Философия Полной Чухломы

Модератор: Razgrom

Философия Полной Чухломы

Сообщение Razgrom » 27 авг 2015, 13:14

Скоро......
Где-то ТАМ.....
Ноябрь.....
5 дней...
500 км экспедиционного маршрута...
2 промежуточных лагеря.....
Полная автономность каждого экипажа....
Отсутствие секундомера, победителей и проигравших.....
1дом.jpg



Полная Чухлома
31 октября - 4 ноября 2015 года
Уникальное внедорожное приключение для экспедиционных внедорожников и их семейных экипажей.

Здесь, на этой древней земле не будет точного времени старта или финиша...
здесь вообще не будет никакого времени... здесь будет пять дней без суеты большого города...
здесь будут старые заброшенные вёрсты давних дорог, и уникальные памятники прошедших эпох...
старые проверенные друзья и новые неожиданные знакомства...
ежевечерний общий костер и видеозал внедорожных приключений в каждом лагере...
2ночь (1).JPG



Философия Полной Чухломы
«Полная Чухлома» (или коротко – ПЧ) - это многодневный экспедиционный рейд по самым глухим местам самой глухой губернии центральной части Российской Федерации. Основная философия ПЧ – позволить вырваться из небытия нашей действительности и на три-четыре дня полностью раствориться в настоящей природе. На ПЧ нет трасс и нет судей, здесь нет победителей и проигравших. Ведь современная ПЧ выросла из небольшой экспедиции по Чухломскому району в 2006 году, в которой участвовало, сложно представить, два (!) автомобиля.

Исторические события последних десятилетий вычеркнули из асфальтовой цивилизации целые уезды, навсегда законсервировав дух настоящей России в этих островках дикой природы. Сейчас эти места невозможно посетить с экскурсионным туром и гидом. И только лишь участники всевозможных пеших походов или экстремалы-байкеры изредка забредают в одинокие храмы и терема.

ПЧ – это наше желание приоткрыть для вас, владельцев полноприводных автомобилей, на несколько дней ту страну, которую мы не должны потерять в своей душе.
Но ПЧ - это не только маршрут и достопримечательности. ПЧ – это огромная база данных всевозможной, подчас исключительной, краеведческой информации, которую каждый участник получит вместе с картами и треками в виде «дорожной книги», увидит своими глазами и потрогает руками. Каждый день вы будете открывать для себя не только маршрут, но и историю этого удивительного края.

Основной философией ПЧ является прохождение всего маршрута и финиш в последнем лагере. Пройденные чухломские километры в компании с единомышленниками никогда не сотрутся из памяти. А слова: «Я Пережил Полную Чухлому» - могут стать опорной вехой в планах на следующий год.

И самое главное. ПЧ не будет заканчиваться вечером каждого дня в лагере после финиша. Нет. ПЧ в лагере вечером продолжится. Ведь это возможность увидеть старых и проверенных друзей. Здесь можно познакомиться с настоящими легендами экспедиционного оффроуда. Здесь можно найти новых друзей и оставить их настоящими. А мы постараемся объединить всех вокруг большого дружеского костра, рядом с которым каждый вечер будет работать видеозал под открытым небом с экспедиционным репертуаром, а также популярными фильмами.


Трассы ПЧ
3дорога.JPG


Участники ПЧ, в зависимости от уровня подготовки техники и собственного желания, регистрируются в двух категориях.

- Геоджиперы. Все стандартные автомобили с минимумом переделок попадают в эту группу при наличии экипировки, указанной в Регламенте. Также в эту группу могут заявиться и владельцы подготовленной техники.

Трасса для этих участников будет представлять собой обычные гражданские грунтовки и грейдеры (впрочем, самого разного качества, от сносного, и до...). Используя маршрут из "дорожной книги", Геоджиперы будут перемещать свой экипаж из одного лагеря в другой, по пути посещая достопримечательные места костромских лесов. Каждая интересная точка будет сопровождаться максимально возможной краеведческой информацией. Тяжелое бездорожье из маршрута Геоджиперов будет исключено. Автомобилям категории Геоджиперов не рекомендуется попадать на маршруты категории Эгегейцев. Однако маршруты Геоджиперов не исключают участков затрудненной проходимости, которые потребуют от экипажа не только включения полного привода, но и умения пользоваться всеми его возможностями. Организаторы подчеркивают: машрут Геоджиперов будет пролегать по дорогам затрудненной проходимости. Участники должны отдавать себе отчет о возможности повредить лакокрасочное покрытие автомобиля на маршруте, и возможности незапланированно "внести" в конструкцию автомобиля некоторые "изменения", которые потребуют последующего устранения. Впрочем, избежать этих "изменений" - это одна из задач пилота и штурмана на ПЧ, вам потребуется внимательность и трезвый расчет.
- Эгегейцы. В этой группе мы приглашаем участвовать ТОЛЬКО подготовленные для жесткого бездорожья автомобили. Наличие лебедки, шноркеля, грязевой резины (АТ - это не грязевая резина) и средств автономного выживания обязательны.

Трасса Эгегейцев будет представлять собой, по возможности, спрямленные траектории между достопримечательностями и точками посещения Геоджиперов. На маршруте будет несколько точек, куда смогут забраться только Эгегейцы.
Эгегейцы по своему желанию планируют прохождение маршрута каждого дня, используя трассы со своих карт (трассы тотального бездорожья) или зеленые (лайт-трассы) геоджиперов. Маршруты эгегейцев подразумевают некоторое разрушение матчасти автомобиля и почти гарантированное повреждение лакокрасочного покрытия кузова, если оно до сих пор присутствует.
В то же время, среди Эгегейцев приветствуется "вдумчивый" стиль движения по трассе, сводящий к минимуму потери матчасти, затраченного времени и сил.

Трассы каждой категории (Геоджиперов и Эгегейцев) будут иметь цветовую дифференциацию участков по степени сложности – от зеленого к красному.
Зеленые участки будут означать, что автомобиль этой категории проедет по этой дороге всегда и в любую погоду. Здесь, скорее всего, не будет участков, где надо выходить из машины, чтобы посмотреть траекторию (впрочем, промоины на грейдере все же встречаются) или лебедиться полночи.
Желтые участки означают «бездорожность» средней тяжести. На этих участках придется включать штурманские мозги и навыки пилота. Тут не будет безнадежных засад, но могут быть участки, для прохождения которых может понадобиться помощь другого экипажа и/или лебедки.
Красные участки означают лишь одно: достаточно жесткий спецучасток, при прохождении которого гарантирована подсадка на лебедку и некоторое повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля и всякие другие технические шалости.

Геоджиперы будут иметь доступ только на трассу для Геоджиперов.
Эгегейцы смогут по техническим причинам попросить на отдельный день трассу Геоджиперов.
Все трассы ПЧ были пройдены Организаторами. Однако Организаторы не несут никакой ответственности за несущую способность мостиков, глубину бродов и упавшие на трассу деревья (они реально могут там быть). Поэтому, каждая Команда, как боевая единица, принимает решения самостоятельно, но и точно также самостоятельно несет ответственность за свои решения.
Проезд Эгегейцев по желтым и красным трассам Геождиперов недопустим, если это не связано с техническими проблемами машины. Эгегейцы могут перейти в категорию Геоджиперов, решив что эта категория им интереснее, но обращаем внимание владельцев зубастых колес от 33" и выше - ваша резина может сделать безнадежно непроходимой желтую или красную гео-трассу для колес менее подготовленных машин и просим не злоупотреблять своими возможностями, если вы решили покинуть Эгегей и перейти в Геоджиперы.

ЧухКомиссия
При регистрации в первом лагере ЧухКомиссар может проверить наличие в вашем автомобиле необходимого минимума средств выживания в глухом ноябрьском лесу, аптечки, огнетушителя. Второй вопрос, который ЧухКомиссар проверит обязательно – это соответствие вашего автомобиля и его снаряжения заявленной категории. Поверьте, он знает, на какой машине стоит ехать в Эгегейцах, а на какой – не надо. Автомобили с лебедкой должны в обязательном порядке иметь корозащитную стропу.

Минимум допуска и средства выживания
4IMG_0565.jpg


Одежда. Начнем с самого главного на ПЧ: с одежды экипажа. Потому что, одевшись неправильно, на выходе получим крайне негативное впечатление о Чухломе, да и Организаторам достанется... а нам этого совсем не хочется. Поэтому, каждому Участнику ПЧ в обязательном порядке надо иметь, как минимум, два полноценных комплекта одежды. Первый комплект подбираете сами, в этом вам предстоит бороться с маршрутом. Учитываем, что даже прогноз в +10 градусов почти стопроцентно означает заморозки ночью. Напомню, что в 2006 году было -20. Но, при всем при этом, под замерзшей коркой всегда будет жидкая болотистая грязь, и вода в ручьях и реках тоже никуда не денется.
Идеальная форма одежды на дневное «колбашение» для Эгегейцев – высокие резиновые сапоги с очень теплыми носками, сверху что-то непродуваемое, непромокаемое, чуть было не сказали, не пачкающееся. Грязь будет почти наверняка. Может пойти нудный дождь. А может светить яркое солнце. Не будет лишь одного – тепла. Для Геоджиперов все немного попроще - вам будет достаточно какой-то экспедиционной непромокаемой обуви. Придется много ходить по расколбашенным Эгегейцами колейкам. Иногда будете забредать на специальные точки, где Эгегейцы будут показывать чудеса человеческого терпения. Иногда будете сами заезжать в такие точки. Не судите строго наш эпос, гении офф-роуда, не у всех и не все получается с первого раза. У нас будут и новички.
Второй очень важный комплект одежды, на котором хочется заострить внимание – одежда для вечерних посиделок. Этот второй комплект надо иметь обязательно. Чтобы, приехав в лагерь, переодеться в максимально теплую и сухую одежду и посидеть у костра. Не бойтесь взять с собой слишком теплые вещи. Слишком тепло не бывает, бывает лишь слишком холодно.
Еда. У вас впереди 4 дня полной «автономки» с минимальными выездами в цивилизацию, а у Эгегейцев - вообще без оной. Магазины на маршруте будут, но что такое сельский магазин... Одним словом, нужно иметь с собой запас еды на 4 дня на всех участников экипажа. Наличие средств приготовления кипятка и еды, т.е. газовой плитки - обязательно. Крайне рекомендуем иметь в экипаже один большой термос. Глоток горячего чая или кофе на маршруте позволит немного убрать серого цвета и добавить красок в действительность. Наличие воды в экипаже обязательно. На маршруте будут иногда попадаться колодцы, а в каких-то поселках можно даже отыскать (если хорошо поискать) колонку с питьевой водой. И всё же, иметь по 3-5 литров воды на человека в день - это необходимый минимум.
Алкоголь. Все мы взрослые люди и прекрасно отдаем себе отчет в том, что свежий воздух и алкоголь взаимно притягиваются. Спешим вас предупредить, ПЧ - хоть и внедорожное, но все же автомобильное мероприятие. Поэтому ПДД надо соблюдать неукоснительно. Маршрут геоджиперов каждый день частями будет проходить по общегражданским дорогам со всеми сопутствующими помехами. Лучше оставить силы на вечер. Выход экипажа на маршрут в состоянии алкогольной интоксикации не допускается категорически.

Автомобиль: необходимый минимум для автомобиля
Аптечка. Не магазинная ерунда, а правильная, большая, настоящая домашняя аптечка. Каждый подбирает под себя и свой экипаж. Иметь обязательно. Проверить бинты и всякие жгуты с анальгином – обязательно, мы проверим. Лекарства от простуды и температуры – желательно.
Огнетушитель. Выкидываем из салона те «аэрозоли», с какими проходят техосмотры, и покупаем настоящий углекислотный огнетушитель литра на два. Тоже проверим.
Тросы и шаклы. Опять же, выкидываем все, что купили в автомагазинах. Там вам, в лучшем случае, продадут лишь хороший буксирный трос. Достать таким тросом из ловушки внедорожник невозможно. Вам нужен настоящий, правильный рывковый трос. Продаётся в 4х4 магазинах. Чтобы привязать трос к машине нужнен шакл. Шакл надо подбирать под вес своей машины и под размер ваших буксирных проушин. Знаете, бывает такая ситуация, подъедет вас выручать какой-нибудь монстр на 35-й резине, да со своим шаклом к вам придет, а у них, знаете, шаклы такого размера... ого-го. Вот и парадокс - тягач есть, трос есть, а зацепить нечем. Поэтому, до ПЧ обязательно проверьте всю цепочку - буксирная проушина, шакл, трос.
Всякое внедорожное оборудование. Тут мы заострять внимание не будем, вы сами знаете, что вам надо иметь и в каких количествах. Мы лишь проверим наличие корозащитной стропы. Деревья надо беречь. Да, и еще бензопилу, пожалуй, внесем в этот список. Специально покупать не надо, но если есть, то она, скорее всего, вам пригодится, например, перепилить поваленное дерево на дороге. Особенно для Эгегейцев.
Компрессор. Обязателен. Сдуваться будем всегда и везде. Будем советовать участникам, даже Геоджиперам, сдуваться еще на своротке с асфальта к первому лагерю. Асфальта будет не так много, в основном, это будут очень плохие и жесткие грейдеры. Рекомендуемое давление в колесах - от 1.8 и ниже. Эгегейцы сами решат, когда и сколько.
СиБи-радиостанция. Крайне необходимое устройство. Для связи в Команде, для связи с другими Командами, и для общения с каналом эвакуации и спасения ПЧ. До начала мероприятия все команды распределили между собой частоты связи, для общения внутри Команды необходимо пользоваться именно этой частотой. Если вы захотели пообщаться с другой Командой на их частоте, не забудьте заранее спросить разрешения. Канал Организаторов, он же канал экстренной помощи – 22 «С» (для обладателей УКВ-радиостанций – есть дублирующий канал 145.900). Участникам запрещается вещать на этой частоте, кроме экстренных случаев. Слушать - запросто.
Запчасти. Тут тоже все достаточно индивидуально. Составить для каждого необходимый минимум – это не есть задача ПЧ. Но на некоторых моментах заострим ваше внимание.
Передние, задние колодки. Вот это надо иметь обязательно. Поясняем. Грунт в северных районах Костромской губернии исключительно ледникового происхождения. В его состав входит огромное количество абразивного материала. Поэтому тормозные колодки стираются мгновенно. Перед ПЧ лучше заменить изношенные, чтобы потом не менять их где-нибудь в замерзшей луже. Первый признак крайнего износа колодок – понижение уровня тормозной жидкости и лампочка на приборке. Потом следует полное истирание накладки, причем вы, скорее всего, и не услышите процесса: скорости маленькие, а шума от соседей много. Потом тонкая колодка вылетает из суппорта. Потом за ней вылезает тормозной цилиндр. Его клинит в суппорте. Потом к вам едет эвакуатор, или вы лежите в самой большой луже и большущим ключом ворочаете в нутре автомобиля.
Колесные шпильки и запасные гайки, болты. Вообще говоря, это есть «необходимый вещЪ» в любом экспедиционнике. Один раз положил в запас комплект на одно колесо и забыл. А чтобы не бегать в темноту за открутившимся колесом, обязательно один раз в сутки утром проверяйте затяжку гаек на колесах. Неоднозначный факт, но все предыдущие ПЧ всегда оканчивались минимум одним открутившимся колесом. Видимо, вибрации грейдера.
Ремни и ролики. Ремень (если их несколько – то весь комплект) навесного оборудования двигателя - генератора, гидроусилителя, водяной помпы. Если стоит натяжной ролик – рекомендуем взять в запас и его. В тех местах, как замечено, в ролики попадает песок, его заклинивает, и ремень рвется. Гораздо легче на месте заменить ремень и ролик, чем эвакуировать обездвиженный авто по бездорожью.
Комплект эксплуатационных жидкостей на долив. Актуально для всех – незамерзающая омывайка для стекол, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя, масло двигателя и коробки передач (это общее правило для любой экспедиции или дальнего путешествия). Эгегейцам – ну, вы сами знаете что и сколько вам брать.
Для дизелей – всем иметь на борту и при риске минусовых температур добавлять в баки антигель. Так как там на заправках дизель могут залить летний, а -15 и даже -25 может быть запросто. Заливать антигель - только заблаговременно (т.е. с вечера), после чего прогреть двигатель, а лучше всего - непосредственно перед заправкой топливом, соблюдая дозировку по инструкции.


Распорядок ПЧ
Лагерь №1 начнет работать с 16-00 31-го октября .

ЧухКомиссия работает в Лагере №1 с 16-00 до 24-00 31 октября и с 8-00 до 12-00 1-го ноября. Участник, прибывший в Лагерь №1, обязан пройти сначала ЧухКомиссию - предъявить ЧухКомиссару распечатанный, полностью заполненный и подписанный бланк заявки, получить от ЧухКомиссара отметку о прохождении ЧухКомиссии, а затем - пройти на Регистрацию.

Регистрация на ПЧ начнется 31 октября в Лагере №1 с 16-00 до 24-00 и продолжится 1-го ноября с 8-00 до 13-00. Участник на регистрации предъявляет распечатанный, заполненный и подписанный бланк заявки с отметкой ЧухКомиссара. На регистрации участники получают «дорожную книгу» с информацией по маршруту, комплект символики мероприятия, а также разные приятные штучки.

До старта из Лагеря №1 каждый экипаж должен однозначно идентифицировать свою принадлежность к той или иной Команде, или, объединившись с другим(и) одиноким(и) участником(ами), сформировать свою Команду. Тем, кто этого не сделает ДО регистрации, мы даем один вечер, одну ночь и одно утро в лагере, чтобы найти близких по духу и матчасти сотоварищей. Выход на трассу одиночного экипажа без Команды - невозможен. Подробнее – в разделе «Правила поведения на маршруте».
Старт каждого дня будет происходить с 8-00 до 12-00. Вам нужно в полном составе своей Команды выйти на точку старта и отметиться у Организаторов о выходе на маршрут. На старте каждая Команда получит распечатанную карту боевых действий этого дня с указанными треками разных цветов. Маршрут Команда выбирает самостоятельно.
Финиш каждого дня начинается в 18-00 и заканчивается в 24-00. Финиширующие Команды обязаны прибыть на точку финиша одновременно и в полном составе и получить отметку о финише.

В каждом лагере с 20-00 до 24-00 будет работать кинозал, будем смотреть фильмы о внедорожных путешествиях. Каждый вечер в 22-00 в лагере объявляется общий сбор у костра. Организаторы скажут коротенькую пламенную речь, после чего в кинозале будут показывать очередной премьерный фильм.
С 00-00 начинаем потихоньку сворачивать ночные посиделки у общего костра и расходиться по автомобилям и палаткам. С этого часа в лагере объявляется Общий Отбой (запрет на любую музыку, песни и танцы). Тихо посидеть у костра – запросто, но без громкостей.

Финиш ПЧ будет в 22-00 3-го ноября в Лагере №2. Всех, кто пережил «Полную Чухлому» ждут памятные подарочки и еще немножко пламенных речей Организаторов. После чего начинается ночь веселья.
4-го ноября экипажи начинают самостоятельно покидать Лагерь №2 и перемещаться в сторону дома.

Правила поведения на маршруте
5IMG_3847.JPG


ПЧ – это командное мероприятие. Поэтому каждому участнику ПЧ придется думать не только за свой экипаж, но и за экипаж своего товарища по Команде. Ситуации, когда часть машин одной Команды уходит через вот этот брод, а другая часть - назад в объезд, – должны быть полностью исключены. Команда должна идти по маршруту только в полном составе, не допуская разделений на части. Это, естественно, потребует бОльшей энергии от участников, но только так возможно почувствовать себя в настоящей экспедиции.

По глубокому убеждению Организаторов, в правильной экспедиции в нормальном (не экстренном, аварийном) режиме недопустим даже кратковременный одиночный «полет». Так, если часть Команды категорически принимает решение не ехать через «это» болото, то даже те экипажи, которые по техническим возможностям своих автомобилей готовы в это болото залезть, должны подчиниться и развернуться в этой части маршрута. Поэтому решение об объединении в Команду должно быть принято обдуманно, и быть, по возможности, окончательным. Организаторы, со всей присущей им энергией помогут вам в выборе подходящей вам Команды.

Команды, прибывшие на Финиш дня без некоторых своих Участников и не предоставившие Организаторам неоспоримых доказательств, что отставший экипаж находится в безопасности, в зоне связи и на гражданской дороге, считаются провалившими ПЧ, и будут подвержены всенародному порицанию во всех доступных нам формах… В общем, вы поняли, что так делать не стоит. Доказательством безопасности Экипажа будет служить СМСка от этого экипажа с текстом, который может однозначно говорить о безопасности их ситуации.

Мы прекрасно осознаем, что возможны ситуации ошибочного объединения в Команды. Поэтому оставляем за вами возможность перейти из Команды в Команду, но только вечером в лагере. Переход в течение одного ходового дня противоречит Правилам и невозможен (см. пункт о потере одного экипажа – последствия могут быть такими же)
Выход с маршрута. Выход с маршрута возможен в любой момент времени. Экипаж, уходящий с ПЧ, обязан предупредить об этом, во-первых, свою Команду, во-вторых - Организаторов. Условие обязательное. При невыполнении этого условия Вы поставите свою Команду в очень невыгодное положение. Ибо в таком случае Организаторы будут считать, что Команда бросила экипаж в ПЧ. Считается, что Организаторы проинформированы о выходе с маршрута, только если вы получили от них подтверждение об этом.

Вход на маршрут. Вход на маршрут вне Лагеря №1 невозможен. Точки лагерей и направление трассы для всех участников ПЧ будут выдаваться поэтапно, на старте каждого дня. Организаторы оставляют лазейку для тех, кто по техническим причинам не может прибыть в 1-й или один из промежуточных лагерей. Для этого надо связаться с Организаторами, объяснить причину и получить указания.
Очень важно. На маршруте у каждой Команды будет полная свобода действий в выборе времени, направления и траекторий движения в пределах трассы своей категории. Единственное, что мы будем настойчиво просить, а при возможности и контролировать, - не трогайте живую природу: не надо создавать геройские новые просеки, пилить живые деревья и стрелять в зверей. Для этого есть другие мероприятия.
На маршруте будет огромное количество заброшенных храмов в древних урочищах. Все храмы в аварийном состоянии, однако, это не умаляет святости культового сооружения. «Намоленное» за столетия место не сильно теряет свою энергетику даже после полного разрушения самого сооружения.

Постарайтесь соблюдать правила посещения православных храмов: как минимум обнажать голову для мужчин и покрывать ее для женщин, громко не разговаривать и не заходить в алтарную часть. Аварийное состояние этих построек не может служить для Организаторов поводом к запрету на посещение этих мест, но мы обязаны предупредить участников ПЧ о возможных опасностях. Прежде чем войти в храм, осмотрите верх; как правило, уже один только вид разрушающегося свода заставит вас искать самые безопасные траектории движения. Самыми опасными местами внутри постройки являются именно сводчатые купола, а самыми безопасными – пространство возле стен и под арками. Рядом с храмами нередко размещались погосты, время могло их не пощадить и затруднить идентификацию, поэтому просим вас не подъезжать к храмам вплотную, не поленитесь пройти последние 30 метров пешком, оставив автомобиль в стороне.

Эвакуация
6зил.jpg


Мы прекрасно осознаем, что такое ПЧ, и чем она может закончиться для матчасти автомобиля, особенно для Эгегейцев. Организаторы хотят, чтобы это понимали и участники. В случае, когда один из экипажей Команды имеет технические проблемы, которые не позволяют экипажу дальнейшее движение, Команда самостоятельно помогает своему экипажу добраться до Лагеря или «цивилизации» (гражданской дороги с твердым покрытием). В случае, когда Команда не может своими силами помочь своему экипажу, и только в этом случае, Команда посылает экстренный вызов Организаторам (телефоны Организаторов, которые будут даны каждому экипажу в «дорожной книге»). В местах слабого сигнала сотовой связи более надёжно использовать СМС вместо голосового звонка. Считается, что Организаторы проинформированы о случившемся, только если вы получили от них подтверждение об этом.

В случае угрозы жизни и здоровью экипажа обездвиженной машины Организаторы обязуются немедленно принять все меры к эвакуации членов этого экипажа. Если угрозы безопасности и здоровью экипажа не существует, тогда эвакуация экипажа Геоджиперов будет произведена в течение дня и последующей ночи. Эвакуация Эгегейцев с маршрута может осуществляться после финиша ПЧ. И, в зависимости от тяжести конкретного случая, Организаторы могут попросить возмещения расходов на эвакуацию. В любом случае, эвакуация будет произведена до гражданской дороги с твердым покрытием. Дальнейшее перемещение аварийного экипажа возможно или силами Команды или при помощи эвакуатора. Телефоны эвакуаторов Костромы у каждого участника будут опубликованы в данном разделе и выданы в лагере.

Экстренные случаи
При наступлении экстренного случая экипаж и Команда обязаны в кратчайшие сроки сообщить о случившемся Организаторам (телефоны Организаторов, которые будут даны каждому экипажу в лагере и, по возможности, приступить к неотложному спасению. Считается, что Организаторы проинформированы о случившемся, только если вы получили от них подтверждение об этом.
Телефоны ближайших фельдшерских пунктов и больниц будут в опубликованы в данном разделе и выданы в лагере. Также палатке Чухоргов будет круглосуточно дежурить врач, в случае необходимости вы можете обратиться к нему за помощью в любое время.

Дети и домашние питомцы
Всем участникам необходимо помнить, что с нами на ПЧ участвуют и маленькие дети. Будьте сдержаны при общении в рацию и при разговорах в лагере. Родителям следует обязательно проконсультировать ребенка на случай, если он теряется в лагере. Для этого ребенка надо подвести к лагерю Организаторов, показать пальцем на чухпалатку – если что, любой, находящийся в палатке Чухорг поможет найти родителей.

В некоторых экипажах будут и собаки. Вниманию владельцев – помните, что не все участники любят и понимают животных так же, как и вы. Кого-то вид радостно мчащейся на него махины может ввести в сильнейшую панику. Постарайтесь избегать таких ситуаций. Другим участникам ПЧ - важно помнить, что кормить домашних животных, даже если они очень преданно смотрят на вас, возможно только с согласия их владельца.


Пост-ПЧ
По традиции, через две-три недели после ПЧ мы соберём всех Участников где-то в пределах 200км от Москвы на дружескую встречу. Здесь мы приготовим небольшой однодневный маршрут, чтобы ставшие уже дружными экипажи смогли еще раз вспомнить дорожки ПЧ.

7DSC_0771_4 (1).jpg


Организаторы
Организаторами ПЧ является Команда «ТАМ-клуб».
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Философия Полной Чухломы

Сообщение Покрышкин » 28 окт 2015, 15:03

Экстренные и запоздалые дополнения к регламенту


Главное правило.
Правило №1 – Чухорг всегда прав.
Неоднократная организация любых мероприятий выработала этот нехитрый и эффективный постулат. Пожалуйста, слушайтесь Чухорогов и неукоснительно исполняйте их требования, какими бы идиотскими те не казались. Чухорг точно знает, как лучше и правильнее, он будет прилагать максимум усилий для того, чтобы у вас остались самые лучшие впечатления от этих ноябрьских дней. Опознать Чухорга можно по яркому жилету, немножко потрепанному, но бодрому виду и слегка уставшему, но доброму взгляду.

Выезд
Правила поведения и регистрации в лагере начинают действовать еще на этапе подготовки.
Убедительная просьба проверить перед выездом наличие в автомобиле аптечки, огнетушителя и корозащитки при наличии лебедки. При отсутствии любой вещи из этого перечня, позаботьтесь о приобретении отсутствующего. Мы не будем инспектировать содержимое аптечки, тестировать ваш огнетушитель или выяснять прочность корозащитки. Мы надеемся, что вы сами будете серьезны и ответственны, поэтому в аптечке, как минимум, будут обезболивающие и кровоостанавливающие средства, огнетушитель не достался вам в наследство от предыдущего владельца автомобиля и имеет приемлимый срок годности, а корозащитка способна выдержать вес автомобиля под нагрузкой. Мы просто убедимся, что все это у вас есть.

