Ниссановский 4,2 дизель в Вольво Лапландер

Делимся опытом и обсуждаем технику

Ниссановский 4,2 дизель в Вольво Лапландер

Сообщение Fantasma negro » 28 ноя 2013, 01:27

Кто-нибудь встречал такие переделки или сам делал? То, что лапландеровские мосты в Патрули и т.д. вкрячивают, слышал, а вот движки и коробки от Ниссана в Лаппландер, пока не встречал ...

Поделитесь информацией если имеется?!
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Ниссановский 4,2 дизель в Вольво Лапландер

Сообщение Profesor » 29 ноя 2013, 11:51

Не приходилось слышать про такие переделки.
Мне кажется сначала нужно ответить на вопрос, какая цель у такой переделки ?
Автомобиль обладает хорошей проходимостью, но не является идеальной платформой для построения экспедиционника, уж больно специфичный, чисто армейский аппарат.
Profesor
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:40
Откуда: Апрелевка

Re: Ниссановский 4,2 дизель в Вольво Лапландер

Сообщение Fantasma negro » 07 дек 2013, 20:20

Profesor писал(а):Не приходилось слышать про такие переделки.
Мне кажется сначала нужно ответить на вопрос, какая цель у такой переделки ?
Автомобиль обладает хорошей проходимостью, но не является идеальной платформой для построения экспедиционника, уж больно специфичный, чисто армейский аппарат.



Ну а почему бы не сделать из него экспедиционник? В любое другое авто так же придётся вкладывать средства и силы чтобы получить экспедиционное авто.
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany


Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron