Из истории края Полной Чухломы.

Юбилейная!

Модератор: Razgrom

Re: Из истории края Полной Чухломы.

Сообщение laurel » 03 окт 2016, 21:48

Обратите внимание на лица людей.
Особенно довольные и радостные рядом со сброшенным колоколом. Как легко сломать-разбить и получить удовольствие. Сами то сделали хоть один такой? :twisted:
Учиться, учиться и еще раз учиться! Пасьма.
Аватара пользователя
laurel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:11

Re: Из истории края Полной Чухломы.

Сообщение Сокол » 03 окт 2016, 22:23

laurel писал(а):рука!


1444022848_3.jpg
Если не ошибусь то там с бородкой,предположу еще Дзержинский Ф.Э.
Джип-не машина,а состаяние души!!!Нам Туда Дорога!!!
Аватара пользователя
Сокол
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 21:47
Откуда: Кострома-Камчатка

Re: Из истории края Полной Чухломы.

Сообщение laurel » 03 окт 2016, 22:48

Сокол писал(а):
laurel писал(а):рука!


1444022848_3.jpg
Если не ошибусь то там с бородкой,предположу еще Дзержинский Ф.Э.

что-то не нашел его фото в погонах
Учиться, учиться и еще раз учиться! Пасьма.
Аватара пользователя
laurel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:11

Re: Из истории края Полной Чухломы.

Сообщение Сокол » 03 окт 2016, 22:57

Так на фото мистер "Х" в простом гражданском пиджаке и галстуке,Сталина в простом костюме не видел,только в кителе...
Джип-не машина,а состаяние души!!!Нам Туда Дорога!!!
Аватара пользователя
Сокол
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 21:47
Откуда: Кострома-Камчатка

Re: Из истории края Полной Чухломы.

Сообщение laurel » 03 окт 2016, 23:52

Фото 1926 года. Читаем внимательно плакат над бюстом Ленина.
Как вариант. На фото часто в галстуке

Лев Бори́сович Ка́менев (ЛейбаШаблон:Нет АИ Ро́зенфельд, Шаблон:ДатаРождения года — Шаблон:ДатаСмерти года) — российский революционер, советский партийный и государственный деятель. Видный большевик, соратник Ленина. Председатель Моссовета (1918—1926); с 1922 года — заместитель председателя СНК и СТО, а после смерти Ленина — председатель СТО до января 1926 года. Член ЦК в 1917—1927 годах, член Политбюро ЦК в 1919—1926 годах, а затем кандидат в члены Политбюро. Член ЦИК и ВЦИК СССР. Первый глава советского государства.
В 1936 году осуждён по делу «Троцкистско-зиновьевского центра» и расстрелян. Посмертно реабилитирован в 1988 году.

kamenev.jpg
Учиться, учиться и еще раз учиться! Пасьма.
Аватара пользователя
laurel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:11

Re: Из истории края Полной Чухломы.

Сообщение Razgrom » 04 окт 2016, 03:38

А сам Троцкий не мог быть?
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Из истории края Полной Чухломы.

Сообщение j-k » 04 окт 2016, 06:57

laurel писал(а):рука!

Действительно похоже на Сталина - его привычка держать руку, зачес волос.
А портрет на снимке кем-то закрашен после развенчания культа личности.
j-k
ЧухОрг
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:49
Откуда: С-Петербург

Re: Из истории края Полной Чухломы.

Сообщение Razgrom » 04 окт 2016, 16:05

Пара исторических свидетельств о непростых дорогах Костромской губернии.

«Сухопутные пути сообщения не соответствуют важности губернии, в промышленном и мануфактурном отношении здесь почти нет путей вполне и всегда удобных для проезда. Причина эта заключается отчасти в дурной и неудобной починке дорог натуральною повинностью, но главное зависит от самого характера местности и фунта земли в губернии, дороги проходят или по сыпучему песку или по глинистому грунту и в дождливое время становятся вязкими, кроме того дороги почти по всем направлениям перерезываются множеством рек, речек и ручейков, широко разливающихся в весеннее время и потому сносящих мосты и образующих на дорогах рытвины и овалы. С начала таяния снегов езда по всей губернии, недели на три, почти совсем прекращается, или по крайней мере, становится опасною. Когда же снег сойдет, реки разольются, то надобно ждать, пока не устроятся и не починятся мосты на ручьях и реках, снесенные водополью и не сравняют рытвины.»
Крживоблоцкий Я. Материалы для географии и статистики России, собранные офицерами
Генерального штаба. Костромская губерния. — СПб., 1861.

