История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 13 фев 2014, 17:24

...
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение DenSity » 13 фев 2014, 17:44

п.10 - зачем столько гимора, это ж понты
как и шумоизоляция
и аудиоподготовка :mrgreen:
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 13 фев 2014, 17:48

DenSity писал(а):п.10 - зачем столько гимора, это ж понты
как и шумоизоляция
и аудиоподготовка :mrgreen:

поясню.
что касается замены света в салоне. мб понты, но штатный свет в приборке 105-ки очень тусклый и неинформативный. как и свет в кнопках.

шумка - атмосферный дизель орёт как раненый в попу дикий вепрь :))) так что шумка - это очень актуально. в салоне стало значительно тише
аудиоподготовка - согласен, блажь. но поскольку в поездках мы проводим в авто большую часть времени, особенно в зимних...то хороший звук - это очень полезно.
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Димыч » 13 фев 2014, 19:06

Макс, концепцию разделяю. Все правильно.
Про Прокомпы экстремальные хочу поделиться. Скатал на АТ
в Грузию - не в восторге от резины. На скорости шумновата.
А самое не приятное, по мокрому асфальту - плывет.
Из хорошего - рисунок симметричный и потому машина
не скатывается, как например на СТТ. Если хочешь - продам
не за дорого.
По спальнику - не делай высокий. У меня по нижнему обрезу
остекления - высоковато. Спать места хватает, нормально.
А вот укладываться туда не удобно. Из плюсов - всегда все под полкой.
Понты - штука приятная, когда можешь их себе позволить :)
У меня в МУСТАНГЕ звук пожалуй лучший из всех машин,
что у меня перебывали. Наслаждение в дороге!
Удачи в постройке.
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: История взросления 105-ки

Сообщение laurel » 13 фев 2014, 22:23

2-х дюймов хватает для 35-х тапок?
или лучше 4?
Учиться, учиться и еще раз учиться! Пасьма.
Аватара пользователя
laurel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:11

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 14 фев 2014, 10:41

Димыч писал(а):Макс, концепцию разделяю. Все правильно.
Про Прокомпы экстремальные хочу поделиться. Скатал на АТ
в Грузию - не в восторге от резины. На скорости шумновата.
А самое не приятное, по мокрому асфальту - плывет.
Из хорошего - рисунок симметричный и потому машина
не скатывается, как например на СТТ. Если хочешь - продам
не за дорого.

Димыч, спасибо :) насчет резины - у меня сотка на 33х procomp xtreme at. Мне очень понравились и на асфальте, и вне его. НО!!! я не уверен пока, что хочу ставить на 105-ку атэшки. Твое объявление о продаже колес видел, цена очень вкусная, но пока не уверен, что для меня это концептуально. Если решу, что нужны атэшки, то непременно обращусь к тебе.
Димыч писал(а):По спальнику - не делай высокий. У меня по нижнему обрезу
остекления - высоковато. Спать места хватает, нормально.
А вот укладываться туда не удобно. Из плюсов - всегда все под полкой.

Да, с ДимономЪ уже нарисовали концепцию полки. высота будет не больше 40-45 см.
Димыч писал(а):Понты - штука приятная, когда можешь их себе позволить :)
У меня в МУСТАНГЕ звук пожалуй лучший из всех машин,
что у меня перебывали. Наслаждение в дороге!
Удачи в постройке.

Спасибо еще раз!
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение full time » 14 фев 2014, 10:42

Отличный проект!
Очень бы задумался про турбомотор. В свое время из-за этого 105 продал
И выбор летней резины.. прокомп тоже не понравился.
Но это чисто имхо.
Аватара пользователя
full time
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:39
Откуда: Исчадие МКАДа, Медведково Южное. (СВАО)

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 14 фев 2014, 10:42

laurel писал(а):2-х дюймов хватает для 35-х тапок?
или лучше 4?

хватает, но со скрипом. передние колеса все таки трутся о места крепления брызговиков. видимо, все таки, придется делать 4 дюйма и ставить удлиненные клюшки.
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 14 фев 2014, 10:45

full time писал(а):Отличный проект!
Очень бы задумался про турбомотор. В свое время из-за этого 105 продал
И выбор летней резины.. прокомп тоже не понравился.
Но это чисто имхо.

Спасибо!
насчет мотора, пожалуй, все таки нет. потому что есть уверенность, что чем меньше в машине жизненно важных узлов, тем лучше... возможно не прав. но переубедиться пока не смог. но мотор, и вправду, слабоват.
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ПростоAlex » 14 фев 2014, 11:59

п.5 - полная замена салона - что входит кроме сидушек ?
МПС 2007 АКПП 33"
ПростоAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:12
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron