Страница 2 из 3

Re: Маршруты команд , треки.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 08:14
niko
ALEXSIV писал(а):
niko писал(а):Призрачные пончики были в Антушево, встретили там два уазика и два квадра. Больше походу до туда на машинах ни кто не добрался. По красному эгегею хорошо натоптаная тропинка туда вела но следов машин там не было. Мы туда доехали проложив свою дорогу, а вот обратно как ни странно поехали по навителю. Навигатор рисовал прекрасную дорогу. 6.4 км мы ехали 7 часов))). Ну и напилились и натаскались мы в лесу. Запомнился брод через Нею, где ниву волна накрыла с крышей.

Если не секрет , откуда заезжали на Антушево ?

Заезжали с пол дороги на Бушнево, отворотка на право

Re: Маршруты команд , треки.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 15:12
Lioly
"Призрачные пончики" - треки и небольшой отчет отправила.
Это те треки, о которых писал niko

Re: Маршруты команд , треки.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 15:36
Razgrom
Lioly писал(а):"Призрачные пончики" - треки и небольшой отчет отправила.
Это те треки, о которых писал niko

Спасибо!
PS Кстати, "Адские Пончики" одна из двух команд, колесами добравшаяся до точки 24.Антушево! Причем в составе были: УАЗ 32 колесах и Нива. Мощно выступили ребята! :)))))

Re: Маршруты команд , треки.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 16:44
Lioly
Точно! "Адские Пончики"))) Название для следующего года))

Оставлю здесь рассказ о нашем третьем дне.

3. Третий день. С самого утра было принято решение делиться на 2 группы. Иксы и Паджеро Спорт в одну сторону, а 80-ка, Нива и Патриот в другую красную сторону эгегея. Пилот и штурман L200 спали сладким сном пьяных и похмельных младенцев. Наши попытки их разбудить не увенчались успехом и мы, сообщив им что "мы поехали", оставили их в лагере. В дальнейшем L200 созвонилась с нашими и присоединилась к Иксам.
Наше же приключения только начинались. Маршрут строил наш главный штурман Йети, наша путеводная красная стрелочка на карте. Решено было покататься недалеко от лагеря и взять Бушнево. По пути туда, мы встретили Пикап клуб, возвращающиеся как раз из Бушнево. Сказали что все замерзло, что они час ехали туда и час обратно и что Нива там не проедет из-за лесовозной колеи (наивные детишки...). Мы хмыкнули, решили, что там слишком просто и свернули на 24 точку, на Антушево. Йети сказал что мы едем по красному, а потом пунктирному эгегею. Мы вполне успешно двигались по маршруту, лесовозные колеи замерзли. А потом начались участки с огромными лужами и ковровыми болотами. Надо было видеть со стороны как мы двигались. Впереди 80-ка мягко проезжает на своих 38 колесах, лед даже не трещит. следом за ними легенькая Нива. А потом такие тяжелые и грузные мы, на своем Патриоте, на 32 колесах, круша лед, добивая бампер, проламываем все и садимся на пузо. 80-ка нас лебедит и мы едем дальше. И так много раз) Потом два участка с ковровым болтом где-то по километру каждый. Даже 80-ка своим ходом не прошла в одном месте))) Динамика, лебедка, динамика + лебедка, две динамики + лебедка. В итоге мы проехали... После некоторых моих приставаний к Йети я узнала, что мы оказывается вообще уже даже не по пунктиру идем а просто прокладываем свою дорогу) Но так как мы уверенно приближались к цели, и солнце еще было высоко, то я была абсолютно спокойна) Перед нами никаких следов не было и мы чувствовали себя настоящими первопроходцами.
Добравшись до Антушево мы встретили квадрики и 2 козлика, поприветствовали друг друга, посмотрели точку и начали искать выход. Времени было 4 часа вечера. Я была уверена, что в лагерь мы сейчас быстренько доедем и на закрытие успеем. Но не тут то было) Тут то и началось самое интересное)
У нас было 2 пути по картам красный эгегей и пунктирный. Сунулись на красный. А там болото и огромные лужи. Пошли с Димой(!!!) на разведку, а там совсем грустно. Следов машин нет, только свежие пешие следы. Много следов. Видимо какая-то команда с той стороны пешком ходила до точки. Не дойдя до следов машин мы вернулись обратно. Решили искать другую дорогу. И тут Дима (пилот Нивы) говорит что его Навител дорогу прокладывает. Смотрим куда Навител ведет, а там следы машин, вроде даже целая дорога. Ну мы поехали. И началась лесная дорога. Тут я поняла, что если мы доедем сегодня в лагерь, то будет хорошо, и о том, что мы можем попасть на закрытие, можно забыть. Дорога через лес действительно шла. Но она видимо шла очень давно и была завалена огромными деревьями (завалы высотой в рост человека). Следы по которым мы шли вели в объезд дороги прямо через лес. Какие-то деревья были перепилены, какие-то нет. Перед нами шли квадрики и какие-то симексы. Йети решил, что это Пикап клуб, потому что только они по азимуту ходят)) Пилили мы много, таскали тоже много. Там где квадрики легко перепрыгивали, нива и Уаз вставали в тупик. Наша скорость резко упала. И тут уже пошла работа на выносливость. 80-ка динамикой по возможности оттаскивала поваленные деревья, мальчики пилили и таскали деревья, я таскала тросы, лебедку и шаклы. И тут до нас в рацию докричались наши друзья из лагеря. То есть лагерь близко, очень близко. А мы лесу, впереди следы квадриков, куча деревьев и по-тихоньку приближается брод.
Подъехав к броду, мы догнали впереди идущую команду и это оказались те самые ребята на квадриках и уазах, которых мы встретили у 24 точки. Они нам помогли переправить на вторую сторону 80-ку. Брод был глубиной по пояс. Следующая на очереди была нивка. Связали 2 динамики, заглушили ниву, заткнули тряпкой воздухозаборник, выложили вещи Димы, посадили его в ниву и... 80-ка вытащила его. Салон не затоплен, бампер не порвали, Ниву не порвали. Какое было счастье двух команд, когда нива завелась) "УРА!" кричали все) Машину в нижней точке захлестнуло по крышу водой и было слышно в этот момент только Диму в рацию "Помогите...". Дальше нас на Патриоте 80-ка подстраховала динамикой, и все три машины оказались на второй стороне. Дальше еще немного леса, еще немного бревен и мы выехали. В лагере нас встретила команда на квадрах и уазах (после брода они умотали вперед) и спасительный ЧУХглинтвейн. И тут нахлынула усталость.

Изображение

Re: Маршруты команд , треки.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 00:33
andreyvasilev
ух ты! интересно! оказывается не только мы нашли интересную дорожку) но у нас были траки и по болоту было легче ) наверное) https://m.youtube.com/watch?v=-_s-k36IVvk

Re: Маршруты команд , треки.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 01:33
Razgrom
andreyvasilev писал(а):ух ты! интересно! оказывается не только мы нашли интересную дорожку) но у нас были траки и по болоту было легче ) наверное) https://m.youtube.com/watch?v=-_s-k36IVvk

Штурманская сэндтраковская проводка , при изобилии штурманов, весьма эффективный прием! :)

Re: Маршруты команд , треки.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 18:23
AlexxDiams
Ух ты как.))
[оффтоп] А фото с эпичной переправы есть? :shock:

Re: Маршруты команд , треки.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:12
niko
https://youtu.be/OMslriy1Qkk
https://youtu.be/ekjiEVZ13Jo
Правда качество телефонное)))

Re: Маршруты команд , треки.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 16:24
o048kp
В третий день не доехали до 24 точки километр в связи с поломкой рулевой рейки ( лопнула попалам) у одной из наших машин(( обидно но сходили пешком где встретили квадры с уазами ))

Re: Маршруты команд , треки.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 16:26
Razgrom
o048kp писал(а):В третий день не доехали до 24 точки километр в связи с поломкой рулевой рейки ( лопнула попалам) у одной из наших машин(( обидно но сходили пешком где встретили квадры с уазами ))

А откуда заходили?
Ps Присылайте, гляну что да как .