Страница 2 из 5

Re: Фонтан в Опоках зимой

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 22:33
глеб 501
Дим вообщем ссылка как то коряво встаёт. Есть в Вологде,Тотьме,Нюксенице и в Устюге,но до него мы недоедем 60 км.

Re: Фонтан в Опоках зимой

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 22:34
глеб 501
Дим,я вот так в гугле вбил....газовые заправки между Вологдой и Великим Устюгом...... и получил ссылку на этот сайт.

Re: Фонтан в Опоках зимой

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 22:39
глеб 501

Re: Фонтан в Опоках зимой

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 23:01
глеб 501

Re: Фонтан в Опоках зимой

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 00:19
Razgrom
DSC_0781_3.jpg
Ледяной красивейший саркофаг "сосуля" вокруг фонтана изрядно подтаял, поскольку оттепель сделалась.

Глебыч, бешеной собаке 800 верст не кряк! :)))
По выходным там снегоходчики подрабатывают извозом.
На той стороне есть столики и скамьи и места для шашлыкинга культурного оборудованы.
В деревне жилые дома есть , и дачники на краю построились, живут там.
Дорогу чистят, внизу машины можно оставить на берегу.
Переночевать в Устюге наверное , полно будет пустых гостевых домиков и гостишек.

Re: Фонтан в Опоках зимой

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 00:36
SE16
если мне не изменяет память, то в 2012 году в Тотьме газ был.

Re: Фонтан в Опоках зимой

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 00:47
Demon25
будем стараться

Re: Фонтан в Опоках зимой

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 02:18
Razgrom
Вот там еще какие штуки есть гдето около Устюга.
Кстати, чтоб не возвращаться той же дорогой можно вернуться через Опоки - Устюг-Кичменгский городок-Никольск-Шарья-Мантурово-Кострома.
DSC_8670_3.jpg
Забыл как называется, где то по дороге подводная лодка стоит.

DSC_8704_3.jpg
Кичменгский городок.

DSC_8751_3.jpg
Никольск , музей.

DSC_0272_3-Шарья.jpg
Памятник паравозу в Шарье.

DSC_0286_3-Шарья.jpg
Чудесный дом деревянный резной в Шарье.

Re: Фонтан в Опоках зимой

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 02:27
Domian
Razgrom, упомянутая подводная лодка стоит в Вытегре. Не сильно по пути.
Зато лодка замечательная. В хорошую погоду и полазить по ней снаружи можно - всем пофиг. А внутри музей.

Re: Фонтан в Опоках зимой

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 06:11
Razgrom
Да , немного похожа на ту, что в Вытегре, однако, эта рубка - памятник подвигу 19 летнегоо матроса лодки К-219 , установлена в Красавино, неподалеку от В.Устюга. В красавинской средней школе №15 восемь лет учился уроженец соседней деревни Скорняково, Герой России (посмертно), матрос Сергей Анатольевич Преминин (1965-86 годы), заглушивший 3 октября 1986 года ядерный реактор советской подводной лодки К-219, терпящей бедствие в Саргассовом море Атлантического океана, и спасший побережье Соединённых Штатов Америки от ядерного загрязнения.
Вот ее трагическая история.
Атомная подводная лодка К-219 проекта 667АУ из состава Северного флота погибла 6 октября 1986 года в результате пожара. 3 октября подводная лодка с баллистическими ракетами на борту несла боевое патрулирование в Атлантическом океане, в 4890 милях к северо-востоку от Бермудских островов.На борту К-219 в море вышел первый экипаж АПЛ К-421, в котором штатный состав вместо отсутствующих пополнили 11 офицерами из 31, включая старпома, командиров БЧ-2 и БЧ-3 и начальника службы РТС, а также 16 из 38 мичманов. В 05 час 38 мин при совершении маневра по глубине в ракетной шахте № 6 по левому борту произошел взрыв. Крышку шахты сорвало, были повреждены системы трубопроводов, в отсеке возник пожар. Из-за затопления шахты лодка начала проваливаться на глубину, однако в результате своевременных действий ГКП лодка аварийно всплыла на поверхность.Пожар в ракетном отсеке удалось быстро ликвидировать, однако 4,5 и 6-й отсеки были сильно загазованы парами окислителя. Вывод личного состава из аварийных отсеков был организован с большим опозданием, в результате чего многие члены экипажа получили отравления. Усилия аварийных партий по вентилированию отсеков и осушению поврежденной ракетной шахты не увенчались успехов и восстановить обитаемость отсеков не удалось. С рассветом осмотром аварийной шахты было установлено, что крышка шахты отсутствует, конструкции легкого корпуса в районе шахты повреждены, палуба деформирована. Щитки-обтекатели крышек соседних шахт были оторваны и висели по бортам. Ракеты не было видно, из шахты шел бурый дым. В 09 час 25 мин на лодке обеспечили электропитание и дали ход. По установленным каналам связи в базу сообщили об аварии. На место аварии вышли СБ-406, находившееся в районе Фарерских островов и спасательное судно «Агатан» из базы на Кубе. К месту аварии вышел атомный крейсер «Киров» с командующим СФ на борту, были направлены суда торгового флота. Аварийную лодку обнаружили и сопровождали патрульные самолеты ВМС США. В целях ликвидации загазованности отсеков, командир К-219 принял решение аварийно слить окислитель и прокачать шахту водой, однако все попытки приводили в поступлению в ракетный отсек новых порций воды и окислов азота. После очередного пуска насоса в отсек под напором пошла вода, что привело к короткому замыканию и возникновению пожара.При подаче ЛОХ в аварийный отсек часть фреона через поврежденные трубопроводы попала в центральный отсек, повысив загазованность в 40 раз выше нормы, личный состав за исключением ГКП был эвакуирован, была потеряна радиосвязь. В 18 час 40 мин аварийная партия, направленная в 6-й отсек обнаружила сильную его задымленность, принятую за пожар. В отсек был подан ЛОХ, после чего пропало питание в сети 380 В и в 18.50 сработала аварийная защита реактора. Однако компенсирующие решетки не опустились на нижние концевики, что пришлось проделать вручную, трижды посылая в отсек аварийную партию, в ходе чего погиб матрос Преминин, вручную опустивший стержни-поглотители (впоследствии Указом Президента РФ удостоен звания Герой Российской Федерации). После 16 часов борьбы за живучесть экипаж, разделенный на две части, оказался вытесненым в концевые отсеки. ГКП утратил контроль за обстановкой, ошибочно полагая, что в 4,5 и 6-м отсеках продолжается пожар и возможен взрыв ракет. К этому моменту к месту аварии подошли три судна торгового флота, волнение моря достигло 4 баллов. Командир К-219 принял решение заглушить второй реактор и эвакуировать экипаж. К 03.00 4 октября личный состав покинул борт лодки.В 18 час 15 мин 5 октября аварийную лодку взял на буксир теплоход «Красногвардейск», однако через 12 часов буксир оборвался. Повторно завести буксир не удалось, корабль начал терять плавучесть, после чего 10 человек аварийной партии покинули лодку. В 11 час 03 мин 6 октября подводная лодка К-219 затонула на глубине 5500 метров. Спасенный экипаж сначала был доставлен на Кубу, а затем в Москву.