
Вот например такие:
discovery3 писал(а):Прицепы у нас были абсолютно стандартные. Наши идеи переварить ступицы на тоетовские и поставить колеса с запасок были в пух и прах разгромлены инженерами завода.
Razgrom писал(а):Добавлю пару слов от технического отдела. Все наши приключения с прицепами и с лыжами тщательно запротоколированы, все ( в т.ч. и неисправности и поломки и ремонты) подробно зафотографировано. Две экспы на лыжах и три с прицепами это уже большой материал для обобщения и выводов. Понимание приходит тактики движения и технических особенностей и конструктива соответствующего тактике. В целом, решения себя оправдали. Стало понятно где слабое звено, что нужно усиливать, что переделать. Еще на обратной дороге разрабатывали улучшенную конструкцию лыжи, и придумали кой какие изменения, которые позволят более эффективно двигаться связке прицеп на лыжах-тягач. Уже вносим изменения в чертежи лыжи.![]()
Прицепы МЗСА удивили прочностью, честно говоря. Конструкция простейшая, деталей минимум, ломаться нечему практически, доступ ко всему, ремонтопригодность, типовые детали, надежные комплектующие (все ,кроме рессор, которые мы научились менять за 25 минут!)), прочность конструкции достаточная вполне. И сверхжесткие испытания , которым мы их безжалостно подвергли, прицепы , считаю, выдержали с честью.
Какие то мелкие усовершенствования под себя, тоже записываем в книжечку.)) Разборные Кассеты-крепления под топливо оказались удобными и прочными. Ну и система заправки с большим насосом высокой производительности, и длинными шлангами, однозначно эффективна и помогла не только нам, но еще и другим водителям в тундре. В очередной раз подтвердился тезис о том , что в мороз категорически неудобно манипулировать с мелкими деталями, все элементы конструкции (фланцы, фитинги) должны быть крупными. Все мелкие детали - отвалятся и отломятся, весь незаконтренный крепеж открутится и отвалится, все незакрытые элементы будут забиты снегом полностью. Все резьбовые соединения у которых трудно поймать соосность - не закрутятся там никогда. Вообще для пурги и мороза все должно быть примитивным, большим и простым и прочным. Тогда есть шанс что это заработает, а вы не отморозите себе пальцы.
Ну и в очередной раз здорово нас выручила чудесная Санина сварка. Варит совершенно адско! А также болгарка и дрель понадобились весьма.
Про волшебную кувалду и монтажку я даже и не говорю.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4