Страница 38 из 40

Re: История взросления 105-ки

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 16:10
Profesor
Для Y61 задачка тоже решаема.
Прошу прощения за качество фото, с телефона не очень получилось.

Re: История взросления 105-ки

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 16:11
SE16
не плохо! это твой?
натолкнул на мысль куда фен ставить

Re: История взросления 105-ки

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 16:24
Profesor
Ага, но это большой фен 4000W, мне он просто по хорошей цене достался, а так и 2000W хватит, он по размерам существенно меньше.

Re: История взросления 105-ки

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 16:25
SE16
ближе к зиме буду думать))) а там, где он тебе "по хорошей цене достался" больше не осталось?

Re: История взросления 105-ки

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 16:37
Profesor
Мне был нужен бензиновый, я нашел случайно на Avito, для дизелей выбор много больше.

Re: История взросления 105-ки

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 16:37
Gluck
Profesor писал(а):Для Y61 задачка тоже решаема.
Прошу прощения за качество фото, с телефона не очень получилось.

Это ведь неудачное место для отопителя?
На переднем сидении в ногах, вода небось на коврике замерзает? Да, и сзади в ногах тоже небось холодно.
А сзади на полке жара?
Или я ошибаюсь?

Да, и компрессор с ресивером я бы не ставил в салон. Точнее компрессор можно, а вот ресивер я бы не стал. Но тогда зимой все замерзнет.
Я в итоге все вынес наружу. Компрессор в бампере, в грязи и воде работает уже 3й год. Зато в салоне тихо и ничего не перемерзает.

Re: История взросления 105-ки

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 16:42
Profesor
В совсем суровых зимних условиях машина не была, но те ночевки что были зимой, показали избыточную мощность отопителя, жарко везде.
Кроссовки, которые сушились пришлось выкинуть.
Как правило второй ряд демонтирован, и теплый воздух подается в ноги второго ряда, далее поднимается равномерно по салону

Re: История взросления 105-ки

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 00:07
dials
Gluck писал(а):Да, и компрессор с ресивером я бы не ставил в салон. Точнее компрессор можно, а вот ресивер я бы не стал. Но тогда зимой все замерзнет.
Я в итоге все вынес наружу. Компрессор в бампере, в грязи и воде работает уже 3й год. Зато в салоне тихо и ничего не перемерзает.

Отчего же? Если влагоотделитель постаивть в салоне сразу с компрессором, воздух пойдет в магистраль ресивера на улицу уже без влаги и замерзания произойти не должно...

Re: История взросления 105-ки

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 00:28
Gluck
dials писал(а):
Gluck писал(а):Да, и компрессор с ресивером я бы не ставил в салон. Точнее компрессор можно, а вот ресивер я бы не стал. Но тогда зимой все замерзнет.
Я в итоге все вынес наружу. Компрессор в бампере, в грязи и воде работает уже 3й год. Зато в салоне тихо и ничего не перемерзает.

Отчего же? Если влагоотделитель постаивть в салоне сразу с компрессором, воздух пойдет в магистраль ресивера на улицу уже без влаги и замерзания произойти не должно...

Все разумные типы влагоотделителей работают когда есть расход воздуха большой. При работе на небольшом потоке, его эффективность низка. Можно эксперементировать с какими-нибудь влагопоглащателями, но они рассчитаны для работы в закрытом контуре.
А без него у меня шланг замерз прямо на выходе на улицу.

Мне так кажется.

Я тоже думал, что компрессору на улице плохо, он там подохнет от грязи. Беркут живуч. Но забор воздуха я вытащил под капот.
Да и шумный, он что бы в салоне стоять. Но это ИМХО. :)

Re: История взросления 105-ки

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 23:57
dials
Gluck писал(а):
dials писал(а):
Gluck писал(а):Да, и компрессор с ресивером я бы не ставил в салон. Точнее компрессор можно, а вот ресивер я бы не стал. Но тогда зимой все замерзнет.
Я в итоге все вынес наружу. Компрессор в бампере, в грязи и воде работает уже 3й год. Зато в салоне тихо и ничего не перемерзает.

Отчего же? Если влагоотделитель постаивть в салоне сразу с компрессором, воздух пойдет в магистраль ресивера на улицу уже без влаги и замерзания произойти не должно...

Все разумные типы влагоотделителей работают когда есть расход воздуха большой. При работе на небольшом потоке, его эффективность низка. Можно эксперементировать с какими-нибудь влагопоглащателями, но они рассчитаны для работы в закрытом контуре.
А без него у меня шланг замерз прямо на выходе на улицу.

Мне так кажется.

Я тоже думал, что компрессору на улице плохо, он там подохнет от грязи. Беркут живуч. Но забор воздуха я вытащил под капот.
Да и шумный, он что бы в салоне стоять. Но это ИМХО. :)

я решил ставить беркут в салоне, а ресивер на улице. Правда от влагоотделителя отказался, ограничившись клапаном сброса давления, но это теория. Посмотрим, что будет на практике...