Страница 1 из 4

Ждем треки навигационных опытов команд!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 11:55
Razgrom
Друзья, с нетерпением, ждем треки команд! Будем анализировать какие пунктирные дорожки оказались недостаточно сложными, а какие красные были не по зубам даже опытным бойцам!
Сходу вопросы: Плосково 18 точка. Смело и сходу был взят довольно глубокий брод, который, особенно в условиях высокой воды ибо даже на прокатке было выше фар, для гео был пешеходным путем(по сломанному мосту) и назначался для эгегейцев. Молодцы! :))
Но к ней есть минимум 6 разных дорог разной степени сложности и пропиленности. Как ехали? Дальний заболоченный брод использовали?
Мироханово. т.17 как добирались? было две дороги: посложнее и попроще.
Воча 26 и 27 точки, удалось ли найти неочевидную дорогу переезд от Георгия через поле и перелесок? И если да, то как? ;)))
Шкуродер и два моста сломанных на нем, как прошли?
т.54 Николо Чаново - как переезжали ручеек в низинке ?
И далась ли т.55 Гремячий?
т.5 Никола-Вохтома , сложнейшая длинная дорога, и обратно через Слуду , брод. Как?
т.33-34 Невельской ?
35 Грибаново , заросшая часовня - добрался ли кто и осталось ли время спилить пару кустов вокруг?
Ледниковый валун нашли? А брод как одолели перед ним , глубоко же!
Заезжал ли кто в карьер за белемнитами и яицами динозавра, что там часто находят.
Вобщем интересно все очень.
Не слишком ли просто было? Что понравилось, что нет, где пробки получились - делитесь активно впечатлениями. Дабы в будущем сделать маршруты инересней и лучше.
Спасибо!
в почту: zamanchivo собака mail.ru

Re: Ждем треки навигационных опытов команд!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 12:54
ужастик
Шкуродер прошли!все кто прошли,сейчас в полосатом виде и в малярке стоят!много пилили,один мост объехали с лева в брод,другой построили (колхоз то большой!)

Re: Ждем треки навигационных опытов команд!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 13:17
Женька
Надо в спонсоры приглашать тех кто красит Раптором,Лайнекс.....
Мы тогда новые просеки сделаем

Расширитель один остался на переднем правом крыле,остальным капут

Re: Ждем треки навигационных опытов команд!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 13:18
Gordei52
На Мироханово заходили от Чухломы. Прошли до точки не более чем за три часа. Осложнялось тем, что до нас ни кто не ехал, колеи были пересыпаны снегом и выбирать правильную колею было сложно, но на 35тых экстримах всё ехалось. Пару раз разматывал лебёдку. От Мироханово пошли наверх по пунктиру вдоль болота. Сначала были следы трактора свежие, потом они пропали. До Гоглево возвышенность и едется совсем просто. После Гоглево дорога уходит в низину и начинаются топкие колеи и разрушенные гати. У Ануфриево полуброд - полугать. Насадился там на огромное бревно, и выволок его с собой в горку на лебёдке. Там лебёдку и кончил. Остальные прошли за мной ходом после того, как я ведром разгрёб брёвна ))) После Ануфриево на Мартьяново не пошли, так как по треку впереди два брода и без лебёдки не решились. Ушли на восток на Цилимово. Начались лесовозные колеи, которые коварно прятались под свежим снегом и гати с размытым входом и выходом-ступенькой. К Цилимово вышли часов через 8 примерно после старта от Мироханово. За нами ещё два МПСа шли. На подходе к Цилимово задержались. Причину не знаю, но в лагере их увидел часа через 2 после нашего приезда. А, да. Периодически перепиливали деревья размером больше 2/3 35того колеса. Остальное переезжали.

Re: Ждем треки навигационных опытов команд!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 13:43
psha
Два МПСа за вами - это мы. Всё ниженаписанное относится к двум Pajero Sport 1, одна с обычными 32 мт, другая с 33 джанглами.

На Мироханово шли тем же путем, с юга, свернув с дороги не доезжая Горок. Дальше, уже после точки, наши дороги разошлись - мы поехали ближе к болоту,
так как хотели сходить пешком на остров. Не получилось, так как уже было темно. Слились опять с коллегами еще через несколько километров.
Дороги старые, особо не используемые, в одном месте пришлось попилить метров 100-150, остальное более ли менее ехалось.
После Першино дорога уходит к болоту, проходит по неплохо сохранившейся гати, проблем не представляет, хотя заезд ступенькой.
Через ~1.5км от Кокрево очередной разбитый гатевый "брод" через ручей, где опять встретились с коллегами, которые там по недосмотру поймали пень.
Остальные машины проехали на 3 метра сбоку, своим ходом. После брода метров 500-700 колей, езжабельных. Дальше дорога нормальная, но в одном месте лежал шлагбаум некислого размера, поехали его объезжать (ну, подождать пока его распилят ;) ), вернулись и уже чохом доехали до Целимово
Трек: http://psha.org.ru/map/?gpx=/p/chuh17/d ... layer=Bing

Re: Ждем треки навигационных опытов команд!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 14:04
psha
День второй, дорога на Вочу.
Брод Василёво-Крусаново едется ходом, уклон есть - проблем нет.
С перегоном Крусаново-Артёмово были проблемы у малодушных граждан, которые не смогли найти дорогу - старая просека заросла от слова "совсем",
новая "дорога" идет севернее, в некотором месте просто пробившись 20-30 метров через более редкое место свежей поросли на месте опушки (скорее всего это вообще поле было). Дальше в овраге приятный ручеек, который без лебедки не едется.
На восток от Артёмово дорога читается легко, но последний преход перед Юрино - сплошная колея, которую туда-сюда катает трактор и почти везде она ровно под его клиренс. Совместными усилиями расчистили остатки старой колеи севернее (~10-15м) основной. После Юрино развилка налево, на Вочу. Нынешняя дорога идёт в стороне, метров 300 от церкви. Надо немного походить ногами, но впечатлений от ночного поиска церкви море и эти небольшие блуждания окупаются сторицей.
Выезд Юрино - Бурдуково начинается хайвеем - отсыпанная дорога, местами с лужами но твердая. После поворота на финишную прямую появляется существенная колейность, но глаза боятся, а машина едет - колеи не очень глубокие и имеют твёрдое дно. Проблемы могут возникать только у первой-второй машин, лебёдку использовали один раз.
Трек: http://psha.org.ru/map/?gpx=/p/chuh17/d ... layer=Bing

P.S. Небольшое напоминание - если вы едете без видимой дороге по полю, где раньше была деревня - выпускайте вперед человека, который будет смотреть колодцы, подвалы и прочие радости, иначе можно клюнуть носом.

Re: Ждем треки навигационных опытов команд!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 15:18
Андреич
Женька писал(а):Надо в спонсоры приглашать тех кто красит Раптором,Лайнекс.....
Мы тогда новые просеки сделаем

Расширитель один остался на переднем правом крыле,остальным капут


После одно мероприятия, на котором народ жаловался на ветки, один из спонсоров сделал скидку 50% на полировку. Очень популярная услуга была, для того контингента. Но мне кажется участники Чухломы не боятся пары царапок на кузове ;)

Re: Ждем треки навигационных опытов команд!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 15:25
Gordei52
psha писал(а):которые там по недосмотру поймали пень.

Я просто у этих трусов был минным тральщиком. Собирал все брёвна и пеньки под себя. Увидеть что-то там было нереально. Думаю вы и сами убедились, когда своей дорожкой пошли. ;)

Re: Ждем треки навигационных опытов команд!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 15:33
psha
Gordei52 писал(а):Увидеть что-то там было нереально. Думаю вы и сами убедились, когда своей дорожкой пошли. ;)

Ну, машины у нас поменьше и стиль прохождения несколько другой был, так что вот прямо пень под днище мы уже несколько лет наверное не ловили :)
Кстати если сбросите сюда свой трек первого дня был бы очень благодарен

Re: Ждем треки навигационных опытов команд!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 16:17
Gluck
psha писал(а):
Gordei52 писал(а):Увидеть что-то там было нереально. Думаю вы и сами убедились, когда своей дорожкой пошли. ;)

Ну, машины у нас поменьше и стиль прохождения несколько другой был, так что вот прямо пень под днище мы уже несколько лет наверное не ловили :)
Кстати если сбросите сюда свой трек первого дня был бы очень благодарен

Посмотри ЛС, пожалуста.