Болталка

Гео-джип фестиваль

Модератор: БЕЛКА

Re: Болталка

Сообщение mmaxa » 17 сен 2014, 13:13

Aberdeen писал(а):
mmaxa писал(а):
Koleso писал(а):Кароч, мы опять мимо ((

Учитесь считать секунды у пикап-клуба и оппозиции - они-таки успешно зарегили по 3 команды :lol:

И Куролесы тоже!

Точно, вас не посчитала :) Молодцы!
Аватара пользователя
mmaxa
ТАМ-админ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:09

Re: Болталка

Сообщение leshco » 17 сен 2014, 15:29

ПУШИНКА писал(а):
duzz писал(а):
ПУШИНКА писал(а):Эх.... Ностальгия)))

Блинчики.. горячии.. со сгущёночкой.. мммм :D

В этом году тоже вас буду удивлять и подчивать ;)
Добро пожаловать: "Блинчики от ПУШИНКИ" :lol:


Ура! Блинный станок приедет на ПЧ!
Аватара пользователя
leshco
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:49

Re: Болталка

Сообщение LEXAFOR » 17 сен 2014, 21:53

Покрышкин писал(а):Что хочется сказать.
1. Самые упорные добились своего, преодолев любые случайности.
2. К концу недели шансы будут выше, поскольку многие команды уже не будут ничего отправлять.

Серег, я бы так не думал! Ибо не все прочухали еще , что во всю идет регистрация ПЧ . Скажу больше , многие вообще не знают ,что она будет в этом году :)
Аватара пользователя
LEXAFOR
Там это здесь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:26

Re: Болталка

Сообщение Покрышкин » 17 сен 2014, 21:55

Типа, самые упорные еще впереди? :D И че б мы делали, если бы все знали? :D
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: Болталка

Сообщение mmaxa » 17 сен 2014, 22:00

Покрышкин писал(а):Типа, самые упорные еще впереди? :D И че б мы делали, если бы все знали? :D

У нас бы в ящике было не по 20-30 писем в день, а по 200-300 :lol:
Аватара пользователя
mmaxa
ТАМ-админ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:09

Re: Болталка

Сообщение Покрышкин » 17 сен 2014, 22:01

Агам, как в теме про эвакуацию в 2012 году.
-А что было бы, если дождь пошел на неделю раньше?
-Тогда бы эта тема была на 300 страниц :D
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: Болталка

Сообщение LEXAFOR » 18 сен 2014, 01:04

Покрышкин писал(а):Типа, самые упорные еще впереди? :D И че б мы делали, если бы все знали? :D

Устроили бы несколько маленьких ПЧ , штучки так 3,4,5. :lol:
Аватара пользователя
LEXAFOR
Там это здесь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:26

Re: Болталка

Сообщение Покрышкин » 18 сен 2014, 01:40

Ага, а где взять 3,4,5 маленьких ммахи? Или Разгрома?))))
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: Болталка

Сообщение LEXAFOR » 18 сен 2014, 02:37

Покрышкин писал(а):Ага, а где взять 3,4,5 маленьких ммахи? Или Разгрома?))))

Клонировать!))))
Аватара пользователя
LEXAFOR
Там это здесь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:26

Re: Болталка

Сообщение mmaxa » 18 сен 2014, 03:21

:shock:
Аватара пользователя
mmaxa
ТАМ-админ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:09

Пред.След.

Вернуться в Полная Чухлома 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2