Участников и лагерь разделяют сотни, а некоторых и больше тысячи километров не самой простой дороги, поэтому трезво распределите свои силы на весь маршрут с пониманием того, что 1 ноября Полная Чухлома распахнет свои непроходимые направления, и силы еще пригодятся.

Постарайтесь выехать командой или хотя бы парой машин, это снизит любые риски и повысит настроение. По дороге вам наверняка встретятся подготовленные машины с антеннами, большими колесами и наклейкой «Полная Чухлома будет» или без нее. Не стесняйтесь приветствовать единомышленников, приветливо моргать фарами или доброжелательно бибикать, мы уверены, единомышленники ответят тем же.
Особенно горячо просим приветствовать экипажи, стоящие на обочине с включенной аварийкой. Остановитесь, пожалуйста, если видите подобную ситуацию, поинтересуйтесь, нужна ли помощь. И даже если вы ничем не сможете помочь, людям будет очень приятно.

Расписание работы Лагеря

31 октября
16.00 - открытие лагеря №1, начало регистрации

01 ноября
Продолжение регистрации с 8.00 до 13.00, 1-й ходовой день

02 ноября
2-ходовой день
8.00 - 12.00 Выдача карт
12.00 – закрытие лагеря №1
17.00 – открытие лагеря №2

03 ноября
3-й ходовой день
8.00 - 12.00 Выдача карт
20.00 – Торжественное закрытие мероприятия, награждение участников (возможна задержка)

04 ноября
Закрытие лагеря №2, разъезд участников

Въезд в лагерь

При непосредственном приближении к координате лагеря №1, вы наверняка заметите косвенные признаки расположения Чухоргов к ним прежде всего относится Чухстолб в темное время суток и Чухпалатка.
Внимательно следите за ограничительной лентой и указателями с надписями, они подскажут в каком направлении вам двигаться. Не нужно пересекать ограничительную ленту - вы можете уехать в неправильном направлении и заблудиться, а может, так будет обозначен старый колодец.
Попасть в лагерь можно только через зону Регистрации, разделенную на два потока: Эгегей и Гео. Направления подъезда для каждой категории будет обозначено соответствующими указателями. Двигайтесь, пожалуйста, по направлению, в соответствии с которым вы подавали заявку. Если вы ошиблись с направлением, двигайтесь дальше, не нужно сдавать назад или разворачиваться, вас все равно зарегистрируют как полагается.
Если на въезде в зону Регистрации образовалась пробка, мы просим сохранять спокойствие и терпение. По возможности экипаж должен оставаться в машине, или находиться в непосредственной близости от автомобиля.

Чухкомиссия

Первым на въезде в зону регистрации вы увидите Чухкомиссара. Назовите вашу команду, которую вы указывали при коллективной или индивидуальной регистрации на форуме, фамилию Пилота. Чухкомиссар вежливо поинтересуется доездингом, выдаст заполненный бланк Заявки вашего экипажа и ненавязчиво попросит показать аптечку, огнетушитель и корозащитную стропу, если автомобиль оборудован лебедкой. При отсутствии любого из вышеуказанных компонентов экипаж ждет суровое наказание. Мы еще не придумали какое, но всем нравится предложение одного из Чухоргов, отправить провинившихся на границу с Вологодской областью, ремонтировать дорогу детскими совочками. Пока один член экипажа судорожно ищет огнетушитель на дне багажника, второй участник проверяет контактные данные, указанные в Заявке при наличии некорректной информации, в Заявку вносятся изменения от руки. Параллельно Чухкомиссар оценивает уровень подготовки автомобиля при заявке экипажа в категорию Эгегей. Принципиальным является наличие лебедки и грязевая МТ резина. При диаметре шины более полутора метров, наличие лебедки не является обязательным.
Отметка Чухкомиссара на бланке Заявки является основанием для перемещения автомобиля к Чухпалатке. Как минимум, два члена экипажа должны отправиться к Чухпалатке. Если экипаж состоит из одного участника, все производится в нижеуказанной последовательности.

Категория АТВ Чухкомиссию не проходит, тягачи проезжают в лагерь, после чего участники приходят в Чухпалатку для регистрации.

Регистрация и Чухномерок.

Цель регистрации – уточнить все ваши контактные данные в общей ведомости и выдать экипажу сундучок со всем необходимым для успешного погружения в Полную Чухлому, а также Чухномерок для Чухдоски.
Чухоргам в палатке передается бланк Заявки с отметкой прохождения Чухкомиссии.
Пока один из членов экипажа ждет выдачи сундучка и расписывается в ведомости о получении, второй член экипажа, получив номерок, соответствующий бортовому номеру, проходит к Чухдоске, где при помощи Чухорга заполняет маркером табличку, на которой указывает тот самый боротовой номер и ник пилота. Если это первый экипаж из команды, прибывший в лагерь, дополнительно пишется табличка с названием команды.
В итоге у нас появится несколько Чухдосок, пронумерованных и поделенных на категории (АТВ, Гео, Эгегей). В первых столбцах будут написаны названия команд, а в соответствующих строках – бортовые номера и названия экипажей по нику пилота.
Запомните, пожалуйста, расположение вашей таблички и повесьте на нее номерок.
Экипаж, при приезде в лагерь, вешает Чухномерок на Чухдоску, а при выезде, забирает с собой. Это важное и необходимое действие, не забывайте, пожалуйста!
Теперь вы можете смело двигаться в лагерь.

Поведение в лагере.

После выбора места стоянки автомобиль паркуется и больше для передвижения по лагерю не используется, то же самое относится к квадроциклам. Все перемещения внутри лагеря происходят пешком. Грубое нарушение этого правила и игнорирование замечаний Чухоргов по этому поводу приведет к трагическому разочарованию Чухоргов и потере веры в светлое будущее.
При необходимости выехать из лагеря, просьба двигаться аккуратно, на невысокой скорости, следовать в направлении выездной дороги, обозначенной указателями.
Про мусор писать не будем. Очень надеемся, что, как в прошлые года, поляна после отъезда участников будет чище, чем до приезда.


Ходовые дни.

Каждое утро ходового дня вы будете получать карты на текущий день и пароли для точек, которые вы получили на почту. Карты вы получаете с 8.00 в Чухпалатке, либо вечером накануне, если планируете выехать очень рано - об этом необходимо договориться с Чухоргами заранее. Карты вы берете на свой экипаж, либо они выдаются капитану команды на всю команду сразу. Не поддавайтесь соблазну подольше поспать, короткий световой день лишит вас возможности увидеть все самое интересное.
Напоминаем, что 2 ноября в 12.00 лагерь №1 закрывается, поэтому до 12.00 необходимо забрать все карты.
Если по каким-то причинам вы не смогли всей командой прибыть в лагерь, сообщите об этом Чухоргам любым нижеуказанным способом, вы получите указания, что делать.

Контакты Чухоргов
Для связи возможно использовать мобильную связь, УКВ 144,900 или СБ 22С.
Поскольку мобильная связь в районах проведения мероприятия неустойчива, разумнее использовать смс. Особенно для передачи цифровой информации, например, координат.

Врач – Петров Леонид – 8-920-645-25-97
Дежурный по лагерю – Сергей Покрышкин – 8-903-634-10-60
Техпомощь и эвакуация – Сергей Белка – 8-964-538-09-40
Михаил laurel 8-917-513-32-92
Регистрация и оргвопросы:
Юля Luliac8- 905-511-11-02

В случае, если жизни или здоровью людей будет угрожать опасность, связывайтесь по любому из этих телефонов.
Контакты оргов и телефоны диспетчерских служб будут указаны на обратной стороне бланка Заявки.
Кроме этого, в дорожной книге есть телефоны ЦРБ районов проведения Полной Чухломы.


Закрытие мероприятие.

Для совместного празднования окончания Полной Чухломы мы соберемся в
20.00 3 ноября в лагере №2.
Присутствие всех участников Полной Чухломы в это время в лагере обязательно.
Мы очень хотим всех увидеть, не опаздывайте, пожалуйста!
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: Философия Полной Чухломы

Сообщение Покрышкин » 28 окт 2015, 15:26

Зайцы

К Зайцам относятся экипажи автомобилей, не прошедшие регистрацию, не оплатившие взнос, не согласовавшие участие в ПЧ с Чухоргами.
Ответственность за Зайцев, появившихся в лагере или на трассах, будет нести команда, их приютившая.
Для фиксации принадлежности Зайца достаточно определения Чухоргом незарегистрированного экипажа визуально.
Ответственность команды будет заключаться в следующих мероприятиях:
1. Отказ во вручении членам команды Главного приза ПЧ
2. Члены команды лишаются возможности участвовать в последующих ПЧ.
Спорные ситуации обсуждаемы, но окончательное решение остается за Чухоргами.
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: Философия Полной Чухломы

Сообщение Покрышкин » 29 окт 2015, 00:43

Внимание участникам!
Возврат взноса за мероприятие при отказе от участия остановлен вне зависимости от причин.
Вы можете известить организаторов об отказе письмом на Чухпочту polnayachuhloma2015@gmail.com до 13.00 01.11.2015, в этом случае, гарантируем возврат сундучка и карт участника ПЧ-2015 коллегам по команде или после проведения мероприятия.
После 13.00 01.11.2015 возврат в любом виде исключен.
Все, кто обратился до публикации этого объявления с просьбой о возврате, могут рассчитывать на индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома


Вернуться в Полная Чухлома 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron