Страница 2 из 2

Re: вопросы Ёлкину

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 16:04
Vash
Да вообще. Я тут видел сайтик с арктиками. Там ценник висел в 55 рублей. Думал за комплект. Ага. Добавил в корзинку, а там 200+ рублей. :lol:
Цена конечно это единственное, что останавливает от перехода на этот размер. Ибо пробеги на машине у меня большие.Да и колеса рву часто, особенно зимние. :(

Re: вопросы Ёлкину

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 10:27
один в поле
2Елкин
понял, спасибо
жаль что по асфальту не ездит, именно по асфальту интересно

2Глюк
интерес больше теоретический
а вот для Хайлюкса (голубой мечты моей) подошла бы

а вот про солярку ликбез может кто-нибудь рассказать?

с ней какие засады бывают?
много серы - это очень вредно?
много парафинов - замерзает
арктическая - очень сухая, плунжер быстро умирает

что еще забыл?
если с трактора сливать - чем грозит и почему?

какие средства борьбы есть?

от замерзания авиационный керосин ТС-1
его сколько лить?
у меня тут фильтр прихватило чуть, больше двух тыщ не раскручивался мотор. на полбака вылил полтора литра керосина - никакого эффекта, пока до минус десяти не потеплело

от сухости Нивчик мне давным давно какую-то присадку кастроловскую рекомендовал без серы. не помню как называется

Re: вопросы Ёлкину

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 11:17
Нивчик.
От сухости Castrol TDA http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... astrol_tda пользую с 2007 года.

Re: вопросы Ёлкину

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 02:15
Vrubel
лью литр 2х тактного масла на полный бак зимой ;) думаю лучше присадок в плане смазки уже 4й год полет нормальный