Страница 3 из 8

Re: Апокалипсис 2015

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 20:51
Серёга вдв
в каком районе приблезительно?

Re: Апокалипсис 2015

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 23:59
duzz
глеб 501 писал(а):
tankmod писал(а):Глеба)
Изображение

Леха....пипец... :D :D :D :D :D :D :D :D :D

А чем не кемпер? только окошки прорезать :lol:

Re: Апокалипсис 2015

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 15:24
tankmod
duzz писал(а):
глеб 501 писал(а):
tankmod писал(а):Глеба)
Изображение

Леха....пипец... :D :D :D :D :D :D :D :D :D

А чем не кемпер? только окошки прорезать :lol:

И целых 4! спальных места)

Re: Апокалипсис 2015

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 21:18
riddick
И я хочу! Если машина не будет против...

Re: Апокалипсис 2015

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 00:11
mralex
Котобус в сервисе, поэтому пролетаю.

Re: Апокалипсис 2015

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 03:32
Razgrom
riddick писал(а):И я хочу! Если машина не будет против...

Саш, рассказал бы "из первых рук" что там как посоревновались 12-го?

Re: Апокалипсис 2015

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 04:12
riddick
Razgrom писал(а):
riddick писал(а):И я хочу! Если машина не будет против...

Саш, рассказал бы "из первых рук" что там как посоревновались 12-го?

Приехал бы и рассказал? Или тут рассказал? Стремлюсь к вам всеми фибрами души. Приеду расскажу обязательно. Но в целом жесть получилась полная. Как в смысле техники, так и чисто по-людски...

Re: Апокалипсис 2015

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 04:16
Razgrom
ну , это обычное дело когда п.... меряются. Технически тебе какой вариант больше понравился?

Re: Апокалипсис 2015

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 00:07
riddick
Если говорить про соревновавшихся, то конечно Белый на симаках с двумя блокировками и дизелем. Колеса низкого давления большие, гребут – чума, но не спасают от стандартных проблем Патра: беспомощность в диагонали или при сильном боковом крене. Поэтому ехал Балу всегда ходом. От чего в конце концов развалился. Конструкция у этих чудо-колес странная. Низкий профиль. Несущая способность не многим больше чем у Белого. Где белый под лед проваливался, там и этот лед ломал. Для болот такого размера колес, думаю, маловато, чтобы Патр держать. Все же до Трекола им далеко по размерам. Шина не плющится, следовательно не дает "гусеницу". Пятно контакта получается только за счет большой ширины. А это и хорошо и плохо одновременно: лишнее сопротивление. Колесо такой ширины получаются шириной с колею. Они в колею иногда очень плотно заходят их там закусывает и шина прокручивается на диске. А еще габарит машины не стандартный. По лесным дорожкам не везде проходит. Может быть эти колеса были бы хороши для зимы. НО!

В ходе теста разбортировалось 3 колеса из 4. Забортировать их обратно в лесу не представляется возможным. Компрессор 160 л/мин — ни о чем. Компрессор надо промышленных масштабов. Но даже если так. Насколько я понял, внутри стоят распорные кольца. Если шина слетела, то правильно ее надеть можно, только разобрав составное колесо и только при том, что кольцо целое. А его из-за конструкции шины легко разбить, потому что профиль очень низкий.

В общем, мне эти шины показались экзотикой. Балу без блокировок шел не хуже, а может быть и чуть лучше Белого с двумя блоками. Но только по прямой и только ходом. Колеса видимо вообще не дают обратной связи, но обладают огромным поворачивающим эффектом, поэтому Балу все время ехал с вывернутыми в бок колесами, а водитель этого даже не замечал. Нужен штурман, чтобы орать все время — колеса поставь прямо. :)

А, как только эти шины разулись, спасти его уже не могло ничего. Как результат порваный ШРУС. Порванный трос на лебедке. Севший аккумулятор (тоже какой-то модный, супертонкий) и порванный Дэф, который тащил Балу из этой задницы. Чтобы его вытащить из засады — пришлось ставить его на обычные колеса. А вытащил его на следующий день Белый :) Вот такое получилось соревнование :)

А теперь о том, какой вариант мне больше понравился технически. Мы попали, конечно, в реальную жесть. Сплошной лед в 10 см и колеи от Уралов. Но! Козел на вояках и 36 колесах с одной задней блокировкой не просто спокойно там катался, но и тащил на себе раненого Чероки. Вот эта техника на меня произвела наибольшее впечатление :) По проходимости такой УАЗ, наверное, идет сразу за квадром. Понятно, что Патр это комфорт, объем... Но УАЗ вояка — этого хрен победишь. Очень впечатлило. :)

Re: Апокалипсис 2015

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 16:39
Razgrom
Серёга вдв писал(а):в каком районе приблезительно?

Старт в Субботу утром из базлага в 170 км от Мск на Зап.-Сев-Зап.
Базлаг с пятницы 18.12.15
Точка и маршрут, чуть позже.