Почему умирают ступичные на джимни?

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Почему умирают ступичные на джимни?

Сообщение mmaxa » 25 дек 2013, 11:51

Radist77 писал(а):Чтобы проблема пропала надо полуось сменить.
Разбито посадочное под подшипник, сильная выработка.
И проверить посадочное на чулке.

Я о том же. Но может ли быть дело в чем-то еще?
Аватара пользователя
mmaxa
ТАМ-админ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:09

Re: ТАМ в гости к Сказке или Новый год по-Лабытнангски

Сообщение mmaxa » 25 дек 2013, 11:54

AlexxDiams писал(а):Сегодня консультировались со специалистом-джимноводом в Костроме (который вариант с "колхозом" рассказал на крайний случай, Маша в курсе).

Друзья, я вас обожаю!
Мой подшипник обсуждают от Крыма до Нового Уренгоя! Ради этого стоит их ломать, ага))))
Аватара пользователя
mmaxa
ТАМ-админ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:09

Re: Почему умирают ступичные на джимни?

Сообщение mmaxa » 26 дек 2013, 00:16

Результаты вскрытия.

Посадочное чистое. Полуось в порядке.
Шарики в подшипнике в щи.
Откуда-то следы воды (масло в мосту меняли перед выездом в Казани, вытекало идеально чистое).
Мастера грешат исключительно на качество подшипника.

Messenger_5821678396372106564_13879963957569472.jpg

Messenger_5821677425400845805_13879961413861642.jpg

Messenger_5821677425400845805_13879961307875875.jpg

DSC_0993.jpg

DSC_0991.jpg
Аватара пользователя
mmaxa
ТАМ-админ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:09

Re: Почему умирают ступичные на джимни?

Сообщение White » 26 дек 2013, 00:27

mmaxa писал(а):Откуда-то следы воды

Ну вот.
У Вас еще есть вопросы?
Аватара пользователя
White
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 14:11
Откуда: Симферополь

Re: Почему умирают ступичные на джимни?

Сообщение RaFaeL » 26 дек 2013, 02:55

Я на Ниве подшипники задних полуосей каждые 5 тыс меняю, т.е. раз в сезон. Причина простая - ВОДА. Не думаю, что задний мост джимни принципиально конструктивно отличается от нивского, а разница в качестве запчастей даёт разницу по пробегу в пользу джимни, вот и всё
P.S. Чистота масла тут не при чем, масло оно в редукторе, а до редуктора ещё сальники стоят, а подшипник от воды сальником как я понимаю тоже не защищён, только тем что он закрытый, так это фикция на самом деле то
Аватара пользователя
RaFaeL
Там это здесь
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 18:49
Откуда: НН

Re: Почему умирают ступичные на джимни?

Сообщение duzz » 26 дек 2013, 10:57

RaFaeL писал(а):Я на Ниве подшипники задних полуосей каждые 5 тыс меняю, т.е. раз в сезон.

у меня на год хватает, т.е. примерно тыщ на 25-30. перед установкой с подшипника крышки снимаешь и запихиваешь туда смазки как следует.
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Почему умирают ступичные на джимни?

Сообщение Flander » 26 дек 2013, 11:12

У меня на джимнике за 55 тыс пробега стояли родные подшипники и все с ними было нормально :)
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: Почему умирают ступичные на джимни?

Сообщение Razgrom » 26 дек 2013, 14:00

mmaxa писал(а):Результаты вскрытия.
Шарики в подшипнике в щи.
Откуда-то следы воды]

Засада , однако. :shock: А маркировку подшипника не посмотрела?
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Почему умирают ступичные на джимни?

Сообщение mmaxa » 26 дек 2013, 14:19

Не, на нем была только надпись Koyo.
Типа оригинал сузуки.
Куплено в экзисте.
Аватара пользователя
mmaxa
ТАМ-админ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:09

Re: Почему умирают ступичные на джимни?

Сообщение Gluck » 26 дек 2013, 17:42

Хорошо бы увидеть плоскости по которым шарики катались в подшипнике. Но, навряд ли это изменит картину.
Присутствие воды это проблема, которая рано или поздно убъет подшипники.
Из-за этого ли умер этот подшипник?
Возможно, что из-за ржавчины повредившей плоскости качения, подшипник начал греться. Из-за перегрева изменилась структура металла и шарики раскололись. Но, я не вижу следов перегрева обойм.
Или они раскололись при снятии?
С расколотыми шариками, я не верю, что можно долго проехать. Через 100-200 км, мне кажется, все шарики перетуртся и выкатится колесо с полуосью.

Если честно, то я незнаю в чем твоя глобальная проблема.
Похоже что, после каждого брода выше ступицы нужно проверять ступичные.
Но если я правильно понимаю устройство, то без снятия подшипник не проверишь.
Получается, после каждого брода нужно менять подшипник. Абсурд? Похоже.
Странно, что туда попадает вода. Сальник должен защитить, конечно не на 100%.
Тут нужен опыт общенения именно с этими автобилями.

В общем полуразгруженные мосты зло. И шариковые ступичные подшипники зло :)
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron