес без особых петеделок, а 37 так вообще без переделок, очень адекватной ценой (зависящей в основном от цены первоначальной покупки машины с убитым мотором) в сравнении опять же с построеной тоетой.
Забываешь в отличии от тоетоводов, что такое возить с собой ступицы, полуоси и че там они еще возят.
Будешь просто ездить и наслаждаться машиной.

Я тебе гарантирую такая машина переездит и 80ки и 105ки.

Как пример, на моем патруле кузов сейчас находится в очень плачевном состоянии, т.к в свое время сделал на все б.н решил не заморачиваться с заменой кузова, сейчас ищу раму и буду строить Феникса из пепла, так сказать уже под свои хотелки.




ну а теперь помидоры в студию))))
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Патруль выбор

Сообщение Flander » 27 ноя 2013, 13:12

Со всем согласен. Только один момент, я бы искал тогда сразу с ТД42, ибо переделывать это колхоз, а колхоз в таких узлах я не очень люблю. Можете тоже помидором в меня пульнуть :D

зы: когда первый раз залез под патруль, от размеров кардана прифигел немного, а раздатка так вообще как мотор на джимнике :D
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: Патруль выбор

Сообщение Profesor » 27 ноя 2013, 13:22

Flander писал(а):Сейчас 75 тыс. км

Уже пора проводить ревизию форсунок и регулировку клапанов.
Прогар поршня, следствие некорректно работающей топливной системы, а на наших солярках она больше 80-100 тык не живет, проблема в том что без разборки это не диагностируется, а внешне мотор работает по прежнему хорошо, хотя по факту он умирает.
У меня ГБЦ прогорела на 125 тык, трещина на поршне 4 го цилиндра, не большая, но уже была. Машина была в одних руках.
Форсунки работали на 4 с минусом, там двухступенчатая система впрыска, далеко не все дизель центры об этом знают, как правило проверяют только первую ступень.
Я бы сравнил этот двигатель с карбюратором экспортных восьмерок, где были полуавтоматы пуска, автоматические холостые обороты и еще куча клапанов.
Все вроде работает, но сильно переусложнено, т.к. реализовано на примитивной изначально платформе, и адекватной ремонт этого трудоемок и неэффективен.
У ЗД было поколение с комонрейлом, где все эти вопросы были решены, но к нам они не поставлялись, лишь единицы привезенные из Европы.
Profesor
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:40
Откуда: Апрелевка

Re: Патруль выбор

Сообщение Razgrom » 27 ноя 2013, 13:23

PetroFF писал(а):Разгром прав по поводу мотора, но не прав по поводу трансмиссии у патруля она в полтора раза мощнее, ради интереса можно попросить соклубников сделать фотки снизу.)
Дядька, что то ты мне приписываешь. :) К трансмиссии вопросов нет .Задний мост патра действительно больше и крепче тойотиного. Это обусловлено парт таймовской трансмиссией. По опыту эксплуатации фултаймовской трансмиссии тойо, считаю что это большой плюс патруля. Пер.мост у него живет намного дольше. Да и вообще, считаю, что опытному водителю фултаймовская трансмиссия нафиг не нужна на такой машине. Только лишний расход топлива и преждевременный износ пер.моста. По асфальту и всем грунтам, заднего привода на 100% хватает. А когда использовать полный привод - должен решать сам драйвер, если он соображает! :)
Слышал о проблемах с цепью в раздатке, но сам не сталкивался.
Касательно ступиц - у патра удобнее сделаны контрогайки регулировочные. Визуально сам узел мало отличается, и прочность примерно одинаковая должна быть. На патре ступицу еще не смог сломать. На тойо, да , раза 4 уже портил, ну по собственной дурости. Хотя нет. Было в КЗ на Сафаре, испортилась ступица фатально. Но там., похоже, из за обломившегося вала шруса перегрев произошел, выгорела смазка и кирдык.
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Патруль выбор

Сообщение Vash » 27 ноя 2013, 13:53

Ну холиварная тема конечно :lol:
Скажу так, fulltime 80ки очень приятен зимой. И не потому, что руки там из тазобедренной кости или нет, а потому, что дифференциал меж осевой есть. Понятно, что оно жителю Краснодара не нужно, но если ездить в Сибирь, то фактор важный.
Вообще мое мнение, что если человек не хочет... ну не знаю, мотор там на машине менять или коробку, то брать что патруля, что 80ку не стоит ему. Надо что-то новое типа Дефа или Хайлакса, но придется мириться с тем, что они "не легендарные".
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Патруль выбор

Сообщение Flander » 27 ноя 2013, 13:59

На дефах моторы меняют тоже только в путь :D
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron