Бортовые редуктора на LC 105

Делимся опытом и обсуждаем технику

Бортовые редуктора на LC 105

Сообщение Jack » 22 фев 2014, 14:47

Привет внедорожным путешественникам!
Подскажите может кто знаком с продукцией кооператива Джипстрой? http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d484/
Есть отзывы?
Jack
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:41
Откуда: Лабытнанги

Re: Бортовые редуктора на LC 105

Сообщение noroad.ru » 25 фев 2014, 15:51

Если порталы по ссылке производятся в Барнауле неким Крафтовым,он же Voit и т.д.,
очень рекомендую осилить 19 стр .текста:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: Бортовые редуктора на LC 105

Сообщение noroad.ru » 25 фев 2014, 22:56

PS Cкажу больше: если за 3 года технология пр-ва изменилась в лучшую сторону,то бишь после сварки корпуса обрабатываются финишно на координатном станке,в чем сильно сомневаюсь,то ещё "есть один нюанс" (С) ))))))
При размере в 130 мм колесного редуктора,любая стоковая подвеска,особенно клюшки ,долго не проходит из за адового плеча на скручивание моста при акселерации\торможение ....как следствие,по хорошему нужно мосты на многорычажную подвеску ставить и усиливать/переделывать рулевые тяги......Тут,ессно ,из кустов вылезает закон Мерфи)))))))))
В общем,кмк,если эту хрень можно,типа,поставить на котлету,разложить её в лесу и на бревне /на лебедке доехать до лагеря и погрузить на лафет,то для экспедиционной коляски считаю такой колхоз неприемлимым.
ЗЫ Да,знаю,что "лапы" ставят и на клюшки....даже знаю,что умудряются приварить к поворотному кулаку лап сошку)))))))))
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: Бортовые редуктора на LC 105

Сообщение Jack » 26 фев 2014, 12:00

Ясно, Спасибо. Это больше подходит для катлетостроительства.
Jack
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:41
Откуда: Лабытнанги

Re: Бортовые редуктора на LC 105

Сообщение duzz » 26 фев 2014, 12:50

Jack писал(а):Ясно, Спасибо. Это больше подходит для катлетостроительства.

Жень, а если подумать, то для котлетостроительства тоже с натяжкой, ибо там люди рубятся на результат, нагрузки нешуточные, плюс команда механиков имеет запчасти, выкатить мост и поставить другой можно между сушками, а этих редукторов надо запас иметь.. Какие-то такие мысли в голову пришли.
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Бортовые редуктора на LC 105

Сообщение noroad.ru » 27 фев 2014, 00:20

duzz писал(а):...... плюс команда механиков имеет запчасти, выкатить мост и поставить другой можно между сушками, а этих редукторов надо запас иметь..

)))))Как мило)))) Бывает,что экипаж трофийного корча на вертолете в Б.Л. прилетает,когда пару камазов -техничек всё привезут....но это от силу человкек 10 в России и их имена все знают)))))
В прозе,большинство трофийщиков крутят гайки сами)))
Суть не в этом.То ,что представлено по ссылке ТС - реальное УГ.По всему,по технологии изготовления и по кач-ву.
Если быть упоротым в колесные редуктора,то Tibus гуглить,тащить авто в германию,и получить за 300 тыр достойное воплощение
Как сам Тибус грит: 35"=макс,посему всякие 37" и 39" кажутся смешными,в заяве от Барнаульской упырь конторы,использующие сыро-говно-шестерни от рашенковых тракторов....
Как выше писал- подвеску ,при таких плечах нужно переколхозивать.
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: Бортовые редуктора на LC 105

Сообщение Jack » 28 фев 2014, 08:18

Принято, значит правильно я думал, что подвеску лучше оставить в покое. Будем делать бодилифт.
Jack
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:41
Откуда: Лабытнанги


Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron