Пневмосистема в автомобиль.

Делимся опытом и обсуждаем технику

Пневмосистема в автомобиль.

Сообщение глеб 501 » 06 янв 2014, 04:07

Парни привет!

Надо воздуха для.
1. 2 -ух межколесных блокировок.
2. Пневмоинструмента.
3. Подкачки(накачки полностью сдутого колеса) 35 колес.
4. Может быть гудка.
5. +один или два резервных.

Вопрос к Вам.
1. Какой объем ресивера нужен?.Можно допустим если надо 20 то собрать 2 по 10?
2. Сколько атмосфер надо для этих манипуляций.?
2. Планирую купит Беркут 24. Одного хватит?.От чего количество компрессоров зависит?

Если где-то не правильно написал, поправьте. Только начал тему изучать.
Хотелось бы поподробней кто что знает.?
Спасибо.
Мы БЫЛИ там...Кольский п-в 05,07,09.Поморье04,06. Прип. Урал 06,08,10,12.Индия 10.Крым 10,12.Магадан 11.Полная Чухлома 11,12.15.Маньпупуньёр и Непал 13.Монголия и Армения 14.Печорский траХт 15.Дагестан и Онежский полуостров 2016.Дальше ХЗ.
глеб 501
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 00:41
Откуда: Вуктыло-Тагильский район ,СтароКолымская АССР. ЗАМ. МЭРА г. КАДЫКЧАН. ПОЛНЫЙ ТАГИЛ И ЕГИДНАДЗОР

Re: Пневмосистема в автомобиль.

Сообщение Папа Вжик » 06 янв 2014, 12:46

Привет Глеб!

Надо воздуха для.
1. 2 -ух межколесных блокировок. - в блокировках давление ниже, нужны понижающие давление редуктора, можно посмотреть здесь http://www.camozzi.ru/
2. Пневмоинструмента.- обычный работать не будет, нужен с малым потреблением воздуха и достаточно большой запас воздуха. ????какой и зачем????
3. Подкачки(накачки полностью сдутого колеса) 35 колес. - да.
4. Может быть гудка. -да
5. +один или два резервных. - да

Вопрос к Вам.
1. Какой объем ресивера нужен?. - ставят обычно от 5 до 20 литров. зависит от наличия свободного места.
2. Можно допустим если надо 20 то собрать 2 по 10? - да можно, но чем больше соединений, тем больше вероятность стравливания воздуха (соединения можно собирать на лаке, тяжко в монтаже и демонтаже зато выше надёжность)
3. Сколько атмосфер надо для этих манипуляций.? - для колеса, 4 атмосфер тебе хватит, для всего остального важен запас и/или давление ниже.
4. Планирую купит Беркут 24. Одного хватит?.- в принципе да одного хватит, второй как правило ставят как дубль/запасной.
5. От чего количество компрессоров зависит? - скорость закачки ресивера.
Машина: Ниссан Патрол Y61, TD-4,2... МКПП ЛИФТ 5 немножко подготовлен ко всему, был на Ладоге 2014, был на Чухломе 2014, исправляю недоработки...

Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость... (с)
Аватара пользователя
Папа Вжик
Там это здесь
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 01:00
Откуда: столица нашей Родины. город герой Москва. Калязин.

Re: Пневмосистема в автомобиль.

Сообщение Gluck » 06 янв 2014, 14:49

глеб 501 писал(а):Парни привет!

Надо воздуха для.
1. 2 -ух межколесных блокировок.
2. Пневмоинструмента.
3. Подкачки(накачки полностью сдутого колеса) 35 колес.
4. Может быть гудка.
5. +один или два резервных.

Вопрос к Вам.
1. Какой объем ресивера нужен?.Можно допустим если надо 20 то собрать 2 по 10?
2. Сколько атмосфер надо для этих манипуляций.?
2. Планирую купит Беркут 24. Одного хватит?.От чего количество компрессоров зависит?

Если где-то не правильно написал, поправьте. Только начал тему изучать.
Хотелось бы поподробней кто что знает.?
Спасибо.

1. Для блокировок хватит любого компрессора. Даже понижать давление скорее всего придется. Это не сложно, например http://camozzi.ru/productiya/catalog/po ... a_222.html
2. Для пневмоинструмента важнее объем ресивера. От 25 литров.
3. Подкачки, по сути тоже пофигу. Но не меньше 72 л/ч.
4. Гудку тоже ресивер важен и давление.

Объем ресиверов я бы исходил из места которое есть. И поставил бы максимум что влезет. Мне кажется что ресивер должен быть от 25 до 50 литров.
Объясню зачем.
В поездках по снегу приходится постоянно играть давлением. На 0.2-0.3 долго не поездишь, или надо очень медленно ехать. А на 0.5 не едет.
С ресивером 35л и 11 атмосферами в нем, у меня получается надувать колеса без ожидания.
Воткнул шланг в разъем(а ресивер уже под давлением. Компрессор включен заранее)
Подошел к колесу, ткнулся, 7-10 секунд и уже 0.5 (речь про арктики, ниппелей в колесах нет, качается очень быстро)
Обошел все колеса, прыгнул в машину и поехалпомчал. Удобно, а пока всех ждешь можешь съесть лишний бутерброд :)
Давление, я поставил 11 атмосфер. Меньше мало, выше уже манометры в пистолетах зашкаливают. Да и нагрузка на компрессор большая.
У Беркута максимальное 14 заявлено.
Компрессора я бы поставил 2. Причем взял бы Беркут R20 уже 3 года в бампере стоит и все непочем.
Второй у меня, стоит в салоне. Это была ошибка, забор воздуха зимой должен быть снаружи. Ресивер тоже только снаружи, все-таки сосуд под давлением.
Ресиверы удобно делать из нержавеющих труб + заглушки. Дороговато, но зато твой размер и ржавчины в воздухе и в ресивере не будет.
Два комперссора надежнее чем один. Но можно один возить в багажнике на всякий случай.
Ресивера в 35 литров. Хватает, что бы гайковертом снять колесо на TLC 80 и открутить фланец. Это был эксперимент, и компрессор при этом был выключен. Обычно он включен. Поэтому пока ты отложил гайковерт компрессор забил обратно 11 атмосфер, где-то минут за 15.
Гайковерту, как и блокировкам нужно понижение до 6-7атм.

Извини за сумбур. Лень причесывать текст :)
Спрашивай, если что не понятно.

А куда ставим-то? :)
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Пневмосистема в автомобиль.

Сообщение Vrubel » 07 янв 2014, 20:43

Народ скажите честно у кого пневмоинструмент работает от авторесивера?
И вообще оно надо?
На сколько я знаю потребление пневмоинструмента от 250л/мин представте какой компрессор нужно.
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: Пневмосистема в автомобиль.

Сообщение Dikiy » 08 янв 2014, 13:21

По моему опыту:
1. Обязательно использовать шланги с внутренним диаметром 6-8мм, и обязательно забирать воздух из ресивера. Иначе зимой замёрзнет конденсат
2. Нафик не нужно. Стоит дорого, весит много, ограниченная применяемость, большой расход воздуха. Использую электроинструмент: болгарка 500вт от инвертора 1кВт, шуруповёрт 12в проводами напрямую
3. Нужна большая производительность. У меня Беркут 20 и Китай 160л/мин. Если бы делал снова, то поставил бы кондейский компрессор и Беркут 20 как резерв.
4. Стояла. Снял и выкинул. Лишний вес, за два фа-фа съедает весь воздух из ресивера 9л
5. Китай-комп подключен на автоматику, Беркут 20 включаю вручную (как помощь китаю), когда надо накачать все колёса до асфальтного давления, или когда надо забортировать колесо (если один комп. не справляется)

Ответы:
1. до 10л, больше не надо. Этого достаточно, чтобы забортировать разутое с двух сторон 35-е колесо. В качестве ресивера, для экономии места и веса, можно использовать элементы кузова (пороги, если сварены заново), рамы (траверса на которую крепится А-рычаг), бампера (если трубчатые).....У меня стоит один 9л ресивер от RR Р38, установлен на внешней стороне рамы под водителем (как баки на УАЗ-ке)
2. Стоит автоматика, самая обычная, от компрессора на 220в. Там внутри болтик, им можно выставить давление. Использую 7атм, чтобы блоки без редуктора включать. Не вижу смысла в большом давлении: шланги/трубки под большей нагрузкой, компрессору накачивать тяжелее (расход электрики и ресурса компрессора)
3. Нафик 24-й? По цене одного 24-го: Беркут 20, или два 20-х.....или кондейский комп.
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Пневмосистема в автомобиль.

Сообщение ranger » 09 янв 2014, 20:51

Vrubel писал(а):Народ скажите честно у кого пневмоинструмент работает от авторесивера?
И вообще оно надо?
На сколько я знаю потребление пневмоинструмента от 250л/мин представте какой компрессор нужно.

У меня пневмо инструмент работает, ресивер 7 литров, компрессор варн 520 л/м, который здесь охаили из-за его стоимости, мне пневма нужна для переобувки на гусянки, экономит время, для ремонта в полевых условиях можно и без нее обойтись, для откручивания гаек так же использую арбшный 12v гайковерт 360 ньютонов. Для зимы диаметр шланга значения не имеет, конденсат замерзает в быстрос'еме у пистолета
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Пневмосистема в автомобиль.

Сообщение глеб 501 » 10 янв 2014, 02:19

Парни спасибо за ответы.
Понравилась вот эта система.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 084&page=1
единственное что баллон наверное все таки литров на 5-8 поставлю.
Хочу сделать под стекло
67595.jpg
внутри автомобиля.А с другой поставить два компрессора.
А чем можно ресивер спасти от ржавчины внутри?
Мы БЫЛИ там...Кольский п-в 05,07,09.Поморье04,06. Прип. Урал 06,08,10,12.Индия 10.Крым 10,12.Магадан 11.Полная Чухлома 11,12.15.Маньпупуньёр и Непал 13.Монголия и Армения 14.Печорский траХт 15.Дагестан и Онежский полуостров 2016.Дальше ХЗ.
глеб 501
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 00:41
Откуда: Вуктыло-Тагильский район ,СтароКолымская АССР. ЗАМ. МЭРА г. КАДЫКЧАН. ПОЛНЫЙ ТАГИЛ И ЕГИДНАДЗОР

Re: Пневмосистема в автомобиль.

Сообщение ranger » 10 янв 2014, 11:35

Я бы посоветовал t-max 160 л/м, хорошо качает, только не аналог агрессор, у него голова пластиковая, две минуты работает и перегревается даже на улице, на наваре четыре 35 колеса качаешь с 5-6 перекурами по 1-1,5 минуте, но все равно быстрее чем виаром 75 л/м. Два компрессора имеет смысл если они слабые или если один катаешься для надежности
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Пневмосистема в автомобиль.

Сообщение Dikiy » 10 янв 2014, 11:42

Какой смысл ставить ресивер на верх?
У меня один Беркут20, один вот именно такой типа "Агрессор", только в моём случае- это "Кинг", с пластиковой головой и оребрением цилиндра. Качает постоянно он, а Беркут я подключаю ему в помощь только когда надо на асфальт выезжать. Ни чего не перегрелось, эксплуатирую еого 3-й год, а Беркуту уже 7лет
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Пневмосистема в автомобиль.

Сообщение глеб 501 » 10 янв 2014, 13:12

Dikiy писал(а):Какой смысл ставить ресивер на верх?

Лень просто место вроде не плохое и от воды подальше.Или я не прав?
Мы БЫЛИ там...Кольский п-в 05,07,09.Поморье04,06. Прип. Урал 06,08,10,12.Индия 10.Крым 10,12.Магадан 11.Полная Чухлома 11,12.15.Маньпупуньёр и Непал 13.Монголия и Армения 14.Печорский траХт 15.Дагестан и Онежский полуостров 2016.Дальше ХЗ.
глеб 501
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 00:41
Откуда: Вуктыло-Тагильский район ,СтароКолымская АССР. ЗАМ. МЭРА г. КАДЫКЧАН. ПОЛНЫЙ ТАГИЛ И ЕГИДНАДЗОР

След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18