Запаска в патруле

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Запаска в патруле

Сообщение Internist » 28 ноя 2013, 22:18

PetroFF писал(а):[
Снять можно одному, весит что то 11-12 кг всего.
Но я специально делал максимально близко крыше чтобы не шумел, так что езжу с ним постоянно.


здорово! а кто тебе делал? видел нечто подобное у кдт, но там вроде во всю крышу, великовато имхо
Internist
Там это здесь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 16:31

Re: Запаска в патруле

Сообщение PetroFF » 28 ноя 2013, 22:36

В Подольске парни занимаются, кстати они сказали что могут и калитку из алюминия сделать, я хотел в свое время у них бампера из алюма заказать, но чето тоже склоняюсь к штатным сейчас.
На ниссане ник у него Drev
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Запаска в патруле

Сообщение Internist » 28 ноя 2013, 22:47

Понял, спасибо! ;)
Internist
Там это здесь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 16:31

Re: Запаска в патруле

Сообщение Flander » 28 ноя 2013, 23:30

Есть пара мыслей как реализовать калитку в паре со штатным бампером, если получится, выложим результат.
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: Запаска в патруле

Сообщение Vrubel » 29 ноя 2013, 01:00

Internist писал(а):красивый бампер!
но мне уже не хочется металла.. в принципе, мне он ни разу толком не пригодился за 2 года пользования, разве что запаску возить

DSC_9133.jpg


можно, конечно, снова купить каймар, калитку, но это будет шаг назад (в моем понимании)

Пока мысли такие: крыша самый нормальный вариант (с площадкой как у Саши), либо сделать на зиму калитку аля Ъ, а весной/летом ставить пластик... В принципе, это не трудно и по времени не затратно

Аркадий, может у тебя найдется более подробная фотка калитки? ;)

У меня бампер весит порядка 12 кг, без лебедки и подрамника.
Калитка по последней версии вообще бампера не касается.
Точно такая же калитка первоначально выполнена была в штатный бампер.
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: Запаска в патруле

Сообщение discovery3 » 29 ноя 2013, 01:07

Там все самое интересное, наверное, под бампером находится! А такой фотки нет! Раньше середины декабря сделать не смогу, сори...
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: Запаска в патруле

Сообщение Internist » 29 ноя 2013, 07:56

Flander писал(а):Есть пара мыслей как реализовать калитку в паре со штатным бампером, если получится, выложим результат.


Очень интересно!


Vrubel писал(а):Точно такая же калитка первоначально выполнена была в штатный бампер.


Фоток/чертежей не осталось?

discovery3 писал(а):Там все самое интересное, наверное, под бампером находится! А такой фотки нет! Раньше середины декабря сделать не смогу, сори...


Ничего, время терпит ;)
Internist
Там это здесь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 16:31

Re: Запаска в патруле

Сообщение Vrubel » 29 ноя 2013, 12:28

Internist писал(а):
Vrubel писал(а):Точно такая же калитка первоначально выполнена была в штатный бампер.

Фоток/чертежей не осталось?

Их не было. Сразу оговорюсь, если кто-то думает это легкая конструкция, тот ошибается.
Нужен подрамник, который крепится между балок рамы, от него идет лист метала толщиной 15 мм, до края авто. Вес такого листа порядка 15 кг. Сам посуди должен выдерживать нагрузку под 70 кг с вибрацией и ударами. Сам узел вращения можно выполнить ступичным подшипником... Сумарно вес калитки в штатный бампер будет под по 25 кг. Я ушел от этого после того как она отламалась в Казахстане и сейчас перенес на кузов калитку. У патруля очень удобно это можно сделать, разгрузив раму.
Новой калитки фото пока не делал.
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: Запаска в патруле

Сообщение Internist » 29 ноя 2013, 13:00

Vrubel писал(а):Я ушел от этого после того как она отламалась в Казахстане и сейчас перенес на кузов калитку. У патруля очень удобно это можно сделать, разгрузив раму.
Новой калитки фото пока не делал.

Да уж, тема про отломанные калитки тоже не дает покоя... Хоть и умею варить, но все равно почти уверен, что от вибрации любой мой хитрый конструктив развалится (( поэтому в качестве варианта рассматривал кеймаровскую калитку в штатный бампер (они такие на тлк 105 делают), но не думаю, что даже он арктику потянет..
Про кузов ты имел в виду, что колесо висит на двери и калитке одновременно? Поясни пожалуйста :oops:

Очень хочется, чтобы высказался ДимычЪ, его калитка показала себя меганадежной! Хотя я понимаю, что конструктивно мне будет сложнее ее повторить, ибо рама Слоника гораздо сильнее выступает за кузов, чем у патруля.
Internist
Там это здесь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 16:31

Re: Запаска в патруле

Сообщение Profesor » 29 ноя 2013, 13:43

Я бы не назвал ее мега надежной, она скорее мега простая, т.к. выполнена на основе швеллеров.
Подшипники в ней уже умерли.
Profesor
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:40
Откуда: Апрелевка

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27