Патруль выбор

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Патруль выбор

Сообщение Димыч » 27 ноя 2013, 17:03

Да, все так.
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: Патруль выбор

Сообщение discovery3 » 27 ноя 2013, 19:22

Патруль для меня - далеко не корефея в технических вопросах - это реальный такой трудяга. Все правильно тут написано: меганадежно, 36-37-е колеса. Вот только когда мы приехали в Анадырь: Патруль, 4 дюйма лифт, 38-е арктики, я вдруг понял, что не вижу куда дальше мне на нем ехать? Если строить машину под экстремальный туризм, (правда я не очень четко могу определить что это такое: экстремальный туризм.Печорский тракт? 110-й? Когда мы ехали на Таймыр - это экстрим? Две машины на 35-х, 2 на 33-их. Значит не экстрим?) - тогда лучше заготовки чем патруль не найти. Правда у новых патрулей рама оказалась слабовата, у старых гораздо более крепкая. Но они и новые есть, с 4,2 где-то 1 750 руб... Сейчас у меня тойота, 2 дюйма лифт, все абсолютно штатное, 34-я АТ-шка. Для моих условий - идеальный вариант. За 75 тысяч за последний год перегорела лампа в фаре. На шоссе ведет себя просто отлично, абсолютно легко могу делать по 1000 км в день неограниченное время. Если попадаются участки (именно так: попадаются участки!) бездорожья, или тотального бездорожья, мне вполне хватает ее возможностей. Если надо проехать 1000 км до категорийного участки и потом 200-300 км рубиться - наверное это патруль. И лучше на 36-37-х колесах. А если до старта спецучастка 4-5 тысяч, а сам участок только предполагает оффроуд при определенном стечении обстоятельств: мост смыло, дорогу размыло, дожди, поднятся уровень в реке и т.д. - то тойоты ЗА ГЛАЗА! Ко всему сказанному добавлю еще чудовищную распространенность тойоты. Починить тойоту, достать запчасть на нее в Монголии. Китае, Пакистане, Африке и любой другой ж..-пе мира многократно проще, чем на любой другой автомобиль. И, кстати, много дешевле. Вот такая получилась логика.
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: Патруль выбор

Сообщение Al_Samaka » 27 ноя 2013, 22:24

discovery3 писал(а):Патруль для меня - далеко не корефея в технических вопросах - это реальный такой трудяга. Все правильно тут написано: меганадежно, 36-37-е колеса. Вот только когда мы приехали в Анадырь: Патруль, 4 дюйма лифт, 38-е арктики, я вдруг понял, что не вижу куда дальше мне на нем ехать? Если строить машину под экстремальный туризм, (правда я не очень четко могу определить что это такое: экстремальный туризм.Печорский тракт? 110-й? Когда мы ехали на Таймыр - это экстрим? Две машины на 35-х, 2 на 33-их. Значит не экстрим?) - тогда лучше заготовки чем патруль не найти. Правда у новых патрулей рама оказалась слабовата, у старых гораздо более крепкая. Но они и новые есть, с 4,2 где-то 1 750 руб... Сейчас у меня тойота, 2 дюйма лифт, все абсолютно штатное, 34-я АТ-шка. Для моих условий - идеальный вариант. За 75 тысяч за последний год перегорела лампа в фаре. На шоссе ведет себя просто отлично, абсолютно легко могу делать по 1000 км в день неограниченное время. Если попадаются участки (именно так: попадаются участки!) бездорожья, или тотального бездорожья, мне вполне хватает ее возможностей. Если надо проехать 1000 км до категорийного участки и потом 200-300 км рубиться - наверное это патруль. И лучше на 36-37-х колесах. А если до старта спецучастка 4-5 тысяч, а сам участок только предполагает оффроуд при определенном стечении обстоятельств: мост смыло, дорогу размыло, дожди, поднятся уровень в реке и т.д. - то тойоты ЗА ГЛАЗА! Ко всему сказанному добавлю еще чудовищную распространенность тойоты. Починить тойоту, достать запчасть на нее в Монголии. Китае, Пакистане, Африке и любой другой ж..-пе мира многократно проще, чем на любой другой автомобиль. И, кстати, много дешевле. Вот такая получилась логика.


А какая тойота? И, если не секрет, как зовут тебя? (Я просто не в курсе:)
Аватара пользователя
Al_Samaka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 15:35
Откуда: Москва, юг.

Re: Патруль выбор

Сообщение discovery3 » 27 ноя 2013, 22:35

105-ка. Аркадий.
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: Патруль выбор

Сообщение Al_Samaka » 27 ноя 2013, 23:22

discovery3 писал(а):105-ка. Аркадий.


Очень приятно, сразу так и подумал:)
Аватара пользователя
Al_Samaka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 15:35
Откуда: Москва, юг.

Re: Патруль выбор

Сообщение tari » 28 ноя 2013, 01:24

Если тема все-таки сваливается в классическое крузер vs патрол, позвольте мои четыре копейки как 80-чника.
Все кмк и, по сути, резюме постоянного дружеского троллинга наших замечательных друзей патрулеводов ;)
К сравнению предлагаются тлц 80-105 и патрол y61. Тему 80vs 105 и тд42 vs all оставим за скобками. Полуфабрикат тлц 70new тоже не рассматриваем.

- Тд42 и 1hz равновеликие двигатели. Вечные, надежные и овощные на трассе. Ну, разве что нижневальность тд42 и его звук, ммм... :roll:
- Тойо имеет весьма распространенный турбо 1hdt, а патр нет. найти контрактный турбовый 42, как я понял практически нереально.
- Кузов и рама тойо в разы долговечней патра.
- Фулл vs парт - на вкус, на цвет.
Но.

- Трансмиссия патрола - этого уже достаточно чтобы влюбиться в него. Зачем (нет, даже так - ЗАЧЕМ??) тойо отказалась от переднего редуктора в 9,5'?

- И самое главное - патрол с тд42 еще можно купить НОВЫМ. Правда, увы, только остатки.



Зы Подобные темы есть и на круфоруме и на ниссанклубе, похожи зеркально. В одних патр - гнилые дрова, в других крзер - нежное, кувыркучее (??!!), дорогое авно. Но и там и там, что приятно, среди клирикалов есть здравые голоса ( к примеру - Клим ака Большой Брат, владевший и теми и другими). Интересные отзывы.
tari
Там это здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:01

Re: Патруль выбор

Сообщение ПростоAlex » 28 ноя 2013, 13:24

Тему с сравнение круз-партол сваливать не стоит, т.к. это бесконечно...
Как топикстартер, далеко не спец в тойо и патр, мне было полезно услышать все мнения и инфу, спасибо.
Я так понимаю, что детально влезать в выбор именно модели я ещё не готов, т.к. не определил точно как машину использовать...В экстримальные экспедиции я вот хочу, но пока ни разу не попал даже на чужой машине - жизнь вносит корректиивы и едешь с семьей в Карелию, Кольский, Грузию.. а то вообще в Норвегию (зачем там мостовая машина?))
Т.е. та грязь и бездор, которые встречаются, мой МПС на 33 проезжал (ну или лебедка..) везде... и всегда привозил обратно домой, что важно...
Просто понимаю, что хочется машину побольше и покомфортней, т.к. в поездке она становится моим домом. Понимаю, что хочется мостовую (не знаю почему, ну вот хочется... может не было ни разу), но при этом не убитую всеж... "Легенда" это будет, или нет, мне это не важно....
Короче, я понимаю так пока:
1. Определиться, как машину использовать - отсюда выбор
2. Патрол почти все замечательно, но движок... Заменить на правильный не так просто...
3. Крузер 105 либо в стоке, либо движок менять на турбированный вроде можно... Агрегаты распространены...
4. Если без экстрима, то и крузер 100 тоже можно рассмотреть... т.к. надежно и комфортно... а есть кто и на 35 на нем катает...
МПС 2007 АКПП 33"
ПростоAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:12
Откуда: Москва

Re: Патруль выбор

Сообщение full time » 28 ноя 2013, 13:35

То ПростоAlex
Еще немаловажный момент, напр. на НГ собираемся прокатится и так получилось, что из 5 авто 3 одинаковых, 2 вообще один в один. Это очень выгодно, т.к. зип можно разложить поровну) т.е. если собираешься в экстрим, посмотри отчеты, кто на чем куда ездит, это тоже поможет с выбором
Аватара пользователя
full time
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:39
Откуда: Исчадие МКАДа, Медведково Южное. (СВАО)

Re: Патруль выбор

Сообщение PetroFF » 28 ноя 2013, 14:14

Раз пошел разговор за подготовку к н.г, то наверное немного в тему стеба, но ребята все с юмором, поймут я думаю.

Вот только эти три одинаковых машины и обсуждают как им зип разложить по машинам, даже тема называется - зип для тойот, кто что берет.
едет еще дискавери 1й и два патруля один 61й бензинка и 260диз.

так вот у 61го в зипе только ступичные подшипники, так на всякий случай да три ящика вина чтоб не скучно было смотреть как применяется зип тойот :D


тьфу три раза чтоб не применялся.

а вообще на самом деле, любая техника ломается на маршруте, в 95% случаев от недосмотра в процессе подготовки.
Тут кстати каждодневная эксплуатация позволяет заранее выявить "слабое звено"и устранить.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Патруль выбор

Сообщение discovery3 » 28 ноя 2013, 15:01

Со всем соглашусь, даже не знаю кого процитировать... Но, как ни крути, есть конструктивные особенности каждого автомобиля, на которые надо обращать внимание. Вот у нас в Тибете был Диско 4. Пневмоподвеска - однозначно самый слабый элемент в конструкции. Она и подвела. Машина опустилась на брюхо, компьютер заблокировал дальнейшее движение и... все, экспедиция закончилась. Найти запчасти в Тибете невозможно оказалось, последовал эвакуатор, расходы, ремонт, потеря времени... Может проще было протрястись на мостовой машине 5-6 тысяч километров, зато пройти маршрут? Или суперкомфорт, но вот такой исход?

С другой стороны, патруль на супертрансмиссии и 35-36-37-х колесах там совсем незачем! 100-ка или даже Патфайндер, МПС и любой другой полный привод с турбомотором были бы очень к месту!

Ан, нет! Была у нас Мазда БТ50 - клапан ЕГР постоянно забивался на высоте, двигатель переходил в сервисный режим: 2500 оборотов и привет! И приходилось несколько сотен километров ползти до городка, что бы разобрать мотор и промыть клапан. Хватало на какое-то время и все снова повторялось. Опять вопросы простоты и надежности.

Вот и делайте правильный выбор...
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30