«Подъехать к станции не так просто, как кажется: легко сломать не только экипаж, но даже ребра и голову. Так
хороши объездные пути, устроенные г.г. строителями, что всякий едущий невольно молится:
Помоги, Господи, живым доехать. А доехав, благодарит Бога за спасение от смерти, или, самое
меньшее, от увечья... Видишь станцию — огни, видишь идущий поезд, а сам сидишь в грязи,
дожидаясь, когда вытащат увязших лошадей и экипаж» .
Костромской листок. 1898. № 23. 11 дек.

Ревизией 1809 года , офицер осмотра почтовых станов,ревизор Московского почтамта, губернский секретарь Шешадамов сообщал:
" По всем почтовым дорогам нет вех, кои по настоящему зимнему времени, а особливо в ночное и ненастливое время весьма необходимы, отчего сбившись с дороги, целую ночь случается ездить 20-тиверстное расстояние до станции, что весьма дольше почтам и эстафетам, а равно и проезжающим, делает остановку, особливо же там, где проводников нет, коим, однако ж чрез сие делается излишнее отягощение.
В Солигаличе - нет ни одной зимней повоски, одна лошадь изнурена и вместо больного ямщика другого не выставлено.

На Кокорюковской - двух пар так же недостаточно, потому что приезжают на станцию с трех трактов, и где разгон довольно не мал.

На Березовской - одна лошадь весьма изнурена, и вместо записных ямщиков отправляют почтовую гоньбу престарелые крестьяне, потому что подрядчик сей станции, крестьянин Петров, отлучает ямщиков на господские работы.
В городе Кадые - две зимние повоски ветхи и одна лошадь к гоньбе неспособна, а равно при экспедиции не стоит ни одной пары, находятся же по разным дворам у мещан.

При речке Мостовой - вместо пяти пар стоит по две и редко по три пары на стану. Ямщики, крестьяне Алексей и Иван Быковы, всегда проживают с лошадьми в селении от станции верст за 12. Часто не только проезжающим, но почтам и эстафетам за отлучкою их бывают остановки. В первый проезд мой найден один незаписаной ямщик, их брат, а в обратной ни одного ямщика, ни лошади, хотя и послан был в селение нарочной, но они не явились, почему и должен был ожидать прибытия других ямщиков более 7-ми часов. Станция же сия состоит на лесу из одного только ветхагоямскаго двора, где никакой проезжающий не может получить пособия (помощи.- авт.)."
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Из истории края Полной Чухломы.

Сообщение Aberdeen » 04 окт 2016, 16:27

j-k писал(а):
laurel писал(а):рука!

Действительно похоже на Сталина - его привычка держать руку, зачес волос.
А портрет на снимке кем-то закрашен после развенчания культа личности.

Но вряд ли у него на фотках был платочек в кармане пиджака...
Павел, SsangYong Kyron II
Тел. +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.С.-Щ.
Aberdeen
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Откуда: Москва, м Люблино

Re: Из истории края Полной Чухломы.

Сообщение Aberdeen » 04 окт 2016, 16:32

Хотя, с другой стороны, "C 1922 года до декабря 1925 года на заседаниях Политбюро обычно председательствовал Л. Б. Каменев. С 1925 по 1929 годы контроль над Политбюро постепенно сосредоточил в своих руках И. В. Сталин, который с 1922 года и до своей смерти в 1953 году был Генеральным секретарем ЦК партии."
Павел, SsangYong Kyron II
Тел. +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.С.-Щ.
Aberdeen
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Откуда: Москва, м Люблино

Пред.След.

Вернуться в Полная Чухлома 2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron