История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ValentinAK » 04 июн 2014, 20:39

Vash писал(а):будет рассчитываться таким образом, чтобы влезали определенные габаритные вещи типа холодильника.
Вот и я таким же образом обычно поступаю.
На Китайце у меня все плясало от габаритов бензопилы, а на 105 от стоящих вряд шести канистр. :) Получилось вместительно и удобно. Спим втроем весьма комфортно.
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: История взросления 105-ки

Сообщение xrun » 18 авг 2014, 16:09

Сейчас стою перед дилемой - куда девать запаску на 105-ке. =)

Поэтому несколько вопросов по калитке к автору темы:
- как она себя ведет на буераках? т.е гремит ли на кочках и плохой дороге?
- открывается ли маленькая дверца багажника без открытия калитки с 35м колесом?
- удобно ли вешать запаску? (на дискавери 2 , там запаска на двери прикручена была, я сначала ставил колесо на бампер, а потом прикладывал на посадочные места. Здесь , видимо так не получится).
- не закрывает ли 35е колесо задний фонарь?
- фиксатор калитки не откроется ли на кочках? И есть ли возможность его как нибудь закрыть так, чтобы какой нибудь прохожий втихушку ее не открыл без моего ведома? )

А вообще выглядит калитка довольно симпатично.
xrun
Мне только глянуть
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:26

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 18 авг 2014, 16:37

xrun писал(а):- как она себя ведет на буераках? т.е гремит ли на кочках и плохой дороге?

не гремит. никаких проблем не замечено
xrun писал(а):- открывается ли маленькая дверца багажника без открытия калитки с 35м колесом?

да, абсолютно свободно
xrun писал(а):- удобно ли вешать запаску? (на дискавери 2 , там запаска на двери прикручена была, я сначала ставил колесо на бампер, а потом прикладывал на посадочные места. Здесь , видимо так не получится).

удобно
xrun писал(а):- не закрывает ли 35е колесо задний фонарь?

хз. не обращал внимания. установил доп свет назад с отдельной кнопкой включения
xrun писал(а):- фиксатор калитки не откроется ли на кочках? И есть ли возможность его как нибудь закрыть так, чтобы какой нибудь прохожий втихушку ее не открыл без моего ведома? )

не откроется. ну вможно, наверное, повесить веревочку с замочком. а надо?
xrun писал(а):А вообще выглядит калитка довольно симпатично.

спасибо!
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение xrun » 18 авг 2014, 17:07

Спасибо за ответы! =)

Начинаю склоняться тоже к калиточке )
Единственно что беспокоит это как раз удобство постоянной эксплуатации в плане открытия, закрытия багажника.
У меня там две собаки постоянно ездят в довесок )))

Есть вариант еще на крышу запаску кинуть, но это нужен еще и багажник или площадка какая нибудь. А лишний вес на крыше тоже не айс =)

Вобщем, идея с калиткой и боксом туле мне очень приглянулась!

В дополнение.
Подвеску еще будете модернизировать? Просто как живут 35е колеса и 2дюйма?
У меня сейчас 33-и и штатная подвеска и тоже думаю на 35 переходить. =)
xrun
Мне только глянуть
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:26

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 18 авг 2014, 17:09

про подвеску: нет, никаких больше переделок. вполне нормально себя чувствует, иногда передние колеса цепляют, но не критично.
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ValentinAK » 18 авг 2014, 19:48

А у меня наконец-то дошли руки до с реализации идеи со стационарным компрессором. Чтоб и оперативно, и места не занимал, и жизнь его не огорчала тяжелой судьбой в виде всякой сырости и грязи. В общем, давно мне приглянулась ниша для домкрата в левом заднем крыле. Штатным домкратом я не пользуюсь - есть более другой, гидравлический. Снял кронштейн этого штатного домкрата и решил задействовать уже имеющиеся из под него в нише 4 закладных гайки. Применив немного усиленных строительных уголков из оцинковки, болгарку и несколько болтиков с гайками получилось вот так:
Вложения
DSC_4139.JPG
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 18 авг 2014, 19:50

Валь, это левая сторона? Хороша мысль!
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ValentinAK » 18 авг 2014, 19:53

Да, левая. Справа ниша совсем другая.
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 18 авг 2014, 19:57

В правую у меня отлично вживили саб.
Отличная мысль с компрессором. Кстати, а какой это беркут?
Во я жгу )))) у меня ж под капотом компрессор с ресивером :lol:
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Flander » 19 авг 2014, 16:04

Идея для компрессора хорошая, жаль мой туда не поместится, да и ниша в патруле похоже поменьше
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7