Писать отзывы не умею. Обычно просто читаю-запоминаю )))
Была второй раз.
Куда хотели - не везде попали ((( но окунулись по полной
В первый вечер на поляне ПЧ обмывали ножки новорожденной доченьки одного из пилотов (родилась 1 ноября): здоровья и маме и малышке (отпустила ведь на 5 дней, со штурманом "девочкой")
В первый день было "сухо" и некоторые пилоты специально ныряли в скованные льдом лужи. Потом нашли и
грязь и броды...
Смешно, но нас у "бобрового брода" спортсменами назвали )))
Для себя поняла: надо иметь 1-2 фотографов и запретить им тянутся к лебедке, корозащиткам и троссам - иначе все самое интересное мимо кадра.
Каждый ходовый день, ближе к сумеркам, местное население (лешие, водяные, болотные, кикиморы... нужное подчеркнуть, добавить) вынуждали организовать пикник, связанный с ремонтом "колесниц". Мальчики - ремонт, девочки - горячая пища.
Все машинки остались на ходу и вернулись домой.
Спасибо нашему четвертому экипажу (условно назову их "Жуки") из Жуковского, примкнувшему в последний момент. Их штурману пришлось работать за себя и за ... (на 4экипажа 3штурмана из них один мальчик))) в эгегей) Да и фоток трассы больше от их экипажа (выложила ссылку в соседней ветке). Ребят -вы супер.
Спасибо , наверно
, и капитану: единственный, останавливающих семярых от желания рвануть в ночь - ну хоть у кого то здравый смысл преобладал над желанием увидеть, что дальше )))
И при последней поломке помогли ребята, если не ошибаюсь, из Челябинска: выдали ночью на закрытии ПЧ необходимые болты нашим "Жукам" - спасибо.
ОРГи в 2 часа ночи нам , при возвращении, ключики вручили.
Штурман команды "УХ"
(для помнящих бесплатные представления - пилот голубого Гешки
)