Страница 5 из 6

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 23:56
горыны4
Razgrom писал(а):1. Как шрусы себя вели у тех машин, у которых пер. независимая подвеска. И в ,частности, пыльники?


Все норм, хотя были мысли, что лед сделает свое дело.

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 02:55
duzz
Razgrom писал(а):Два вопроса:
1. Как шрусы себя вели у тех машин, у которых пер. независимая подвеска. И в ,частности, пыльники?
2. Как резина "кобра" себя показала?

Прекрасно пыльники себя вели :) живы живёхоньки..

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 02:56
j-k
Vorchun писал(а):
Razgrom писал(а):Два вопроса:
1. Как шрусы себя вели у тех машин, у которых пер. независимая подвеска.


Для шруса главное - это угол работы, если не делать лифт независимой подвески, шрус будет жить очень долго, если конечно за пыльниками следить.

Начиная примерно с ПЧ-12 внутрение стоят трипоиды. Угол для них у меня запредельный, поэтому стакан внутри у края подточен, чтобы ось при максимальном угле не задевала. Пока ходят. А наружные те да, не то, чтобы расходник, но близко к этому.

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 10:28
Ximka
Razgrom писал(а):1. Как шрусы себя вели у тех машин, у которых пер. независимая подвеска. И в ,частности, пыльники?

в нашей команде на бт-50 оба пыльника в минус, и один шрус в минус

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 13:02
niko
Razgrom писал(а):Два вопроса:
1. Как шрусы себя вели у тех машин, у которых пер. независимая подвеска. И в ,частности, пыльники?
2. Как резина "кобра" себя показала?

Шрузы с пыльниками в полном порядке, вообще с передней подвеской проблем не было.

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 13:13
ZzzzZ
Уаз Патриот:
- рулевые тяги(короткие)
- бензобак
- сцепление
- силовик от РИФ порвали
- тормозной суппорт

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 14:41
VrumVrum
От команды пк-5 отпишу:
Ford ranger old - замята защита раздатки , один полуразборт в виде чопика между диском и резиной(ханкук оказался довольно мягким, после подкачки проблем не было), колодки задние кончились но ещё не менял) и хомут один с пыльника шруса поглотила ПЧ))
Mazda bt-50 помята защита, немного промок шмурдяк-перед бродом забыли закрыть задний борт)))
L200 new: датчик абса, расширитель арки, помята защита, ступичный и пыльник шруса - все это в одной "луже", но Володя сам так захотел))))
Navara- на удивление осталась цела и невредима, один раз мозг глюканул только.

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 05:45
jakodzun
MISHKO 31 писал(а):Вопрос, который до сих пор волнует участников команды ПИКАПКЛУБ-4 (SSJ413, ML200, TLC76, NNP300), которую вы в темноте пропустили, потом догнали и ещё раз пропустили, на ЛЭПе по направлению к Монзе: мы дошли сначала до Монзы, далее через Ивановское, Вожерово и Михалёво до Большой Пасьмы, подумали немного и двинулись до Малой Пасьмы, а Вы где остались? Заночевали тогда на ЛЭПе?

Да. Там остались. В 5:50 закончил менять тягу и вырубился. Остальная команда на пол часа раньше спатьлегла

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 17:41
MISHKO 31
jakodzun писал(а):
MISHKO 31 писал(а):Вопрос, который до сих пор волнует участников команды ПИКАПКЛУБ-4 (SSJ413, ML200, TLC76, NNP300), которую вы в темноте пропустили, потом догнали и ещё раз пропустили, на ЛЭПе по направлению к Монзе: мы дошли сначала до Монзы, далее через Ивановское, Вожерово и Михалёво до Большой Пасьмы, подумали немного и двинулись до Малой Пасьмы, а Вы где остались? Заночевали тогда на ЛЭПе?

Да. Там остались. В 5:50 закончил менять тягу и вырубился. Остальная команда на пол часа раньше спатьлегла


Ага. Спасибо за ответ. Уже обсудили это с ZzzzZ у него на Drive2.

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 23:16
jakodzun
MISHKO 31 писал(а):Ага. Спасибо за ответ. Уже обсудили это с ZzzzZ у него на Drive2.

Да только вчера увидел ответ. Вот подробнее про ту ночь: http://www.drive2.ru/l/5035653/