Страница 4 из 6

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:03
сергей_75
В эту ПЧ серьезных потерь нет
По дороге домой лопнул ремень генератора.
Помята защита, видимо об льдину.
Потерял пятку от джека, заметил только дома. Если она все еще у оргов то как бы ее забрать ?(дорога как память) :)

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 00:21
laurel
сергей_75 писал(а):В эту ПЧ серьезных потерь нет
По дороге домой лопнул ремень генератора.
Помята защита, видимо об льдину.
Потерял пятку от джека, заметил только дома. Если она все еще у оргов то как бы ее забрать ?(дорога как память) :)

ППЧ вернет пятку ;)

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 12:36
Гаррик
на уэйзеде пэтриоте сцепление порвали, а так поломок нет)

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 19:15
jakodzun
Уаз Патриот

1. Погнута рулевая тяга, поменяна на месте вместе с наконечниками.
Изображение
2. После 3-х часового стояния в болоте по фары, засвистел пошипник обводного ролика ремня ТНВД и генератора.
Поменян. 2 остальных живые, но внутри тоже побывала вода, промыты и забиты свежей смазкой.
3. Из левой ступицы вытекло 2 столовых ложки воды. Смазка пока есть, не занимался еще.
4. Веткой об кронштейн порвана изоляция антенны, коротит на массу.
5. Большой глыбой льда слегка помята водительская дверь.

Само по себе ничего не сломалось и не отвалилось, хотя и прошли эгегейскую трассу до Монзы.

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 13:19
aristarh
УАЗ 469 .
Порвали в заднем мосту полуось , так и добрались домой .

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 19:58
MISHKO 31
jakodzun писал(а):Уаз Патриот

1. Погнута рулевая тяга, поменяна на месте вместе с наконечниками.
Изображение
2. После 3-х часового стояния в болоте по фары, засвистел пошипник обводного ролика ремня ТНВД и генератора.
Поменян. 2 остальных живые, но внутри тоже побывала вода, промыты и забиты свежей смазкой.
3. Из левой ступицы вытекло 2 столовых ложки воды. Смазка пока есть, не занимался еще.
4. Веткой об кронштейн порвана изоляция антенны, коротит на массу.
5. Большой глыбой льда слегка помята водительская дверь.

Само по себе ничего не сломалось и не отвалилось, хотя и прошли эгегейскую трассу до Монзы.


Вопрос, который до сих пор волнует участников команды ПИКАПКЛУБ-4 (SSJ413, ML200, TLC76, NNP300), которую вы в темноте пропустили, потом догнали и ещё раз пропустили, на ЛЭПе по направлению к Монзе: мы дошли сначала до Монзы, далее через Ивановское, Вожерово и Михалёво до Большой Пасьмы, подумали немного и двинулись до Малой Пасьмы, а Вы где остались? Заночевали тогда на ЛЭПе?

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 20:24
MISHKO 31
Разборт на NNP300 из команды ПИКАПКЛУБ-4 вечером первого дня на лесовзке Ивановское-Пежега и начало подготовки к его к его устранению.

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 22:05
Razgrom
Два вопроса:
1. Как шрусы себя вели у тех машин, у которых пер. независимая подвеска. И в ,частности, пыльники?
2. Как резина "кобра" себя показала?

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 22:26
BountyHunter
у кого ещё, кроме меня, была "кобра"?!

моё (наше по команде) впечатление, что она жёстче чем Simex ET2 - хужее плющицо.

но гребёт также.

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 22:48
Vorchun
Razgrom писал(а):Два вопроса:
1. Как шрусы себя вели у тех машин, у которых пер. независимая подвеска.


Для шруса главное - это угол работы, если не делать лифт независимой подвески, шрус будет жить очень долго, если конечно за пыльниками следить.