Страница 4 из 9

Re: ПЧ. Делимся опытом.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:16
Razgrom
Не стоит забывайть и о газовых горелках.
Возможно всякое с погодой. (Помнится, вечером фотакали красивые волны на Галическом озере, а утром по нему бродили топы рыбаков и с остервенением продалбливали толстенный лед, добираясь до вкусных окуней)
Если ночью прихватит сильный минус, утром с места не тронутся будет, пока колодки не отогреешь.

Re: ПЧ. Делимся опытом.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:46
esp13
Тогда надо в пенек парковаться!

Re: ПЧ. Делимся опытом.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:53
Покрышкин
Да, горелки актуальны, тормоза замерзают, особенно барабаны. В 12 году мы с Белкой 105-ку Щукаря из лагеря вызволяли динамикой и лебедкой, и только через минут 20 заметили, что не едет она из-за того, что задние колеса не крутятся. :D

Актуально, кстати, в этом же случае изучить место прохождения передних тормозных шлангов, вырубая утром топором замерзшую грязь из передней подвески, некоторые умудрялись заодно отрубить тормозные шланги. :D

Re: ПЧ. Делимся опытом.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:58
Razgrom
esp13 писал(а):Тогда надо в пенек парковаться!

Правильно! Ходом! :lol: :lol:

Re: ПЧ. Делимся опытом.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 20:23
duzz
esp13 писал(а):Тогда надо в пенек парковаться!

не спасёт, тогда вечером надо разбирать тормоза, промывать и высушивать. Иначе примёрзнет. Я чайником на утро отогревал. :roll:

Re: ПЧ. Делимся опытом.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 14:50
Rom_Ka
Баннерную ткань или старые баннеры. Ремонт "на коленке" позволяют провести в сухости и комфорте.
Вырезанные с запасом по форме коврика послужат дополнительной защитой от грязи в салоне.
Завернутый в баннер шмурдяк или элементы кузова, отвалившиеся на ПЧ прекрасно защищаются от набегающих веток

И побольше стяжек-резинок.
Трещеточные ключи очень ускоряют ремонт(не устану повторять) )

Re: ПЧ. Делимся опытом.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 15:37
Puny
Делюсь опытом для Патруля:
Надо обязательно взять с собой запасные передний и задний мосты, рессоры, коленвал, запасные поршни, про шатуны не говорю - расходники, четыре радиатора на каждый день, ну и по мелочам вроде головки блока и топливного бака.
А колодки всегда выживали, не помню чтобы менял.
Ну конечно всего этого можно с собой и не брать. Поделюсь секретом:
Ищется в команду авта соответствующей марки, благо тема такая на форуме есть. Между собой мы её называем "консервы", но экипаж этой авты об этом знать не должен. Она всячески лелеется и оберегается. Когда наступает час икс - вот вам и запчасти.

Re: ПЧ. Делимся опытом.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 15:43
leshco
Puny писал(а):Делюсь опытом для Патруля:
Надо обязательно взять с собой запасные передний и задний мосты, рессоры, коленвал, запасные поршни, про шатуны не говорю - расходники, четыре радиатора на каждый день, ну и по мелочам вроде головки блока и топливного бака.
А колодки всегда выживали, не помню чтобы менял.

Нужно взять 4 патруля. По патрулю на каждый день!

Re: ПЧ. Делимся опытом.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 16:55
горыны4
Puny писал(а):Делюсь опытом для Патруля:
Надо обязательно взять с собой запасные передний и задний мосты, рессоры, коленвал, запасные поршни, про шатуны не говорю - расходники, четыре радиатора на каждый день, ну и по мелочам вроде головки блока и топливного бака.
А колодки всегда выживали, не помню чтобы менял.
Ну конечно всего этого можно с собой и не брать. Поделюсь секретом:
Ищется в команду авта соответствующей марки, благо тема такая на форуме есть. Между собой мы её называем "консервы", но экипаж этой авты об этом знать не должен. Она всячески лелеется и оберегается. Когда наступает час икс - вот вам и запчасти.

а еще лучше, по приезду на место, найти такую машину в чужой команде=)

Re: ПЧ. Делимся опытом.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 22:59
Alsearcher
А что насчет быта и не автомобильного снаряжения? Может у кого сохранились списки с прошлых лет?