Страница 1 из 1
сепаратор

Добавлено:
03 фев 2014, 21:38
ruslanius
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Oil ... &_from=R40 может обсуждали, но все же.. вот такое ставил добро кто? Имеет смысл это делать ?
Re: сепаратор

Добавлено:
03 фев 2014, 22:47
ValentinAK
По ссылке маслоотделители. Это немного не то. Сепаратор чаще ставят для отделения воды из солярки.
И вот в этом случае как раз у меня большие сомнения, что сепараторы типа Separ действительно работают именно как сепараторы, а не обычные отстойники. Ведь суть сепаратора в том, что под действием центробежной силы из потока топлива отделяется более тяжелая фракция, вода в нашем случае. Так вот в легковом дизеле такой поток крайне не велик и никакая центробежная сила в сепараторе, в связи с этим, появиться просто в нем не в состоянии. Я так думаю.
Re: сепаратор

Добавлено:
03 фев 2014, 23:48
Vorchun
Поток достаточный, про обратку не забывай, там 2\3 того, что насос качает, да и диаметр трыбки в легковом авто поменьше будет, а скорость потока значит по-больше, вот тут и центробежка появится. Если не ошибаюсь есть сепары и иже с ними для Хюндаев аля портер, а моторчик там 2.5 литра.
Re: сепаратор

Добавлено:
04 фев 2014, 11:55
Flander
А ракор вроде тоже воду сепарирует, но не за счет конусов и центробежки, а за счет своего волокна в фильтрующем элементе.
Re: сепаратор

Добавлено:
06 фев 2014, 23:28
ruslanius
Речь шла об этом :
По простому если, то масло (масляный пар) попадает на турбину. И вообще этот пар начинает гулять по впускному коллектору, осаждаться в интеркулере и там везде собирается масло...
А на турбину плохо - т.к. она закоксовывается сильно быстрее, чем если нет на ней масла. И на клапана впускные, т.к. там образовывается нагар.
И т.п.
И по поводу жора- он не заметен просто, т.к. 50гр за 4000км на глаз не заметно будет, а на турбине уже налет все больше и больше.
И то, что 153 тысяча совсем не значит, что турба неподзакоксовалась и дует как должна по паспорту, а например на 15 процентов хуже. И совсем не означает, что скажем через 30тыс лопасти будут еще регулироваться.
Re: сепаратор

Добавлено:
07 фев 2014, 00:37
Gluck
ruslanius писал(а):Речь шла об этом :
По простому если, то масло (масляный пар) попадает на турбину. И вообще этот пар начинает гулять по впускному коллектору, осаждаться в интеркулере и там везде собирается масло...
А на турбину плохо - т.к. она закоксовывается сильно быстрее, чем если нет на ней масла. И на клапана впускные, т.к. там образовывается нагар.
И т.п.
И по поводу жора- он не заметен просто, т.к. 50гр за 4000км на глаз не заметно будет, а на турбине уже налет все больше и больше.
И то, что 153 тысяча совсем не значит, что турба неподзакоксовалась и дует как должна по паспорту, а например на 15 процентов хуже. И совсем не означает, что скажем через 30тыс лопасти будут еще регулироваться.
Это в разрыв сапуна, что ли, ставится?
Re: сепаратор

Добавлено:
07 фев 2014, 00:46
ruslanius
если бы я знал матчасть, я бы не спрашивал )))) понял только что пытаются ограничить попадание масла в важные органы )) потому как у многих остатки масла видны на турбине и других частях авто под капотом )))) глянул у себя под капот - сухо..... думаю нафиг, но все то ставят ))))
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=148766 вот темка, долгая конечно ))))
Re: сепаратор

Добавлено:
07 фев 2014, 01:51
ValentinAK
Ах, вон оно чего. А я и не предполагал даже, что маслоотделитель по делу предлагался.
