Товарищи, минуточку внимания... че это? микрофон? ага... раздватри… гхм…
У нас тут накипело, вспучилось и запузырилось желание отправиться этим летом в далекий край.
Ну то есть все это произошло уже некоторое время тому назад, но сейчас вот пришло понимание, что пасьянс так или иначе должен сложиться.
Ура!
Итак, мы собрались принуждать к созерцанию страну Уланбатора, Сухабатора и Терминатора. Родину Чингисхана и лошади Пржевальского. И даже картинку про это нарисовали. Этот строчка в списке пунктов подготовки оказалась самой простой. Нарисовали и все. Дело сделано.
Вот эти герои. Вглядитесь в их мозолистые лица. В колонну по-четыре руки за спину строимся и на сцену проходим.
Первый экипаж Белкомобиля. Монструозного транспортного средства, рожденного начале конца XXвека бессмертным ЛэндКрузером-70.
1. Капитан - Сергей Белка. Покоритель Манпупуньера, герой-спасатель Пасьмы.
2. Человек-Разгром Андрей. Сэнсей топора десятого дана и адский мчатель в разные стороны. Всем известно, этот человек способен изолентой сваривать металл, а топором вообще все что угодно делать может, даже жарить его и кушать. (Только ехать верхом на нем не может потому как опасно и порезаться можно).
Второй экипаж: Аркадий Дискавери и его сын Кирилл отправятся в путь на Каравелле (в миру ЛэндКрузер-105).
Аркадий в представлении совсем не нуждается, поскольку является чемпионом мира по всему на свете. Чукотка, Тибет, Урал, Якутск… он был уже везде на этой планете, поэтому седые профессора института Геодезии и Картографии рисуют для него специальный глобус с новыми странами и не открытыми землями.
Третий - экипаж Котобуса. Котобус является миру в виде красного ЛэндКрузера-80. Котобус давно уже совершеннолетний (21 год) и ему даже в Америке продают алкоголь без рецепта.
1. Капитан - Саша mralex. Рефлексирующий мизантроп с деформированной психикой. Начальник департамента утоплений.
2. Штурвуман - Татьяна Анатольевна. Непревзойденный штурман, использующий собственную секретную систему координат и указателей право-лево.
3. Боцман Катька. Она же радистка Кэт.
Маршрут наш настолько заморочен и таинственен, что мы сами до конца его не знаем. Можно сказать, что это будет настоящая экспедиция, где не обойдется без телепортации, уличной магии, смекалки и присядки. Схемку вот набросал, для посмотреть.
В общих чертах под большим секретом поведую вам, что мы планируем хорошо отдохнуть. И это конечно основная задача. Второстепенная же - проехать вдоль границы с Китайской страной, через Алтайские горы и пески пустыни Гоби…
Третья задача - найти в пустыне вторую лапу динозавра. Первая уже найдена британскими учеными, картинка по ссылке. ( http://images5.memedroid.com/images/UPL ... cdd0f.jpeg )
Стартуем мы 19го июля из города Красноярска. Как туда попасть к утру этой даты, и вечером того же дня уже быть в Абакане - первая задача нашей головоломки.
Потом будет еще веселее и головоломистее. Дальше нам надо получить разрешения в погранзоны разных аймаков. Аймак, это вроде нашего федерального округа, только с населением как один подъезд московской шестнадцатиэтажки. Таких аймаков, по которым будет проходить наш маршрут штук пять или шесть, я уже забыл. Но есть некий Великий Полковник Монгольской Армии и Флота, готовый нам помочь. Правда он сейчас где-то на дальнем монгольском кордоне и решение вопроса немного затягивается.
Потом… тут самое бы время написать что "продолжение следует" и слиться. Но я продолжу.
Потом мы будем целых три недели ехать по пыльным монгольским дорогам, по горам, перевалам, сухим руслам и по пустыне. Смотреть на небо, которое там очень близко и вспоминать обо всех этих трудностях подготовки и весело над ними смеяться, потому что настоящие трудности окажется труднее. А когда три недели кончатся, мы приедем обратно в город Красноярск и применив телепортацию, окажемся снова в столице нашей родины.
Но сейчас, сейчас я че-то реально переживаю и очкую как все пройдет. Голова крУгом. Как-то так сейчас себя чувствую...
Rроме шуток, это кажется будет самый замороченный и самый крутой маршрут из всех что мне лично приходилось ездить. Никаких тебе доездингов и отъездингов по асфальту. Три недели драйва. В максимуме - по малохоженному, а местами совсем не хоженному маршруту. Ну или как минимум - по классическому пути, которым все ездят. Но все равно - много.
Подбодрите нас что ли...