История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Flander » 30 апр 2014, 19:11

глеб 501 писал(а):Колхоз не рулит...
Вот пользуюсь уже год. Великолепная штука.Велосипед снимается за 20 секунд. Ставиться за 1 минуту с пивом. Никаких проблем. Замок на само крепление и отдельный замок на велосипед. Под любую раму. Крепление в сложённом варианте места на верхнем багажнике не занимает.При складывании ничего не выпирает.Цена 100$. Одеваю на машину весной,снимаю осенью.Храню в гараже. Подходит на любые дуги. Можно цеплять за сетку на багажнике, конечно если её сечение позволяет.Расстояния креплений самого велобагажника на машину меняется в больших пределах.Единственное замки нужно смазывать. Я смазываю WD весной раз и осенью раз.
591-2_mini.jpg

Не считаю это флудом, так как очень актуально. Иногда жалел, что не брал велосипед с собой в лес.Но тогда его не было.


Такое есть, но не удобно, машина и без того высокая, а с велом наверху вообще как фура, да и ставить не удобно, с земли не достану, только с табуреточки :)
Планирую прикупить крепление под 3 вела либо на запаску, либо на фаркоп.
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ranger » 30 апр 2014, 23:09

Надо брать правильную машину :lol: , у меня в обоих пикапах три велика спокойно стоят в кунге, всегда чистые и нет страха что сопрут или ветками попортишь
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Flander » 30 апр 2014, 23:18

Не, пикапы это не мое :)
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Razgrom » 01 май 2014, 01:37

Да,Макс.... Седня ласточку готовил к адскому мчанию. Так, по мелочи. Фары там поменять,габариты, крылья погнуть, ходовую глянуть. Скинул бампер передний лебёдку почистить- она сантиметров на 8 поднялась! Теперь думаю, куда штатный от неё дел. Вернуть штатный бампер и будет счастье. :) :)
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: История взросления 105-ки

Сообщение глеб 501 » 02 май 2014, 13:27

Кому интересна тема Велобагажников, почитайте журнал Автомир № 19 за 1 мая 2014 года, страница 50.
Ну а я, в Армению... ;)
К нашим...Буду 9 мая.
8_logo.png

Всем хороших праздников. ;)
Мы БЫЛИ там...Кольский п-в 05,07,09.Поморье04,06. Прип. Урал 06,08,10,12.Индия 10.Крым 10,12.Магадан 11.Полная Чухлома 11,12.15.Маньпупуньёр и Непал 13.Монголия и Армения 14.Печорский траХт 15.Дагестан и Онежский полуостров 2016.Дальше ХЗ.
глеб 501
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 00:41
Откуда: Вуктыло-Тагильский район ,СтароКолымская АССР. ЗАМ. МЭРА г. КАДЫКЧАН. ПОЛНЫЙ ТАГИЛ И ЕГИДНАДЗОР

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ПростоAlex » 22 май 2014, 10:47

Максим, видел сегодня утром Вашу машину на стоянке. Очень здорово под определенные цели! Очень !
Ехали с женой, остановились, вылезли, подошли посмотреть - думаем о смене авто на побольше,
сейчас в меру подготовленный мпс катаем, присматриваемся к ТЛС, жена говорит не нужен тебе мост спереди))
Показываю машину Вашу, посмотрела, ладно говорит, давай с мостом :lol:
Осталось понять, как это "105ка не едет"...
Может как-нибудь прокатиться у Вас попрошу... :oops: мимо на работу езжу...
МПС 2007 АКПП 33"
ПростоAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:12
Откуда: Москва

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 22 май 2014, 22:26

:))) да не вопрос. Давайте встретимся ))))
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Покрышкин » 22 май 2014, 23:17

Не фига себе "не едет". Только что с двумя стопятками прокатился, на Shukarовской штурманил, а за 105-кой laurelя пристально наблюдал. С тремя заводскими блокировками, даже на 33-м Гудриче все очень неплохо. Не короткая 70-ка, конечно, но лучше МПСа, он тоже с нами был.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 22 май 2014, 23:35

Не, не, не, Серег, ты не правильно понял. Имелось ввиду на асфальте. Обгоны там и прочее. А еще заметил, что если ехать на 35-х 100 км/ч, то расход один и он меня вполне устраивает. А если ехать на этих же колесах 120 км/ч, то стрелочка чуть ли не на глазах опускается (((( что конечно же совсем не устраивает :D
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Покрышкин » 22 май 2014, 23:46

Да у Shukarя, так же. Только у него экспедиционник на крыше, сопротивление выше, поэтому на скоростях под 120 все еще катастрофичнее с расходом. Впрочем, для меня, например, не критично, поскольку выработана комфортная скорость, это именно 90-100 км/ч. Ну да, обгоны даются посложнее и в горки машина не так резва.
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron